Здесь нагло и бесцеремонно разводят. Объезжайте этот сервис стороной.
*,
Оригинальное местечко. Все продано, красиво так. Мастера все так быстро делают. Час сливали масло, но я побродила по автосалону, машинки посмотрела. Красиво.
Анонимный пользователь,
Мыши плакали-кололись, но продолжали жрать кактус! Три года и каждый раз что-то не то?! Бред полнейший! Сергей, ну не соглашусь я с вами! Когда брал Опеля манагеры встретили, все показали, рассказали, купил быстро и цена устроила особено в сравнеии с другими центрами!!!!. На ТО1 не стали приписывать лишних работ и замен
Ведь всеегда можно напроситься посмотреть как ведется работа. В конце концов вы имеете на это право!
Максим,
Вот уже неделю перекрашивают халтурно покрашенную правую заднюю дверь машина у вас видимо в молярке. Трубку кузовня не берёт.,не звонит…неужели нельзя сделать качественно без скандала,без предсудебных претензий???Мушкетов Геннадий Фёдорович89110915454
Анонимный пользователь,
Обещали промыть систему охлаждения после замены прокладок теплообменника, течь масла в антифриз, в расширительном бачке эмульсия. По факту просто долили антифриза. Вся эмульсия со стенок бачка ушла в систему..
Сергей Никишов,
просто позор а не сервис. 23 09 2017 пригнал шевроле экспресc.замена муфты карданного вала. ждал 3 часа. итог не чего не сделали нет спициалистов.
виталий,
Вот и прошло 3 года со дня покупки моего Шевроле Каптива!Мой отзыв об отвратительной покраске задней правой двери/2года назад/,так выянилось,что они не положили герметик по периметру.Теперь 3 двери с герметиком,а одна нет.При продаже даже говорить не надо.Далее:сколы от камней показывают,что и грунтовку не клали!Вернее на всё клали!Дальше интнреснее!На протяжении этих лет аккумклятор дал жару,постоянно садился!А тоскать его домой БЕЗ РУЧКИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!Решил поменять,а продавец в магазине должен забрать старый.А где ручка,спросили меня?Так ведь не предусмотена.....!Вот выемка,здесь должна БЫЛА ручка быть.Вот так они продали НОВЫЙ автомобиль со старым аккумулятором!На днище есть дата изготовления.Так,что хотите играть в рулетку....вперёд/Я слава богу поменял диллера/!Мушкетов Геннадий Федорович!
Геннадий,
Я, 08.09.2017 г. обратилась в Общество с ограниченной ответственностью «Атлант-М СТО» по адресу: Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 53 а, с целью проведения диагностики/дефектовки своего транспортного средства OPEL ANTARA, 2013 года выпуска (в эксплуатации с 2014 года), в связи с появившимся стуком в двигателе внутреннего сгорания. Со стороны сотрудников автоцентра был оформлен документ заявка-заказ №
..от 08.09.2017 г. с указанием в нём оказанной услуги — ДВС разбор/дефектовка примерной стоимостью 20 000 рублей., соответственно о том, что в случае моего отказа от проведения ремонтных работ мне автомобиль будет отдан по запасным частям в разобранном виде, никто даже не предупредил. Так как, по мнению салона, сборка ДВС обратно должна оплачиваться отдельно и стоить это будет еще около 49 тысяч. В ходе проведения диагностики транспортного средства со стороны мастера автоцентра информация о выявленных причинах неисправности поступала только по телефону с изрядной периодичностью (можно сказать методом «тыка» выявлялись возможные причины).За период с 08.09.2017 г. по 10.10.2017 г. сотрудники автоцентра по телефону информировали меня о необходимости замены ряда запасных частей и выполнения работ по их замене, предварительно обозначив примерную стоимость выполнения работ по замене необходимых частей в размере 126 000 рублей. 10.10.2017 г., после моего очередного звонка в автоцентр, по телефону, мастер мне сообщил, что наконец-таки выявлена причина неисправности, и мне необходимо подъехать в автоцентр, чтобы убедиться в неисправности очередного выявленного элемента. И это на удивление оказался сломан маховик. Стоит отметить что автомобиль на АКП и автомобилю еще нет 4 лет, пробег не столь значителен для такого срока эксплуатации. Для тог что бы полетела эта запчасть надо было «хорошо» пожечь сцепление, которого, как известно в АКП нет. Но так как деталь не номерована доказать, что это наш маховик оказалось не возможно. Так же, ходе телефонного разговора сотрудник салона, между прочим, мне предложили продать мой автомобиль в том виде в каком оно есть, и оценили его стоимость в размере 500 000 рублей. Все мои требования представить акты диагностики (диагностическую карту), дефектную ведомость и т.п. были тщетны. Салон не смог представить мне ничего кроме официального ответа на мою претензию, оформленную в порядке досудебного регулирования спора, в котором были просто перечислены возможные причины неполадки и приложенный к ответу счет (не окончательный) в размере суммы в 218 тыс. рублей. Но правда, учитывая мою лояльность, салон был готов предоставить мне дополнительную скидку в размере 50 тысяч рублей. Тем самым, действия салона носят незаконный характер, мне пытались навязать услуги, с целью завысить стоимость оказанных услуг. В дальнейшем, учитывая все выше перечисленные факторы, я приняла решение забрать свой автомобиль из этого салона с целью проведения диагностических и ремонтных работ в другом сервисе. Я написала заявление, в котором обозначилась, что машину заберу через 2 два дня в назначенное время и прошу привести её в первоначальное состояние, как я её сдала. И тут началось самое интересное. В указанный в заявлении день, с самого начала рабочего дня, я стала звонить в салон с целью подтверждения своих действий и обозначив, что эвакуатор уже заказан к определенному времени. В назначенное время автомобиль никто для передачи готовить не собирался. Машина на момент моего приезда в салон находилась в полностью разобранном виде и забирать её пришлось по запасным частям. Техник моторист, который приехал со мной забирать автомобиль, стал задавать вопросы сотруднику СТО с какой целью разобраны определенные детали, которые не имеют никакого отношения к дефектовке ДВС? На заданные вопросы сотрудник салона ответить не смог. Мне на руки вручили письменный ответ на мое заявление, где было указано, что работы по заказ наряду выполнены в полном объеме. В связи с этим я должна их оплатить, но удовлетворить мое требование о приведении автомобиля в состояние, в котором он был сдан на СТО, невозможно, так как в двигателе моего автомобиля присутствуют неисправные детали, детали разового монтажа и что в согласование со мной работы по сборке и установке двигателя не входят, что работы по сборке и установке двигателя должны быть оплачены мной дополнительно, что никакой дефектной ведомости автосалон оформлять не будет. Переданную в автосалон сервисную книжку, при сдаче автомобиля в ремонт, автосалон не вернул, так как её просто не нашли. В итоге, 30.10.2017 г. передача моего автомобиля производилась по Акту приема-передачи запасных частей от автомобиля. Автомобиль находился в полностью разобранном состоянии, соответственно контроль по передаче запасных частей был произведен визуально. Какое-либо гарантийное письмо, или иной документ гарантирующий, что запасные части мне передаются в полном объеме от разобранного автомобиля автосалон дать, отказался. На мои попытки отказаться от оплаты заказ-наряда по разборке/дефектовке ДВС так как документов о проделанной работе автосалон, так и не предоставил и то, что машина разобрана по запасным частям, автосалоном был заявлено, что без оплаты заказ-наряда эвакуатор не будет допущен на территорию автосалона. И машина, и запасные части к ней были переданы только после того, как я вынужденно оплатила заказ-наряд на проведение диагностики/дефектовке ДВС в сумме 20 000 рублей. Для того что бы забрать автомобиль без оплаты, фактически не выполненных работ, кроме полной разборки, я прибегать к помощи правоохранительных органов не стала, так как оплата эвакуатора почасовая и он был вызван в указанное в заявлении на забор автомобиля время. Да и сил уже не было.Иначе говоря, спустя почти 2 месяца после моего обращения к официальному дилеру «Атлант-М СТО» автомобиль стоимостью порядка 1 млн. рублей, был мной забран в виде ведра запасных частей+ каркас. Фото и виде имеются. А эвакуация находящегося в салоне моего автомобиля являлась единственно возможным и разумным способом его перемещения. По факту проведения работ по сборке машины в другом салоне оказалось, что соответственно некоторые детали салон просто забыл положить и мне пришлось их докупать за свои деньги, так как доказать бы я ничего не смогла. Кронштейн привода промежуточный, просто был сломан, при этом в акте приема передачи запасных частей он даже был не указан. Поломка кронштейна произошла не в процессе эксплуатации мной автомобиля, а в процессе разборки ДВС. Ну и т.д. и т.п., окончательный вердикт по вопросу подмены родных запасных частей на б/у от других автомобилей будет определять не зависимая экспертиза. Вот такие дела творятся в холдинговой компании, которая позиционируют себя официальным дилером Опель в РФ.
Светлана Дмитриевна,
Опель астра Н на гарантии. Запотевает задний правый фонарь. Инженер по гарантии, осмотрев снаружи фонарь, сказал, что выявлено внешнее механическое повреждение. Сослался на аварию, которая была больше 2-х лет назад и после которой были пройдены уже 2 ТО, запотевания фонаря не было. После моих возражений, снял фонарь и указал на тонкую трещину в сером пластике внутренней поверхности фонаря снизу (фото сделал, оставил себе). В итоге — выставлен счет на 752р. Фонарь в том же виде. Каким образом через внутреннюю трещину, расположенную ВНИЗУ, может попадать вода, если фонарь должен герметично закрепляться, ответа не получено. Мастер, оформлявший выдачу автомобиля, периодически начинал работать с другим клиентом, не обращая на меня внимания. Не предложил решения проблемы (Это было зафиксировано мною на счете и заказ-наряде). Все ответы — с пренебрежительной ухмылкой — Кузнецов В.А.Ранее там же угробили аккумулятор. Никогда туда не обращайтесь — одно разводилово и полная некомпетентность
Елена,
Очень плохой кузовной сервис, действительно ПОЗОР.... Ни когда больше не поеду на эту СТО. Особенно НЕ КАКИЕ мастера кузовного которые выдают авто после ремонта. Сдавал авто на покраску от страховой компании, покрасили такое ощущение что краску взяли от другого авто (другого цвета) при выдаче спросил у мастера (высокий, светленький зовут Александр (фамилию не запомнил, не до этого было при таком выполненном ремонте) подбираете ли краску??? Ответ был утвердительный «КОНЕЧНО ПОДБИРАЕМ, НА КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ» а на вопрос: тогда почему элементы которые красили другого цвета просто «развёл руками », мастер предложил перекрасить, тогда я задал ему ещё один вопрос : но если первый раз получилось «всё плохо» и вы пытаетесь такое выдать то где гарантия что я не буду ездить забирать свой авто 10 раз??? не каких гарантий мастер мне дал!!! Так что, я действительно буду ездить и забирать авто из ремонта 10 раз а может и ещё больше. От перекраски я отказался т.к. несколько раз ездить и пытаться забирать не качественно сделанный ремонт я не согласен. Поеду в страховую писать жалобу, что бы отправили на другое СТО на переделку вашего ремонта. Некому не советую ездить на это СТО. Таких мастеров гнать поганой метлой надо!!!
Анонимный пользователь,
Хороший дилер, цены на сервис приятно удивили.Приехал со своими запчастями, никаких вопросов не возникло.Машину принимал менеджер кузовного участка Александр. По слесарным работам общался с Сергеем. Персонал достаточно вежливый, никто не хамил.Все по каждому пункту разъяснили, ремонт сделали на мой взгляд качественно, в оговоренный срок уложились, буду обращаться в дальнейшем.Рекомендую.
Никита Тепляков,
Очень крутая организаниция делают дубликат ключей а потом угоняют машину!
Yulya Svyatnaya,
Кратко о данном дилере! Разводилы, либо ничего не понимающие в сервисе Опель. Скорее всего первое. у Меня Opel Astra J хэтчбек IV 1.6 Turbo,2013 г., приехал на диагностику двигателя и коробки передач (АТ). Пробег 34 000 км. Машина дергалась на холостых оборотах, и поддергивалась — переходя с повышенной на пониженную передачу, либо когда надо было ускориться! Потратил за все это удовольствие 3600 руб! По итогу порекомендовали ремонт АКПП, которая стоит у них от 90 000 руб минимум. Я конечно же отказался!Почитав форумы, я пришел к выводу — Что это модуль зажигания! Хотя CHECK даже не загорался. Модуль и свечи обошлись вместе с ремонтом — 10000 руб. Итог — Все заработало, как надо! Толчки пропали! Машина едет!Атлант м балтика на энергетиков — Все возвращается!
Анонимный пользователь,
Начиталась негативных отзывов об автосалоне уже после того, как забронировала на сайте машину и честно говоря была готова к худшему,но по приезду в автосалон мое мнение в корне изменилось,меня встретил приятный и внимательный менеджер отдела продаж Городничев Алексей все подробно рассказал и показал,в целом атмосфера в салоне приятная,вежливый персонал,негатива я не встретила.Все документы оформили быстро,вообщем обслуживанием в этом салоне я довольна! Еще раз хочу выразить благодарность Алексею за доброжелательность и терпение)
Анонимный пользователь,
Имел неосторожность купить Опель мокка у этих нехороших людей. После оплаты не могли три недели сделать акт-приема передачи для лизинговой. Обратился один раз по гарантии и тот отфутболили, содрав 3р за диагностику. Единственная радость, что они теперь кроме Шевроле Нивы ничего не продают. Хотите испорченное настроение, отношение на отвали — тогда добро пожаловать на Энергетиков 53а
Александр Жариков,
Ужасный сервис!!Записал машигу на 14.00,спросил сколько времени займёт ремонт,мастер приёмщик озвучил 2 часа,в итоге сейчас время 19.30,я всё еще машину не получил,все планы на день псу под хвост!!!По телефону сказали что случай гарантийный и сделают всё по гарантии,с собой нужны документы и сервисная книжка,а на месте выяснилось что я должен им оплатить 1800р за антифриз… Зачем тогда по телефону мне сказали что ничего оплачивать мне не надо???Ужасный сервис и информирование клиентов!!!Больше ни ногой сюда!!!
Антон,
Михаил, обладатель Шевроле Трэйлблайзер.Три обращения-впечатления самые положительные.прохождение 1ТО профессиональный подход, уважительное обращение. Цены лояльные.Замена деталей по отзывной компании. Записали,позвонили, заменили. Нет проблем.Гарантийный случай, замена обратки. Внимательное отношение и профессиональный подход.
Михаил,
Атлант-М Балтика — место, которому нельзя доверять! Худший из дилеров, с которым я имел дело когда-либо, владея различными автомобилями.У меня было сразу 4 негативных эпизода при обращении к ним. После этого я сам уже не буду ходить к ним никогда и никому не советую. Ниже опишу эти негативные ситуации:1. Свой автомобиль я купил как раз у них и с этого всë началось. При приëмке автомобиля я заметил, что несколько элементов на стыке крыши и левой задней двери были перекрашены, причëм не очень качественно (при этом они несколько раз пытались подсунуть мне на подпись акт приëма-передачи автомобиля до того, как начали его мне передавать). Видимо, при перевозке машину ударили или зацепили за что-то. Договорились на том, что берëм автомобиль за ту же цену, но ТО-1 будет бесплатным в качестве компенсации. Внесли запись об этом в экземпляр договора, который остался у них. Когда приехал к ним на ТО-1, договор загадочно исчез и его не смогли найти, хотя очевидно, что он должен у них храниться; менеджер, который продавал мне автомобиль, не смог вспомнить, чтобы что-то подобное мне обещал. Разговор с управляющим также ничем не помог. В итоге, в бесплатном ТО-1 мне отказали.2. Через 600 км после покупки автомобиля у меня оказалась практически полностью стëрта резина по бокам, видимо был ужасно отрегулирован развал-схождение. Я приехал к ним и они мне сообщили, что случай может быть не гарантийным и сначала необходимо сделать диагностику за ~2000 рублей (точную сумму не помню) и если случай окажется гарантийным, то мне вернут деньги за диагностику и регулировку сделают бесплатно по гарантии, а если не гарантийным, то помимо диагностики мне нужно будет ещë сколько-то заплатить за саму регулировку. На вопросы о том, какими критериями определяется, является ли случай гарантийным, отвечали уклончиво, что чëтких критериев они мне назвать не могут и всë решает мастер. Учитывая свой предыдущий опыт общения с ними в процессе покупки и отсутствие доверия к ним, я решил поехать на другой сервис, где мне за 1000 р. сделали и диагностику, и регулировку.3. Мелочь, но ещë один камень в их огород. В какой-то момент я потерял сервисную книжку и мне нужно было еë восстановить. Сначала обратился к ним, так как именно у них покупал автомобиль. Они сказали, что новая книжка будет стоит 1500 р. На этот раз я решил прозвонить других дилеров Шевроле в городе и к удивлению обнаружил, что в Атлант-М Лахта (другой филиал той же сети!) книжку продают за 400 р., где я еë и купил! В Автомире на Науки еë готовы были продать за 150 р., но еë не было в наличии и нужно было бы ждать.4. И, наконец, последняя капля, после которой я решил больше не держать негатив в себе, а поделиться этой информацией с вами. Загудел ступичный подшипник, надо было его заменить. Снова позвонил к ним и спросил, является ли такой случай гарантийным. В ответ снова прозвучали расплывчатые объяснения, что случай может быть гарантийным, а может и нет. Для точного определения нужна платная диагностика, которая стоит у них дороже, чем в иных местах замена. В случае, если случай окажется гарантийным — деньги за диагностику вернут, но как это будет определяться, сказать не могут. Учитывая предыдущий опыт, позвонил в Атлант-М Лахта и они мне ответили, что замена ступичного подшипника ВСЕГДА осуществляется по гарантии. В итоге, поехал в Лахту, где мне действительно всë сделали быстро и бесплатно.Помимо того, что я написал этот отзыв здесь, я также отправил его в Шевроле с просьбой проверить деятельность этой компании и, если их заявления о гарантийности тех или иных операций не согласуются с политикой Шевроле, лишить их статуса официального дилера. А вам я советую никогда к ним не обращаться и поискать другие варианты, даже если для этого придëтся дальше ехать.
Анонимный пользователь,
три года ежегодно делал в этом автоцентре то. каждый раз было что-нибудь не так. первое время после то опасался ездить, т.к. не был уверен в автомобиле. 10 лет назад всё было иначе, а теперь только халтура
сергей,