Некачественно выполняют работы. Поставили бракованное стекло по страховке, менять отказались.
Наталья,
Покупал авто в этом центре без всяких проблем. Дважды обращался в сервис. Хорошее и тактичное обслуживание, если не быть самому (самой) быдлом и хамом. Мастер-консультант Амелько Сергей спокойно и внимательно выслушал меня. Машину продиагностировали,нашли неисправность. Через три дня (после получения детали) из Москвы,менее чем за два часа ремонт был завершен. Я доволен. Спасибо г-ну Амелько за грамотное исполнение своих обязанностей.Железнёв А.Д. 26.03.15г.
Анонимный пользователь,
Обратился в данный автосалон от страховой по каско- замена переднего бампера. После согласования со страховой получил «добро» на ремонт. Принимал машину в ремонт мастер-мастер консультант с соседнего автосалона «Шкода», Руслан. Объяснил, что авто на эвакуаторе отвезут в Пулково на покраску и замену бампера, т.к. малярка там.Все очень напрягало и волновало, а еще начитавшись отзывов и ужасало. Но заднюю уже не включишь! И вот 02.11.15г утром пригнал и отдал машину. 05.11.15г утром позвонили и предложили забрать готовый авто! Забирал на следующий день. Бампер новый, все работает (парктроники, омыватель фар, птф), новых повреждений, вмятин, царапин нет. Выражаю огромную благодарность и признательность Руслану. А к отзывам относитесь не строго, плохих много, а хороших почему то не пишут. С уважением Александр.
Анонимный пользователь,
Проходил пару дней назад ТО-5, как всегда у вас, раньше проблем не было, но не на этот раз. Месяц назад менял резину по акции с проверкой ходовой, но кроме запаса в мм по колодкам за 4500р. информации другой не получил, хотя отчетливо слышал скрипы в передней подвеске. После ТО мне тоже сказали, что все в порядке и через полгода поменяйте колодки и лучше с дисками с 15% скидкой на запчасти и замену, а по факту с двойной переплатой, но это отдельная тема. В этот же день поехал в гаражный сервис на самостоятельный осмотр ходовой и «о чудо» — сайлентблок переднего рычага весь в трещинах. Для себя сделал вывод — официальное ТО, а точнее работа ОД Лахта по регламентному обслуживанию — фикция и мне кажется, опять же почитав отзывы, что лучше с ними попрощаться. П.с. на то-3 меняли тормозную жидкость, тормоза начали странова-то неадекватно работать, сервис у дома за 400р. показал — воздух в системе, это вообще нормально, и в заключение в каждом из 5 заказ-нарядов был пункт мойка моторного отсека, на самом деле мыли только первые 2 раза, потом видно надоело. Зачем тогда за эту услугу брать деньги, хоть и не большие?!
Роман,
Претензия по качеству обслуживания в сервисе на Фольксваген центр Лахта, Оптиков, 3Покупали машину у этого дилера, обслуживание постоянное проводили также у него.Машина-Passat Comfortline 13.10.2018 произведена диагностика и ремонт блока топливного насоса и блока управления топливного насоса.Акт выполненных работ № 1166276-1 от 13.10.2018. Через 3 дня после ремонта машина не завелась.произведено повторное обращение и диагностика автомобиля-результат нулевой, предположения сотрудников дилера, наугад чтолибо заменить или поехать в другое место.Сегодня -24.10.2018 при попытке поехать обнаружено, что из под капота льет бензин.Результат оказания «услуг» Вашего сервиса приводит к угрозе жизни моей и моей семьи. Решаю-подать на Вас сразу в суд, либо написать в центральный офис жалобу.
Вадим,
Добрый день! Спасибо за ответ. Сегодня съездил в центр, прокатились с мастером. По итогу получил от мастера следующие комментарии. По крайней мере, я так его понял:1. Да, увод есть2. Нет, увода нет3. Покатайтесь до 2,000, иначе после регулировки руль может встать в другую сторону4. На его личном тигуане такая же проблема5. У тигуанов вообще с подвеской что-то не так6. Если проверка покажет, что все углы «в зеленом» — мне придется оплатить 2,4007. Лучше мне приехать на новой зимней резинеЕще раз: я так понял мастера, возможно, я ошибаюсь в чем-то.После катания я решил-таки регулировать углы. Мастер приступил к оформлению документов, но вдруг воскликнул: О, Вы тут у нас надолго! Я спросил почему — он ответил, что нашел TPI(?) по моей машине и по данной проблеме, и что завод требует сделать кучу проверок подвески с замером линейкой и фотографиями, а также сфотографировать углы положения руля и что-то там еще. Вообщем, заполнить какой-то мощный документ, который далее следует отправить на завод.Меня это немедленно навело на мысль, что проблема с уводом новых тигуанов массовая (чему свидетельствует целая серия жалоб в рунете; примеры таких жалоб в внизу), и что завод поэтому разработал целую инструкцию на этот счет. Мастер сказал, что раньше эту инструкцию никогда не видел.Далее, как я понял, выяснилось, что эту форму можно отослать на завод после регулировки углов. В инструкции было сказано, что регулировку следует проводить не ранее, чем после 2,000 км пробега. К сожалению, когда во время записи на сервис я специально спросил рецепшионистку не следует ли мне откатать минимальный пробег перед регулировкой — она сказала, что нет, можно приезжать. Так что спасибо за воскресенье.Ну, и в целом — познавательная получилась экскурсия. В ближайшее время приклею на руль скотчем маленький уровень и сниму на видео куда едет машина, когда пузырек посередине.С этим видео приеду к вам вновь после 2,000 км, а то боюсь, что стенд покажет, что у меня все «в допусках», и мне придется оплатить свои «видения». С творческим приветом, Андрей.Примеры аналогичных жалоб:
Андрей,
В августе купил новый тигуан. По продаже замечаний нет. Однако, у машины сильный увод вправо, который приходится компенсировать рулем на несколько градусов влево. Желательно тщательнее проводить предпродажную подготовку.В ближайшее время поеду к дилеру Лахта на развал-схождение. Собираюсь присутствовать на процедуре, чтобы отследить, как мастера зафиксируют ноль руля при регулировке. О результатах сообщу.
Андрей,
Забарахлила сигнализация, установленная на при покупке машины чуть более года назад. Записался, приехал. Попросился в ремзону — пустили. Попал к мастеру-установщику дополнительного оборудования Ивану. Вначале диалог не складывался, затем, показав, что что-то понимаю, почти разговорились. Работал мастер грамотно, сняв блок, обновил прошивку на компьютере, установил желаемые мною параметры. Даже устранил небольшие неточности первоначального подключения, после чего ОС стала полностью соответствовать описанию и выполнять все заложенные в нее функции. Потратив часа три рядом с машиной в ремзоне, получил массу новой и интересной информации о своем авто. Также спасибо мастеру (не помню ФИО), принявшему у меня машину и организовавшему процесс ремонта. Дата посещения - 17.05.2018
Владислав Евгеньевич,
Приезжали 11.06 ПОКУПАТЬ машину, с полной суммой. Прождали 20мин, спрашивали менеджера — никто к нам не подошел и ни один человек не поздоровался. Настолько ужасного отношения к клиентам не встречал. Рядом другой салон, каждый поздоровался, нашелся менеджер, с которым пообщались. Машину там не подобрали, но поняли что Фольксваген нам не нужен, ведь какое отношение к клиенту (который платит) — такое и к машинам.P.S. Смотрели Polo для работы. Да, не самый интересный по сумме авто, но скоро нужен третий авто в семью (пополнение :)) и точно знаю, что в сторону Фольксвагена не взглянем.Так что, уважаемые руководители, такая вот у вас ситуация…скорее всего спрос очень большоой.P.P.S. На всякий случай напишу в ФФ о ситуации в салоне
Артем,
Припарковаться у салона невозможно в будние дни. Парковка заставлена левыми Авто, из соседнего бизнес центра напротив. Никто не контролирует парковку салона. Приезжаешь и когда нет места чтоб припарковаться, нет желания искать место и заходить внутрь. Салонов Фольксваген в городе хватает. Даже если упорный, зашёл внутрь, клиентов не много, в отделе продаж два менеджера, оба заняты, расслаблено беседуют с клиентами которые явно не планируют купить автомобиль. Никто не подходит в зале, на вопрос где другие менеджеры, куда то кивают где никого нет. Короче при желании купить дорогой автомобиль, желание пропадает сюда приезжать и что то покупать.
Евгений,
Добрый день! Речь идет про автомобиль Рено Колеос, 2010 г.в. В зачет Вам был сдан автомобиль Рено Логан 2008 г.в. Теперь предметно о главном. Ваши данные о том, что лист диагностики заполняется для клиента расходятся с мнением мастера/менеджера. Извините, я не помню, кто комментировал этот вопрос. Сотрудник работает за столом ближайшим к входу. Так вот он сказал, что лист, который мне выдал Сергей Сироткин при продаже, заполняется при приеме авто у клиента, и нужен лишь для оценки автомобиля. А мне было приподнесено при совершении сделки, что это документ, на данные которого можно полагаться. Причем Сергей, возможно, тоже не совсем в курсе, что мастер при проверке авто шлепает эти галочки просто так. Поэтому приехав на сервис заменить масло я «попал» на замену основных элементов передней подвески. Я самостоятельно убедился в том, что подвеска просто в критическом состоянии. Предыдущий владелец передал сервисные документы на машину. В октябре 2017 года владельцу было рекомендовано поменять рычаги, тяги с наконечниками, сайлентблоки подрамника, стойки стабилизатора. Из-за износа этих элементов, при проезде по неровностям машина издавала неестественные звуки, также зимняя резина начала изнашиваться из-за того, что выставить идеально сход-развал невозможно из-за износа шаровых и рулевых наконечников. В салоне на мою претензию было сказано: Теперь у вас подвеска прослужил долго. Вы могли тут и на 135 тысяч детали установить.... Из меня второй раз делают дурака, который пытается за счет салона решить свои проблемы. На данный момент автомобиль продолжает радовать изношенными тормозными дисками, о которых меня предупредили, но сказали, что менять их надо при следующей замене колодок. Оказалось, что диски кривые уже, при торможении бьет руль. Мне снова приходится тратиться прямо после покупки (13500руб). И самое главное — вариатор. Те шумы которые доносятся из утробы вариатора намекают на то, что ремонт необходимо провести в ближайшее время. Итого на данный момент потрачено: 33000 на подвеску + 4 замена свечей (это к слову про путешествие от Новгорода до Смоленска за 14 часов, ошибка двигателя была скинута в салоне, т.к. она горела у меня при первом выезде из салона). Это те 2 момента которые были скрыты при покупке или являлись следствием халатного отношения к работе мастера по приемке автомобилей. Ремонт вариатора выльется в сумму от 30000+, но претензий к салону по нему у меня нет, т.к. узел сложно диагностировать. При покупке авто необходимо либо действительно тщательно проверять автомобиль, либо говорить о том, что мы нашли изношенные диски и отпотевание двигателя, а остальное мы не искали. В итоге салон обманом продал мне автомобиль за 599 тысяч рублей, при реальной стоимости с такими недостатками 450 тысяч. При этом наш автомобиль был оценен очень низко (130), как полный хлам, который менеджеры собирались продавать за 170, а продали за пару недель за 200..
Виталий,
К сожалению многие хорошие экземпляры автомобилей владельцы сдают по системе трейд-ин и если салон добросовестный, то он ограничивается внешним и внутренним марафетом и выставляет автомобиль дороже чем принял. Но тут есть один важный момент. Если салон принял авто в плохом состоянии, но выдает его за хороший намеренно, это уже жульничество и нашим законодательством это никак не остановить. 158-ю статью не применить.. Салон не предоставляет возможности полноценного тест-драйва и возможности проверить авто где-то за пределами салона. Только на территории, т.к. машина без страховки и не оформлена. Я искал авто с одним владельцем и без ДТП. Много вариантов просто уходят из под носа. Салоны обходил стороной, НО решился в данном случае, это же официальный дилер, «ответственный и честный»… Тем более есть возможность сдать свой прежний авто. Спросив 3 (три!) раза про состояние автомобиля на текущий момент и предупредив, что мне нужно ехать за 1500 км (с детьми), мне утвердительно отвечали: Да, автомобиль проверен, даже предоставим бумагу! В предоставленной бумаге было отмечено, что тормозные диски в ближайшей перспективе требуют замены и есть отпотевание на двигателе, по остальным пунктам (около 20—30) критических замечаний нет. Взвесив все за и против, решил, что цена +- соответствует указанной. Так вот, оформив документы и выехав из салона, на первых трамвайных путях я понял что подвеска далека от идеала и под конец пути загорелась лампа Check Engine. На следующий день она полдня не горела, а потом начала гореть постоянно. Приехав в сервис для замены масла был «приятно» удивлен тому, что передняя повеска умерла полностью + все резинки подрамника просто развалились. Резину немного начало поджирать, т.к. рулевые наконечники тупо стучат и сход-развал делать бессмысленно. В листе диагностики по подвеске, стоит галочка, что все проверено и всё ОК. А мне на следующий день выезжать в дальний путь
Было отдано более 30 тысяч рублей на подвеску, т.к. в таком виде её реально невозможно эксплуатировать
А по постоянно горящему чеку стало ясно только одно – ошибку просто скинули перед продажей
Все косяки были подтверждены документально (в виде рекомендаций к замене), остались бумаги от старого владельца. Только бумаги там не все, поэтому не понятно, что он сделал, а что нет. А мастер трейд-ина, походу, просто лихо чирикал галочки, когда «усердно» проверял авто. Чек, поначалу ничем себя не выдававший, оказался пропусками зажигания во втором цилиндре (в куче бумаг нашел этот пункт, но я в салоне об этом не узнал, ведь чек не горел). Это я понял уже в пути, когда мотор троил безбожно и машина ехала 80 км/ч. Я вспоминал «вас» постоянно, когда ехал 14 часов от Великого Новгорода до Смоленска с двумя детьми. Ребята, вы можете продать этот авто с выгодой, но с меньшей, только у вас будет репутация и ИМЯ. Когда я пришел в салон дабы попытаться донести свои негодования, мне было сказано, что лист диагностики заполняется исключительно для оценки авто при покупке его салоном у владельца, но никак НЕ ДЛЯ МЕНЯ. Какого черта тогда до момента покупки вы говорите, что этот лист актуален??? «Вы понимаете, что покупаете б/у автомобиль
». Я то понимаю, только автомобиль покупают, чтобы ездить, а не во дворе посидеть. Автомобиль должен быть исправен, как тот авто который сдан вам, для покупки этого. На нем можно ехать хоть на Байкал. Совет тем, кто надумает купить здесь б/у авто – воздержитесь! Если приперло, помните, что никаких проверок здесь нет, доверять нельзя ничему. Просто берем сами монтировки, проверяем сами ЛКП, двигатель и полноценный тест-драйв по городу. Вы решаете, а не за вас решают. Это обычная шарага с наперсточниками. Когда мой прежний авто был сдан, его стоимость в документах была уменьшена, а скидка по трейд-ину была увеличена, относительно того, что мы обсудили заранее. Т.е. в зачет пошла та же сумма, но менеджеры получили больше денег, насколько я понял. 10 тысяч, а приятно
Руководству салона имеет смысл задуматься над тем количеством негатива, который расписан по поводу продажи и сервиса новых авто, а систему трейд-ин лучше упразднить или поставить под жесткий контроль. Вы просто теряете клиентов получая сравнительно небольшие деньги на обмане.
Анонимный пользователь,
Приехал, с женой и детьми посмотреть Teramont, в шоу руме его не было, подошли спросить что и как, в ответ получили а где-то на улице стоит, и зачем он Вам он большой!В итоге развернулись и ушли. По пути заехали в другой центр там машину и купили.
Игорь,
Подарил жене тигуан2. Собрались ехать на нем в Австрию. Как показывает практика, турбированные двигатели подъедают масло. Перед поездкой заехал на Оптиков, попросил литр масла продать, в ответ получил: вы зря покупаете, эти новые двигатели не едят масло! На всякий случай все равно купил. Через 1500 км загорелась индикация: низкий уровень масла в двигателе! Это первое впечатление. Приехал на ТО1. По записи на 11:45. Взяли машину в 11:30, сказали, что через 2—3 часа будет готова. Приехал через 3 часа, подошёл к мастеру. На мой вопрос готова или нет машина, ответ: скоро. Прошло 1,5 часа, итого уже 4,5 часа!!! Сижу жду. Сам владею АМ другой марки, так вот там, даже мысли о том, что могут задержать или,хотя бы, не сообщить о задержке, абсолютно нет!!!
Андрей,
Доброго дня! Я к официалам ездил один раз как-то очень давно на старой машине, меня там обманули, взяли денег и ничего не сделали! С тех пор ни ногой! Сын отдал мне свой 3-х годовалый Тигуан на юбилей и взял обещание ездить в этот центр на обслуживание, куда он ее отдавал. Я не хотел, но сын настоял и сам меня записал. Я приехал и всё так хорошо прошло, с мастером пообщался, мужик с большим стажем, есть о чем поговорить, все вежливые, кофе можно попить посидеть. Зря только сопротивлялся, работу выполнили, даже старые детали фильтры по моей просьбе показали. Вот им я теперь доверяю, к дургим не поеду.
Анонимный пользователь,
Судя по Вашему комментарию Вы ни с автомобилями ни с работой сотрудников не знакомы, если Вы общались с тем Александром, который продал нам автомобиль, то Ваш отзыв несправедлив. Я даже не сомневаюсь, что с Вашей стороны хамства было не меньше. Не знаю уж в какой отрасли Вы работаете, но если бы мне позвонили с наездами никак не связанными с моей работай я бы еще подальше послала. Оценивайте работу, качество и тп не выпячивайте свою манию величия. Мы пол года авто искали, кучу салонов обошли, с многими общались, но такого человеческого и высокопрофессионального отношения как у Александра не видели. Умейте ставить себя на чужое место.
Наталья и Ярослав,
К выбору автомобиля мы подходили педантично и основательно, так как приобретение это серьезное во всех отношениях. Присматриваться как к новым так и к авто с пробегом мы начали в октябре 2016, читали статьи, форумы, объявления, изучали рынок, определялись с возможностями… С февраля уже основательно решили приобретать новый автомобиль, обошли много салонов разных офдилеров, в дилерский центр Volkswagen Лахта на Оптиков 3 зашли и как говорится сразу поняли, что здесь автомобиль и приобретем. Сложно даже сказать почему, но другим салонам явно чего-то не хватает и по подходу и по самим автомобилям… Отмечу ни в одном другом салоне фольца мы не были, было не за чем) Считаю, что нам очень повезло, когда я впервые позвонила в этот салон трубку взял менеджер Александр, возможно, если бы не он и впечатление было другим) Как достаточно уже походившие по салонам люди, в том числе и лапшу с ушей сматывали и с некомпетентностью сталкивались и т.п. настойчиво назначила дату и время, когда удобно мне. Оказалось этот день у Александра был выходной, до сих пор неудобно, что выдернули человека… Однако он об этом даже не обмолвился, ждал нас в назначенное время и провел с нами столько времени сколько понадобилось для ответа на все вопросы, тест драйва, подсчета стоимости авто и страховок, ни разу не напряг и не намекнул, что пора бы расходиться. Вот это отношение к работе! Более того, когда ты пол года копаешься в каком то вопросе, то каким бы профаном не был, а понимаешь, с разбирающимся человеком ты общаешься или нет. Александр не навязывал абсолютно никаких ненужных услуг и опций, исходил только из того, чего хотим мы и чего нам надо, при этом дал немало ценных советов. Отношение Александра никак не изменилось и после оплаты автомобиля, он охотно отвечал на все вопросы по телефону, при выдаче автомобиля не торопил, дал все осмотреть, проконсультировал. Сам салон для пеших людей расположен, конечно, неудобно, пешеходных дорожек местами нет, уставлены обочины автомобилями, в плохую погоду грязь, сложно пройти, но это мелочи. Внутри салона светло и просторно, большая парковка, автомобили, представленные в салоне, очень грамотно подобраны по комплектации, цвету и стоимости. Отделение ГИБДД находится через дорогу, после покупки сразу же поставили машину на учет, записавшись заранее. Отдельное спасибо девушкам из отдела страховок, тоже есть с чем сравнить после походов по многим салонам, все объяснили, надо, повторили, посчитали, надо, пересчитали, спокойно, четко и вежливо, при непосредственной покупке оформлялись на пол часа дольше рабочего времени, ни торопливости ни поглядываний на часы, все спокойно доделали. В салоне вольцваген на Оптиков 3 31 марта 2017 г. мы стали счастливыми обладателями нового поло в комплектации allstar цвета тофи браун. Отзыв назревал долгих 5 месяцев, так как я и отрицательные отзывы оставляю крайне редко, а как всем известно, довольный человек оставляет отзывы еще реже) но такую компетентную работу нельзя не отметить! Спасибо еще раз огромное, мы безумно счастливы, а наша Тофи бесспорно новый член семьи, а не просто средство передвижения!
Наталья и Ярослав,
Покупал и ставил здесь же сигналку с автозапуском. Электрик настоящий мастер своего дела, работает всё без перебоев уже год. Вспомнил, как на предыдущей машине тоже ставил с автозапуском, только в другом месте, так я намучался за три года: то одна дверь не закрывалась, то печка с запуском не работала, то вобще не заводилась с пульта.
Евгений,
Здравствуйте. Был записан в сервис ОД Лахта сегодня (16.04.2017) на 11:15, к мастеру Тимофееву. Причина записи — во время того, когда коробка в положении D, машина стоит, тормоз выжат, чувствовалось непонятное биение в педаль тормоза. На диагностику так и не попал. При предварительном осмотре мастер пытался убедить меня в том, что всё хорошо и это норма для автомобиля. Общение закончилось на том, что он сказал что биения не чувствует, это норма и т.д. и т.п.. спорить с ним и доказывать очевидное, я не стал. В итоге обратился к другому ОД, какому не имеет значения, где обнаружилось, что по непонятным причинам из своих пазов выпал ЭБУ, и когда коробку переводили в положение D, мотор кренился и ЭБУ бил в вакуумный усилитель тормозов, тем самым вызывая биение педали тормоза. Для выявления неисправности необходимо было просто открыть капот…но вместо этого, пол часа, мастер Тимофеев пытался доказать мне что это норма и так и должно быть. Пишу это вам потому, что благодаря таким «мастерам» вы и теряете клиентов. У других дилеров, мастера вникают в проблему и пытаются помочь клиенту, а не пытаются выставить клиента идиотом. Рад, что не сдал машину к вам, т.к. если мастер приёмщик на столько не компетентен, что очевидную проблему он считает нормой, страшно подумать что творится в рем.зоне. Досвидания.Такое же письмо отправил в отдел по работе с клиентами ОД Лахта. Отмечу здесь, что к мастеру Тимофееву, на помощь выходил его коллега, который тоже меня выслушал, но полностью его поддержал и тоже сказал что это нормально. Так что тут дело не в человеческом факторе, а в подходе в целом.
Анонимный пользователь,
Александр, добрый день! Приносим извинение за столь долгий ответ. Нам потребовалось время, чтобы разобраться в данной ситуации. Менеджеры нашего салона неоднократно пытались с Вами связаться для приглашения на тест-драйв, но, к сожалению, не дозвонились. Мы искренне надеемся, что возникшая ситуация не отразиться на Вашем выборе и будем рады Вас пригласить снова, как только появиться такая возможность.С уважением,Администрация автоцентра
Мария Анатольевна Богачева,