Я очень доволен, лучшего сервиса и отношения к клиенту я не видел ещё ни в одном салоне! Отдавал ES по гарантии, предложили подменный автомобиль RX. Катался 12 дней, только бензин заливал! Все понравилось. Буду брать второй автомобиль в семью)))
Олег,
Было бы несправедливо писать только отрицательные отзывы. Предыдущие два отзыва о трудностях при обслуживании в Лексус Приморском, хочу продолжить благодарностью отделу качества и непосредственно его руководителю Диане Крузиной. Любое обращение к ней это решение всех проблем клиента, по принципу «клиент всегда прав». И все ньюансы описанные мной в предыдущих отзывах, это все таки не позиция компаниии и ее руководства а злополучный наш Родной человеческий фактор. Так же стоит отметить, что среди салонов Лексус в СПб, на Приморском созданы самые комфортные условия для парковки, зоны ожидания и сервиса даже для таких «привередливых» клиентов как я. В общем рекомендую не проходите мимо…
Сергей,
Продолжение чудо сервиса(отзыв от 13.марта 2018). Забрал авто после кузовного ремонта лексус 570. Через несколько дней обнаружил, что нижний декор бампера(кроме покраски меняли переднюю решетку) висит незакрепленным. Позвонил в Лексус как и ожидал отправляют на Парнас. Кстати читал тут отзыв про подменный автомобиль(очень смеялся) когда я отдавал авто в ремонт на Парнасе, максимум, что предложили это провели из зоны приемки, тайными тропами, до выхода. Какой подменный автомобиль, никто такси не предложил вызвать. Мы не гордые уехали на свои. Купил у них приглянувшийся адаптер за 8000 руб, поинтересовался про скидку.,Надеялся сэкономленную сумму вложить в трансфер из ТойотаПарнас. Но не тут то было (стал владельцем Лексус прочувствуй новый статус) оказывается лексусовская скидка здесь не действует.Такому тонкому маркетинговому ходу аплодировал длительно и стоя… Итог снова звонок в» службу доверия» Лексус приморский, с «огромной» «человеческой» просьбой исправить косяки своих коллег из кузовного отдела Парнас, непосредственно в их центре на приморском. В течении суток согласовали. Приехал в назначенное время, все максимально любезны и приветливы, кофе льется рекой, атмосфера заботы и благоденствия завораживает. Но не стоит расслабляться… Осмотрели, выяснили, что коллеги прилепили нижний молдинг с оторванными креплениями(счет за ремонт 80000). ну ничего с кем не бывает… исправим не успеете чашку кофе выпить. Приехал в!6:40....... в 21:50 в зале потух свет, в полумраке какая-то женщина с тревогой в голосе спросила «а что вы тут делаете?» Вот именно при этих словах припозднившегося кассира, понял нужно было сразу идти в зону ремонта и тщательно контролировать работу конечного звена этой порочной цепочки администраторов, координаторов, менеджеров. Я целый час наблюдал за этим человеком. В связи с вышеизложенным хочу искренне, поблагодарить Лексус Приморский за то что дали возможность узнать каким не должен быть сервис. Думаю вас это не особо огорчит, и вы рады избавиться от очередного неблагодарного клиента.
Сергей,
Год назад купил Лексус LX570, при покупке были заморочки с регистрацией (обещали в салоне в итоге в последний момент предложили ехать самим в ГАИ). Понадобилось по страховке закрасить две царапины на двери, вот тут началась полоса препятствий… Позвонил уточнить как все сделать максимально быстро. Предложили приехать в центр Приморский для осмотра машины но при этом предупредили, что после подтверждения страховой нужно будет приехать на Парнас для осмотра машины, после чего уже назначат дату приезда н ремонт. Но если вы сразу приедете в центр Парнас повторный осмотр не понадобится, оказывается все кузовные ремонты только на Парнасе. Деваться некуда (не ближний свет поездки до Парнаса), съездил. Пришло подтверждение страховой, позвонил в Парнас записаться на ремонт. Мне снова предлагают приехать на осмотр, после чего решат когда приезжать на ремонт. Такого поворота не ожидал, настойчиво попросил их выполнить свои первоначальные обещания. Сказали сейчас согласуем позвоним. Естественно никто не позвонил.Выждал паузу позвонил сам по тел Лексус в итоге все ушли домой, в колцентре мне обьснили, что это общий колцентр всех тойот и лексусов. В общем обычный «СОВОК» под вывеской ЛЕКСУС. Итог: для того, чтобы покрасить царапину в Лексус Приморский я в общей сложности должен проехать 320км, потратив кучу времени и нервов трижды посетив Парнас… Эксплуатирую еще Порше Кайен, обслуживается в другом центре. Руководству Лексус Приморского будет полезно сходить посмотреть и понять для себя, что такое люксовый сервис, Там почему-то не приходится по десять раз ездить в такую даль за свои немалые деньги…
Сергей,
В этом Центре профессиональные мастера – очень четко диагностируют поломку и быстро решают проблему, при этом ничего лишнего, в том числе и в плане оплаты.
Игорь,
Купила здесь свой первый автомобиль, все оформили быстро, обслуживание мне понравилось, плюс можно приятно за чашечкой кофе провести время в ресторане с интернетом на втором этаже.
Лера,
Центр хорошо работает по трейд-ин, выкупил мой автомобиль по очень даже рыночной цене, даже не пришлось брать кредит для покупки нового, сам вряд ли продал за такую сумму, всем рекомендую!!!
Роман,
Каско оформлять
Алексей,
Ремонтировал кузов в этом Центре после ДТП, мастера все сделали отлично, цвет подобрали просто идеально, никаких отличий от собственного, ремонтом остался доволен!
Николай,
Меня в этом автоцентре полностью устраивает и обслуживание, и автосервис, покупаю здесь уже свой второй автомобиль, первый продал здесь же по программе трейд-ин, если бы продавал сам, вряд ли получил бы большую сумму.
Алексей,
Решил сменить БМВ на Лексус, и автомобиль качественный, и в обслуживании дешевле, купил в этом центре новый Лексус RX по программе трейд-ин, за БМВ дали неожиданно хорошую цену, так что кредит брать не пришлось, чем я, конечно же, очень доволен!
Дмитрий,
Давно такого не видел! Приехал первый раз днем в будни, посмотрел все машины, себе выбираю RX350 провел в салоне минут 20—25, никто не подошел,ну думаю ладно,главное увидел что хочу,посмотрел, посидел, уехал домой. Через пару дней вечером в вс. решил заехать с женой посмотреть,почему именно на Савушкина,потому что мое направление, повторилось все как в первый день,при этом салон пустой покупателей нет,но и продавцов не нашел,так же посидели,посмотрели и решили поехать покупать машину в другой Lexus салон.
Виктор,
Я уже во второй раз прохожу ТО в ЛЦП, каждый раз выезжаю из салона только с положительными эмоциями, мастера очень вежливые и внимательные, все планируемые работы детально согласовывают и объясняют их необходимость, к тому же в автосалоне есть хороший ресторанчик, где можно неплохо поесть или провести время в интернете за чашечкой кофе, пока автомобиль проходит ТО.
Анонимный пользователь,
Купила в Лексус Центр Приморский Lexus NX, честно говоря изначально хотела купить Mercedes GLA 200, но друг, у которого раньше был Mercedes, а теперь Lexus, посоветовал все-таки купит последний, т.к. автомобиль очень надежный, мерседесу по качеству точно не уступает, а в обслуживании обходится дешевле.
Анонимный пользователь,
3 года отъездила на Камре, отличный автомобиль – никаких особых нареканий не было. Однако в этом году решила поменять. Поехала, конечно, в Лексус-Приморский. Они находятся вместе с Тойота Центр Приморский, где обслуживалась эти 3 года. Мне всегда нравилось там. Сделала trade in и со скидкой взяла NX300. Уже с ним 3 месяца, считаю, что это лучшая машина!
Елена,
Решил приобрести nx. Еле «уговорил» менеджеров. Внёс задаток. Предложили лучшие условия в другом салоне. Залог не могу забрать, был в салоне 4 раза, все время отмазки.
Александр,
Обслуживать клиентов не умеют,Большое желание развернуться и уйти, ощущение что просишь у них денег или машину в подарок:(Машину купили, а впечатление противное:((((
Александра,
Добрый день!Знакомые купили неделю назад Лексус за 2,5 ляма, сегодня утром его угнали!Ставили сигнализацию в салоне, как после этого покупать машину!?
Елена,
Оценку автомобиля по trade-in занижают, программы лояльности ближе к концу года нет, менеджеры с клиентами общаться не обучены: если у Вас не покупают автомобиль в салоне — это не финансовые проблемы у клиента, это неумение стимулировать и заинтересовать клиента. Работайте над сервисом от и до. Остаюсь на BMW, они работают лучше.
Дмитрий,
В ноябре 2015 г. заказал автор, в мае звонят и говорят что заказ разместили на завод, до конца лета авто будет. Я говорю что уже купил машину (так-то с ноября время прошло немало), но с удовольствием дождусь заказа!!! В августе звоню сам, узнать как там, а мне сотрудник говорит что мою машину уже продали))) я спрашиваю причину, а он мне «ну вы же Сказали что купили новое авто»! Я ему «а твоё то какое дело?» Он замямлил, зачмокал, зачвякал! И говорит «давайте разместим заказ опять»))) Вообще больше туда ни ногой!!!
Антон,