Как варик ходит?
Игорь,
Зима, встал из-за ошибки, жаль принтскрин не сохранил…, но об этом дальше. Привезли, все культурно, забрали, перезвонили, говорят, что надо менять ремень, подшипники и шлифовать конуса…говорю-делайте, только отверстие мне дефекты, покажите что делали. Сделали, проходит 1 т.км, потёк правый сальник, привода, приехал, поменяли заодно с маслом, т.к. надо было после ремонта заменить. Уехал, через 5 т.км, потёк другой сальник, купил все сальники коробки кроме левого привода, приехал, поменяли. Во время движения, слегка плавали обороты, говорю, вот такая вот тема, мне в ответ, что это заслонку надо чистит, почистил, не помогло, со временем наладилось, не обращал внимания, научился ездить так, чтобы не проявлялось, времени заняться не было, у мастеров один ответ, это не коробка…Через 3 тысячи, после замены сальников, потёк левый сальник, уровень отслеживал, доливал, как и в первом случаи…коробка встала на 12 т.км после ремонта…жена говорит, что было так же, как и зимой, т.е. Перед первым ремонтом, ошибка та же… Гружу на эвакуатор, привожу, говорят, что гидроблок… Внимание, ошибка та же, что и зимой! Говорю вы смотрели, да все было зашибись, говорю, ну сделайте, если сможете, не получится новый куплю. Не получилось, если сможете, купил новый. Не доехал до КАДа, то же самое. Съездил неделю, становилось хуже и хуже, масло новое, гидроблок новый, все после ремонта 100 км гарантии или год…на гидроблок документов не дали, сказали, что поставщики, после 12 дней отдадут…что за бред, работаю в поставках, это просто бред, понял, что контора, которая продаёт зпч- левая… Короче, отдал я парням в итоге140 т.руб. Эффект-0. Итог, восстановление не дает эффекта, запчасти отстой, видел, как шлифуется конуса, так, про между прочим…ушм на верстаке в боксе где и разбираются и деформируются машины и агрегаты… Может есть такие технологии и я чего-то не понимаю, но я по специальности инженер механик, образование очное, военное училище, но попался как лошара, поверил людям на слово… Дальше бессмысленно было общение, мне стало все понятно. Вывод не берите старые машины и не старайтесь их восстановить, как бы она не нравилась, но больше предписанного гарантией ей хозяина не радовать. Мастера поймут, кто писал этот отзыв, вы может и хорошие парни, на дело я с вами не ходил, но результат получился ужасный! Без обид.
Военный,
Никогда не связывайтесь с этой компанией. После ремонта не прошло и недели, коробка встала. По гарантии восстановили, но мурыжили неделю. Второй раз встала через полтора месяца. Опять неделю исправляли. После того, как встала третий раз, решил к ним больше не обращаться. Отдал в другой сервис. Спасибо этим «чудо» — мастерам. Как они до сих пор работают?!!!
Иван,
nissan x-trail t31 2008 4wd cvt. Время пришло. Собрали авто(вариатор). Все работает исправно. Цена, одна из самых демократичных в городе. Все запчасти в наличии(не надо бегать по городу). Автомобиль не отдают пока не убедятся в 100% качестве выполненных работ. Гарантия не на словах, а на деле и «бумагу» с печатью на руки. Буду эксплуатировать, отпишусь!!!
Максим,
nissan x-trail t31 2008 4wd cvt Обращался в данный сервис в 2016 г. на кануне праздника ВМФ (замена масла, фильтров) по причине большого пробега 192000 км. и постороннего треска в начале движения. Проверили конуса, ремень, подшипники все ОК. Заменили дифференциал, проверили угловой редуктор, кардан, собрали...... треск остался (в праздники остался без машины). Грешили на внутреннюю гранату. Съездил в СТО К..у заменили гранату..... треск остался. Обнаружили протечку сальника «бублика», вернулся в autoформат, заменили без проблем. Так и ездил до сегодняшнего дня с треском из CVT(июль 2017).16 июля 2017 порвался ремень. Обратился очередной раз в autoформат. Разбросали CVT, рамень порван, конуса на шлифовку, ждем результата...... В любом случае на пробеге 180 тыс.-200 тыс. требуется замена ремня, вне зависимости от его внешнего состояния, состояния конусов и масла.
Максим,