Ремонтировался после дтп. Поехал в джокер по рекомендации друзей. Нашли мне все нужные запчасти, причем по очень приемлимым ценам (гуглил потом для сравнения). Все сделали мне в кратчайшие сроки. Доволен.
Vadim I.,
После вашего развала на 2 оси проехал 10 000 км. сожрало все 4 колеса. Сама процедура проходила через «задницу» не дали распечатку до и после. «мастер» накрутил на глаз и не проверял результат. Отзыв напишу на всех ресурсах. спасибо за убитую резину.
Константин Петров,
Здравствуйте! Приезжал на L200 для диагностики кондиционера. Сказали надо снять радиатор и проверить — 6000 р., испаритель проверить с снятием 10000 р. и т. д. Я от такой диагностики отказался, а по телефону так сразу говорят приезжайте найдём утечку в системе. Рекомендовали поехать в сервисный центр к дилеру. У меня сосед ездил к ним менять ниппеля на трубках высокого и низкого давления. Наверное нет специалистов по системам.
Олег Ершов,
Акция! Развал-схождение 3D на 2 оси — 799 рублей на легковом авто и 999 рубле на внедорожнике!
Евгений,
Будьте так добры,уточните номер-заказ наряда
Анонимный пользователь,
Отзывы не подвели! Сервис звёзд с неба не хватает и ориентирован на клиента. Не скажу, что прямо из кожи вон лезут, нет. Они просто адекватные: администраторы и мастера. Делал шиномонтаж и развал. Всём удачи на дорогах и берите правильные примеры!
Anthony Nuts,
Сегодня менял рулевую тягу. Сказать, что я доволен-ничего не сказать! Ребята все огромные молодцы, настоящая команда. Быстро нашли неисправность, заказали тягу, поменяли, пока меняли тягу я заметил небольшую грыжу на колесе- устранили профессионально! Схождение сделанное на 5+! Отдельное спасибо Алексею шиномонтажнику! Машина на дороге идёт как вкопанная! Теперь только к вам! Спасибо!
Евгений,
08.09.17 записался на развал по телефону. Приехал к назначенному времени, но прождал больше получаса. Загнал машину на стенд. Через пару минут визуального осмотра «развальщик» сказал, что «тут беда», «дешево не получится», нужна замена стойки амортизатора и т.п. Никто до него этих неисправностей не находил, даже когда перебирали подвеску, после чего, собственно, и поехал делать развал — схождение. Я не знаю, нужно ли для лазерного стенда накачивать колеса до одинакового давления, должны ли быть колеса равномерно изношенными, но по логике это нужно. У меня левое колесо было сильно изношено с внутренней стороны, из-за чего собственно и затевался ремонт подвески и регулировка. Давление в колесах мастер не измерял, переставить на переднюю ось задние колеса с равномерным износом не предлагал. Сказал, что развал он сделает, но гарантии на работу не даст. Затем он не смог открутить контргайки на тягах и предложил сделать это мне самостоятельно или дополнительно за 400 рублей, при заявленной стоимости развала 800 руб. Я отказался. Развальщик, выписал стоимость его услуг 800 рублей. На вопрос «за что?», ведь услуга по факту не оказана, получил ответ, что он «навесил оборудование и покрутил тяги» и «он не работает бесплатно». Я сказал, что готов оплатить диагностику. Диагностика по мнению «мастера» это поднять машину и посмотреть, что «все в порядке», «он свою работу сделал, а я сам отказался». Спорить дальше смысла не имело. Попросил снять машину со стенда. По итогу отдал 800 рублей просто так, за распечатку. Деньги не велики, но настроение было испорчено подобным отношением.На данную СТО больше ни ногой.UPD: контргайки на рулевых тягах, которые не осилил «мастер» почему-то спокойно открутились без дополнительных манипуляций и доплат на другой СТО. Неисправности, обнаруженные только сотрудником Джокер Авто, тоже почему-то не нашлись.Выводы делайте сами.
Евгений,
Кондей заправляют норм, два года катался без проблем, решил перезаправить, обновить масло, проверить, хотя нипель за 500 р, по моему, перебор. А вот с развалом явные проблемы. Первый раз сделали, руль криво, проезжал мимо в субботу, решил заехать поправить, заставили записаться на другой день, хотя стенд был свободен, а развальщик сидел на улице, очереди тоже не было. Ладно думаю, раз приехал, а диагностика подвески бесплатно, сделаю на всякий случай. В итоге с подвеской всё гуд. А когда приехал по записи поправить руль, администратор мне сообщил, что у меня проблемы с подвеской вроде, загнали на стенд, пришёл администратор с монтировкой и стал качать сайлентблоки!!!ПОПЕРЁК!!!, т.е. не так как они работают и говорить при этом, что руль поправят, но без гарантии. Придётся теперь ехать на нормальный развал, а тут выкинул 800 р. (не считая бензина с Весёлого и обратно).
Вадим,
Ремонтировался после дтп. Поехал в джокер по рекомендации друзей. Нашли мне все нужные запчасти, причем по очень приемлимым ценам (гуглил потом для сравнения). Все сделали мне в кратчайшие сроки. Доволен.
Vadim I.,
Ну как? Разобрались?)))))) Или они до сих пор все читают и перечитывают)))
Доброжелатель,
А мне все понравилось! Вчера днём записался на 17.00 на программное и физическое удаление сажевого фильтра на своей вольво, в 1705 подъехал к ним, в 17.15 машина была уже на подъёмнике. Работы сделали за оговоренные 2,5 часа, денег взяли как и оговаривалось заранее 10000р. Машина поехала,да ещё как! Мужики, спасибо вам, не разочаровали!Ах,чуть не забыл: в эти деньги сделали диагностику подвески, и нашли только те проблемы, которые реально у меня есть, и никаких разводов сверху!
Дмитрий,
Не понравился от слова совсем. Неаккуратно демонтируют детали, обламали клипсу датчика, вместо того чтобы нормально все снять. Может не все слесаря там такие, но впечатление стойкое. Не советую
Анонимный пользователь,
Номер заказ наряда?Дата обращения?А так Ваш отзывы расцениваеться как отзыв конкурента для понижения рейтинга!
Виталий,
Стараются втюхать свои запчасти, слесаря никакие, схождение не делают если гайки не крутятся! Разводняк полнейший, никому не советую, только если колодки поменять!
Не важно,
Поставил машину на ремонт 14.07.2018. Пообещали сделать ремонт рулевой рейки. Разобрали — сказали замена. Не согласился, машину до сих пор 18.07.2018 г не отдали. Говорят нет времени заниматься. Что это за сервис?
Дмитрий,
Был записан на 08.07..2018 года на диагностику кондиционера.Приехал, посмотрели.Сказали что где-то не герметично.Все…Взяли 1000 рублей(поменяли один клапан за 500 рублей).Мастеров там нет.Никто ничего не понимает.Кондиционер как не работал так и не работает.Больше туда ни ногой.Всем своим знакомыи не советую.Очердная шараш монтаж контора.
сергей,
Номер заказ наряда?Дата посещения?А так Ваш отзыв расценивается как отзыв конкурента!
Анонимный пользователь,
Поменял пыльник привода проехал вибрация по всей машине пошла приехал обратно говорят привод надо менять 10000 тр. Говорю у меня такого не было они говорят теперь стало.НЕ оставляйте машину присутствуйте во время ремонта чтоб не поломали что не сломано.
Иван Троян,
В данном сервисе была объявлена акция на заправку кондея, заодно решил посмотреть глушак,что то начал подрыкивать, как раз у сервиса сделан акцент на ремонт глушителей, конд заправили по акции как и было обещано все норм, как тут пишут в отзывах, что разводят на нипель, не знаю мне не предлагали, может нипелей не было)) или решили на глушаке отыграться), а когда подняли машину чтобы посмотреть глушак, то выяснилось, что прогорела гофра, то есть надо просто ВЫРЕЗАТЬ СТАРУЮ И ВВАРИТЬ НОВУЮ и все, но слесаря облепившие машину начали искать какие-то дополнительные якобы поломки, и активно предлагали их устранить, тк немного разбираюсь в авто и знаю зачем приехал,то сказал, что делать больше ни чего не нужно, надо посмотреть только глушак, но слесаря все равно навязчиво продолжали предлагать замену тех или иных деталей. Дошло дело до глушителя, с заменой гофры развод продолжился, что Вам якобы надо вырезать катализатор и ставить пламягаситель, что если прогорела гофра то и катализатор тоже к этому времени закоксовывается и не даёт машине нормально ехать)), (машина ехала абсолютно нормально был и прием и все норм),что надо покупать у них пламягаситель вваривать его итд итп, ну и в догонку поменять нижнюю подушку двигателя которая была в абсолютном порядке, но слесарь начал настаивать, что она рваная, ткнул отвёрткой между двух частей подушки и сказал, что это расслоение резины))), что её надо менять, на самом деле подушка просто состоит из двух частей одна вставлена в другую, вообщем мне стало понятно что это за сервис,не стал у них ни чего делать попросил поставить все на место и уехал оттуда без оглядки, а надо было всего лишь поменять гофру, 10 минут работы. Вывод : просто наглый развод на бабло! Будте внимательны!
Андрей,