Женя уволилась весной-)))
Razval,
Не знаю, почему много жалоб сервис. Перед зимой заезжал переобуться на зимнюю резину, сам процесс занял минут 30, а во время ожидания угостили вкуснейшим капучино) в общем, остался очень доволен)
Алексей Новиков,
Редкостная ш-а-р-а-г-а! Продавцов уволить за некомпетентность и бестактность.
Клиент,
И это салон по продаже авто премиум класса??? Шарага редкостная. Продавцы некомпетентные и бестактные. Осталось неприятнейшее ощущение от посещения данной конторы.
Клиент,
Ничего не предвещало, как говорится, 5 лет обслуживания, покупка трёх автомобилей у данного дилера, но после обращения за ремонтом после ДТП, хочется предостеречь остальных аудивладельцев от обращения в эту контору.Во-первых, после ДТП, к слову не самого серьезного на первый взгляд, мастер Сергей (который уже не работает и вообще, никто из мастеров или менеджеров не несет никакой ответственности за выполнение работ по вашему автомобилю, так как они все каждый раз меняются в зависимости от смен, и при длительном нахождении на станции концов вы не найдете) подводил страховой случай к тоталу, максимально завышая стоимость ремонта и запчастей, после моего отказа и согласования работ с экспертом страховой, начал разговор о том, что страховая им заложила недостаточную сумма на оплату доп. расходов и все, что вдруг окажется выше сметы, извольте платить из своего кармана. Тут последовала моя жалоба на них в страховую, после чего радостный мастер сообщил, что всё они уладили и скоро приступают к заказу запчастей. Теперь к замечательной схеме заказа запчастей в Ауди петроградский, повторюсь, что никто там ни за что не отвечает, отправляют заказ запчастей через москву и далее в германию БЕЗ отслеживания в течение 21 дня до момента прибытия, и если, допустим, через 21 день в заказе не хватает позиций запчастей, они снова отправляют заказ и ждут ЕЩЕ 21 день. Ну то есть можно 5 раз по 21 день ждать свои запчасти. Замечательная схема.Ну и третье, сроки ремонта. В моем случае одной запчасти не оказалось даже в Германии, о чём я узнала через этот замечательный 21 день, и сроков даже примерных они дать не могут, не связываться же им с Германией напрямую! После длительного ожидания (на тот момент машина стояла у них больше двух месяцев с момента ДТП) я сказала, что либо связываюсь с начальством, либо забираю машину, сразу же появилась недостающая запчасть и наконец можно приступать к ремонту! И тут ориентировочные 2 недели превратились практически в месяц! Не выдержав постоянных переносов, без каких-либо предупреждений,поэтому надо самим звонить узнавать и каждый раз слышать разные сроки и причины переноса, я приехала в салон, посмотреть на свой автомобиль. Тут встречает нас «прекрасный» мастер Игорь Осипенков, который весь день в клиентах и которому некогда перезвонить клиенту (к слову, не было там клиентов) и жалобно рассказывает о великом масштабе работ (3 месяца машина стояла у них!!) и что опять вскрылись внутренние повреждения и надо еще немножко подождать запчасти из Москвы! Увидев машину и само состояние ремонтного цеха, всё стало понятно с Ауди центром Петроградский. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам и полная безответственность на всех уровнях! Советую выбирать другие центры для обслуживания и покупки Ауди.
Анна,
Качество кузовных работ не соответствует уровню дилерской станции. Обратилась в ООО «АЦ Сервис» (Ауди Центр Петроградский) в рамках страхового случая, нужно было покрасить заднее крыло. При разборе автомобиля обнаружили скрытые повреждения заднего бампера (сломано крепление). При этом никакого внешнего воздействия на бампер (ударов), равно как и внешних повреждений, не имелось. Предположили, что причиной повреждений является «криворукость» предшественников, ранее снимавших бампер. Предложили отремонтировать. Согласилась, оплатила ремонт. Ремонт произвели, но теперь между бампером и крылом зазор 5—6 мм, плоскость крыла не совпадает с плоскостью бампера (бампер выпирает). При повторном обращении было озвучено, что никаких гарантий на работы такого рода не дают, о чем меня предупреждали. Да, меня предупредили о ненадежности отремонтированных креплений, но о том, что пострадает экстерьер (эстетика) никто и словом не обмолвился. Внешний вид автомобиля до ремонта не идет ни в какое сравнение с тем, что имею теперь. Остался неприятный осадок от посещения данной СТО. Рекомендовать, конечно, никому не стану.
Svetlana,
Здравствуйте, Андрей! Искренне признательны Вам за выбор. Спасибо, что решили поделиться с читателями своим опытом обращения к специалистам центра. Алексею Васильевичу с удовольствием передадим персональную благодарность за добросовестный труд. Рады стараться для Вас! С уважением, администрация «Ауди Центр Петроградский».
Официальный комментарий - Ауди Центр Петроградский,
Последние несколько лет езжу в Ауди-центр Петроградский только к этому мастеру. Всегда пытается помочь с решением каких-либо проблем с автомобилем.
Андрей,
Потом они еще перезвонят вам, и будут предлагать остаться друзьями. Ситуация аналогична вашей.
Валентин,
Знаю Дмитрия уже лет 6. Еще когда у меня был Автомобиль Мазда 6. Был приятно удивлен снова встретив его на сервисе Ауди. Всегда уделяет максимум времени своим клиентам, раскладывает по полочкам все проблемы которые есть с автомобилем. А если кому то дорого ремонтировать автомобиль премиум класса, может быть стоит задуматься о покупке ЖИГУЛЕЙ)))
Александр,
Случилась серьезная поломка на Ауди Ку серии — стало блокировать руль во время езды. Не дождавшись Алексея, к которому направили меня по знакомству — сказав, что он обманывать не станет. Попала к Дмитрию Попову мастер консультант ТО и Р. Солидный черный костюмчик, сережечка в ухе. Первые слова когда я въехала на осмотр были — СРОЧная замена ГРМ 80 т.р.Вообщем не описывая всей диагностики, как в конечном итоги ошибку блокировки руля и шума под капотом мне не выявили. Дмитрий выявил на глаз проблему, что машина бензинов заправлена на 70 км загорелся предупреждающий сигнал, вероятней всего причина стука выявлена — вообщем поругал. ПипецВ срочный ремонт входила — запотевшая фара — 62 т.р./без работы, обшивка днища 2 шт 6170 т.р./без работы и тд. Ремонт на 180 т.р.Из списка следует: сайлентблоки — под заменустойки стабилизатора — под заменупромежуточный рулевой вал — под заменусостояние всего выше указанного — критическоеПоехав на след. день на знакомому, оказалось с подвеской все гудпроблема блокировки руля — в западании собачки зажигания 10 т.р.замена задних колодок 2800р/компл БРЭМБО + работа долить жидкость гидроусилителя 900 р/1лВ дополнение: позвонив Дмитрию Попову и задав дополнительные вопросы — он уже не был таким милым и пушистым, разговаривал агрессивно. Вообщем подтверждаю все разговоры и слухи о дилерах. Обман конечно везде, но такие обманщики. 180 us 20 тысяч рублей
Сервис на дилере или как женщин считают дурами,
Покупал Ауди с пробегом у другого владельца, ей 3,5 года. Нужно было провести ТО и как раз попадал под акцию в Петроградском. Получилось очень выгодно. Заменили некоторые детали и по мелочи фильтра, масла и т.д. По полной стоимости вышло бы дорого, а так привел машину в порядок и обошлось значительно дешевле. Тем более, что все запчати оригинальные.
Олег,
Был в разных салонах Питера, но больше всего мне понравилось в Петроградском. Не оставили без внимания, сразу же подошли, узнали что интересует. А в кафе на втором этаже ну очень вкусно кормят) В целом все ок, правда иногда бывают задержки с поставкой запчастей, но обычно об этом предупреждают перед заказом.
Дмитрий,
Хочу поделиться впечатлениями об Ауди Центре Петроградском. Брали здесь Q7 в кредит. Очень порадовали условия: невысокий процент, договор «прозрачный», никаких подводных камней, мелкого шрифта,а специалист по кредитованию Алёна — вообще очень приятная девушка, общаться с ней — одно удовольствие)
Dmitriy,
Звоню туда второй день! Ужасное отношение! оставил вчера заявку на расценку ремонта Ауди R8, не перезвонили. Звоню сам пол дня, переводят на мастера, и потом сбрасывают. Спасибо, уже не поеду туда. Видимо работа не нужна этому сервису.
Анонимный пользователь,
Да, Мария очень хороший профессионал своего дела!
Анонимный пользователь,
Владелец Audi который считает 500 рублей!!! Фу!
Хелло,
я обращался два раза на медиков по ремонту авто.Ремонтируют колхозники с неоконченным средним. (я сам не плохо разбираюсь) ну здесь так как первый раз полностью доверил, но увы зря было подтекание масла на двигателе в итоге мурыжили до позднего вечера это поддон потек потом ослабли соединение трубок ща подтянем в итоге все.(как бы).решил масло поменять сам в двигателе через 10 т.км снимаю защиту и вижу все ту же картину с капелькой масла((((.после этого я туда ни ногой разводят на бабло.друг тоже два раза по 30 к отдал а результата так и не увидел.у них только масло в коробке можно поменять а больше делать там и нечего.
Andrey,
Ровно год назад поменял АКБ на своём автомобиле Ауди Q7. Постоянно «садится» АКБ, машиной пользоваться невозможно. Многократно обращаюсь на сервис на пр. Медиков. Каждый раз что-то исправляют, но ничего не меняется. 25 апреля 2014 в очередной раз забрал машину после очередного ремонта. Утром 26 всё тоже самое, машина не работает. Сложно дозвониться, просто никто не отвечает. Когда дозваниваешься специалисты заняты или их сегодня нет, обещают перезвонить и не перезванивают. Вот такой сервис. Васильев ПН.
Павел,