Косорукие, проверяйте зазоры и качество окраски,на выходе кардинально меняется цена,качество окраски на 3 элементы не ровные видно.
Анонимный пользователь,
Они стараются создать репутацию!!! Качество на высшем уравне. Все супер так держать!
Наташа Тельнова,
Отличная станция! Грамотные мастера, знатоки своего дела! Быстро нашли нужные детали! Фотоотчет по каждому действию! Никаких лишних действий, никаких «навязываний» дополнительных услуг! Отнеслись внимательно и с пониманием! Помогали советами! Высокий уровень обслуживания! Индивидуальный подход к клиенту-учитывались все пожелания! Остались с женой очень довольные! Будем теперь чинить свое авто только здесь! Всем рекомендуем
Андрей Мамин,
Обратился в данный сервис в сентябре 2016. Задача стояла — полная перекраска автомобиля с проёмамами, устранение «жуков» коррозии по кузову и устранение ржавчины в задних арках, ремонт фары и замена лобового стекла. Всё под ключ. С полной уборкой салона после всех работ. Общался с Владимиром и Рашидом. Цену скорректировали в 110 тыс. руб + стоимость стекла и его замены (работы выполнял сервис по соседству). В означенное время авто сдал в сервис. Работа пошла, всё по плану без задержек. Пару раз приезжал посмотреть на ход работ — всё без нареканий. К концу срока позвонил Владимир, сказал, что нехватает крепежа, но в целом авто готово и можно забирать. Приезал на следующий день в договорённое время. Авто ещё не собрано, в итоге прождал ещё час пока соберут, собирали в спешке. Пока ждал стал принимать работу, итак нарекания:1. Не отполированы туманки, указал на это — отполировали. 2. Не покрашены поводки дворников, хотя просил. Развели руками — забыли. 3. Пластиковый вкладыш под номер не установлен. Хотя сам номер стоит на авто. Тоже забыли, предложили поставить. Так как торопился, отказался. Впоследствии устанавливая самостоятельно понял почему «забыли» — потеряли крепеж, пришлось докупать. 4. Салон весь в пыли и грязи. Спросил как на счёт уборки — Рашид распорядился и мастер просто повозил тряпкой в салоне. Без комментариев. 5. Качество сборки пластикового штатного обвеса отвратительное, уголки загнуты, зазоры 5—7 мм. Видимо сказалась спешка. 6. При расчете, Рашид сказал, что я должен оплатить ремонт фары, якобы он был очень трудоёмким. Спросил как на счет того, что по договорённости фара входила в стоимость — ответил, что ничего подобного он не в курсе. Из положительного могу лишь назвать качество покраски, действительно на уровне, почти как заводская. На этом история не оканчивается. Через месяц, через месяц Карл! Задние арки начали снова ржаветь. Позвонил Владимиру — ответил без проблем приезжай исправим. В Итоге с Рашидом пытался договориться, но по причинам зависящим от нас обоих (то в сервисе не было свободных мастеров, то у меня не было возможности). В итоге смог приехать лишь в марте 2017, на тот момент там был ответственным Максим. Срок озвучил на исправление в неделю. В итоге машина простояла в сервисе 3 недели!!! Объяснял задержку большой загруженностью сервиса, то есть в приоритете были машины за которые еще не заплатили за ремонт, как вы понимаете. Отношение отвратительное. И это было бы пол беды, но через три месяца задние арки начали снова ржаветь! А ровно через год после ремонта и остальные элементы на которых были жуки снова зацвели…В целом работой сервиса недоволен, качество выполненых работ стоимости не соответствует, договоренности перед началом работ не соблюдены. Обращаться в этот сервис или нет личное дело каждого, я повторно не обращусь и никому не советую. Типичный сервис по-русски. С уважением Максим, автомобиль серебристый Nissan Laurel.
Максим,
Обратился в данный сервис в сентябре 2016. Задача стояла — полная перекраска автомобиля с проёмамами, устранение «жуков» коррозии по кузову и устранение ржавчины в задних арках, ремонт фары и замена лобового стекла. Всё под ключ. С полной уборкой салона после всех работ. Общался с Владимиром и Рашидом. Цену скорректировали в 110 тыс. руб + стоимость стекла и его замены (работы выполнял сервис по соседству). В означенное время авто сдал в сервис. Работа пошла, всё по плану без задержек. Пару раз приезжал посмотреть на ход работ — всё без нареканий. К концу срока позвонил Владимир, сказал, что нехватает крепежа, но в целом авто готово и можно забирать. Приезал на следующий день в договорённое время. Авто ещё не собрано, в итоге прождал ещё час пока соберут, собирали в спешке. Пока ждал стал принимать работу, итак нарекания:1. Не отполированы туманки, указал на это — отполировали. 2. Не покрашены поводки дворников, хотя просил. Развели руками — забыли. 3. Пластиковый вкладыш под номер не установлен. Хотя сам номер стоит на авто. Тоже забыли, предложили поставить. Так как торопился, отказался. Впоследствии устанавливая самостоятельно понял почему «забыли» — потеряли крепеж, пришлось докупать. 4. Салон весь в пыли и грязи. Спросил как на счёт уборки — Рашид распорядился и мастер просто повозил тряпкой в салоне. Без комментариев. 5. Качество сборки пластикового штатного обвеса отвратительное, уголки загнуты, зазоры 5—7 мм. Видимо сказалась спешка. 6. При расчете, Рашид сказал, что я должен оплатить ремонт фары, якобы он был очень трудоёмким. Спросил как на счет того, что по договорённости фара входила в стоимость — ответил, что ничего подобного он не в курсе. Из положительного могу лишь назвать качество покраски, действительно на уровне, почти как заводская. На этом история не оканчивается. Через месяц, через месяц Карл! Задние арки начали снова ржаветь. Позвонил Владимиру — ответил без проблем приезжай исправим. В Итоге с Рашидом пытался договориться, но по причинам зависящим от нас обоих (то в сервисе не было свободных мастеров, то у меня не было возможности). В итоге смог приехать лишь в марте 2017, на тот момент там был ответственным Максим. Срок озвучил на исправление в неделю. В итоге машина простояла в сервисе 3 недели!!! Объяснял задержку большой загруженностью сервиса, то есть в приоритете были машины за которые еще не заплатили за ремонт, как вы понимаете. Отношение отвратительное. И это было бы пол беды, но через три месяца задние арки начали снова ржаветь! А ровно через год после ремонта и остальные элементы на которых были жуки снова зацвели…В целом работой сервиса недоволен, качество выполненых работ стоимости не соответствует, договоренности перед началом работ не соблюдены. Обращаться в этот сервис или нет личное дело каждого, я повторно не обращусь и никому не советую. Типичный сервис по-русски. С уважением Максим, автомобиль серебристый Nissan Laurel.
Максим,
Сдал автомобиль на окраску 5 элементов. Вернули с небольшой задержкой по срокам, что само по себе простительно. Сюрпризы начались при приемке. Началось с того, что кузовщик забыл: приклеить на место логотип модели, поставить часть крепежа брызговиков и бампера, собрал неправильно лючек бензобака из за чего последний не открывался, при снятии бампера вырвал провода из датчиков парктроника и оставил как будто так и было, уплотнительные резинки дверей закрепил только там где это видно, а снизу оставил просто висеть. При малярных работах «случайно» разлили растроритель-смывку повредив ЛКП бампера. Самое печальное из этого, что мастер пиемщик постарался всего этого брака не увидеть и сдать авто в полутемном ангаре на авось. Коротко резюмируя: в сервисе контроля качества не ведется вообще. Персонал низкоквалифицированный либо вообще профессионально непригодный. Да, еще, салон был в толстом слое пыли, не потрудились даже полиэтиленом накрыть при работах.
Денис,
Заклинило переднюю дверь Тайота Камри, ребята там с волшебными руками сделали все за 1.5 часа, вся обшивка в целости и сохранности. Спасибо, все понравилось.
Владислав,
Очень доволен данным сервисом!!! Раньше обслуживал машину только у официальных диллеров, но то как делают здесь, меня просто поразило качеством выполненных работ, оперативностью, вниманием, бонусами и благожелательностью. Все решения о дополнительных работах принимаются по телефону и моментально реализовываются. Что еще меня приятно удивило, это их сайт, где в реальном времени можно увидеть процесс ремонта автомобиля, мне за 50 лет и то я разобрался как и где можно это увидеть. В общем впечатления остались самые хорошие. Желаю компании процветания!
Анонимный пользователь,
Красила свою пежо после дтп. Очень довольа
Анонимный пользователь,
Очень доволен ремонтом кузова. Все на высшем уровне. Окраска супер. Прошел уже почти год после ремонта, никаких проблем не вылезло.
Анонимный пользователь,
Попав в ДТП обратилась на станцию кузовного ремонта. Всем осталась довольна. Стоимость меня устроила, с запчастями помогли, сделали все качественно и красиво, машина после ремонта выглядела как новая! Цвет подобран хорошо. Есть возможность перед окраской посмотреть на то, как исполнен ремонт. Очень осталась довольна. Всем советую.
Анонимный пользователь,