Персонал матерится, на террасе не работает wi-fiКрасивый вид
Анонимный пользователь,
Самое плохое тайм-кафе в городе. Если вы хотите провести время с самым плохим обслуживание вам сюда. Администратор ведет себя по хамски. Обсуждают посетителей прямо при них. Простят убирать посуду,пледы за собой,сами наливаем себе чай. И они еще растраиваются что им не оставляют чай. За что??!!! При этом мне не сдали сдачи!!! Если вы уважаете себя не ходите сюда!!! Надеюсь администрация примет меры раньше мы сидели там целыми днями! Спасибо.
Дима,
Кафе очень уютное) много настольных игр, вкусные сладости.Пожелание к кафе, чтобы вы больше писали в группе вк, информировали обо всех мероприятиях, рассказывайте новости вашего кафе.
Лилия Власова,
Посещали заведение 14 мая 2017 года, проводили семинар. Начну с плохого. Дико не понравилось обслуживание. Насколько я помню тогда со мной взаимодействовали 2 девушки. Когда я звонила, спрашивала стоимость аренды комнаты для проведения мероприятия — мне сказали, что она будет стоит 1000 руб. в час. Мы пробыли там 3 с половиной часа, потом пошли оплачивать и в итоге с нас потребовали 9000 руб. Каким образом скажите мне, комната стала стоить 2500 в час? Я не спорю, что это реальная стоимость, но на тот момент я взаимодействовала с девушкой и доверяла ее информации. Конечно же, девушка сказала, что сразу назвала сумму 2500. Я поняла, что спорить и доказывать, то, что она говорила вначале 1000 руб — бесполезно, обман был очень ловкий. Можно простить всякие мелочи — невкусный чай, недоработки в интерьере или что-нибудь еще. Но невозможно простить наглый обман, плохое отношение. Это перечеркивает все плюсы, которые были в этом антикафе и добавляет минусы, которые при хорошем отношении можно было бы просто не заметить. Например, громкая музыка, которая мешала мероприятию, ее сделали тише с 3го раза. Дверь, которая постоянно открывалась и отвлекала во время семинара. Администраторы ни разу не пришли и не узнали — как дела вообще, все ли устраивает. Неужели настолько пофигу на своих клиентов, гостей? Разве после такого отношения хочется вернуться обратно? Заведение действительно было очень уютное, с шикарным балконом. Но обслуживание клиентов — перевешивает все. И только в самом бестолковом бизнесе можно позволить уйти клиенту недовольным. Мы ушли недовольными. Делайте выводы. Мероприятие вел человек, с аудиторией в 20 тыс. подписчиков. Если бы ему все понравилось, он такую рекламу бы дал вашему антикафе, что поток клиентов увеличился бы в разы. Но этого надо заслужить, поэтому, еще раз, делайте выводы.
Вероника,