Машина vw sharan 2013 года дизель 2 литра 140 лс. Механика, 4motion. Интересует стоимость удаления экологической трихомудии адблу и клапана егр. Еще интересует возможность удаления этих систем без удаления сажевого фильтра, т е как бы под евро 4.
Андрей,
Здравствуйте, вопрос по 20 летнему американцу Крайслер 300М, 3,5атм, нагнетатель ещё не приехал из USA, 254лс, по заводу разгон до 100 7,8—8 сек, после тюнинга АКПП 42LE(A606), добились разгона в 7,32—7,36с до 100км/ч, необходима помощь в увеличение мощности мотора (пока без нагнетателя), путём уменьшения экологичности выхлопа и т д, с замерами мощности до и после, есть варианты помощи??? Ошибок нет, мотор новый, АКПП то же, топливная и система зажигания то же, авто не хлам, сможете помочь? Заранее благодарен за ответ!
Frank,
Полностью поддерживаю Дмитрия,знатоки ещё те
Анонимный пользователь,
Если кому не жалко своего бюджета и зря потраченного времени,то вам только сюда специалистам скорости
Анонимный пользователь,
Оценка 0 и никакого ожидаемого результата
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Если не полноприводный и в СПб — то можно сделать замеры, да. 3000 руб один замер.
Станислав Мельников,
Доброго времени суток. Возможно ли у вас замерить на стенде lexus gs 300 2jz,и сколько стоит?
gs300,
Дмитрий, никаких опытов — у нас в базе на момент Вашего обращения было уже с десяток выполненных работ с таким блоком на Октавии. Но ни одна из этих машин еще не была на стенде. Впрочем, в Рево Вам тоже просто залили готовую программу в блок, и наверняка даже не сняли логи. Мы привыкли работать по-другому — проверять результаты прошивки, и контролировать параметры мотора. И под контролем стенда и логов выкатывать оптимальные калибровки. Поэтому Вам и предложили стенд+логи, а Вы согласились. А потом передумали. Это Ваше право, и мы нисколько не осуждаем Вас за это. Но предоплата оставляется именно на такие случаи.
LabOfSpeed,
Добрый день.Конечно я дал однобокую оценку, мой «бок» это впечатления с точки зрения клиента который был готов оплатить услуги и получить ожидаемый результат. К гонкам я машину не готовлю и нуждался в так называемом «пакетном» решении. Мне доходчиво пояснили, что у вас новый блок и опыта работы с ним нет. Предоставлять свое железо для опытов желания абсолютно нет. От сюда вывод, нам не по пути.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Дмитрий,Спасибо за обращение. Но Вы дали несколько однобокую оценку ситуации.Когда Вы обратились к нам, у нас БЫЛА возможность сделать прошивку в этот же день. Но это была бы пакетная прошивка, без контроля на стенде. Вам было предложено сделать серию замеров на стенде и рейслоджиком, произведя индивидуальную настройку программы по цене обычной пакетной прошивки, на что Вы выразили согласие. Так как для индивидуальной настройки обычно требуются подготовительные работы и заранее резервируется время на стенде, мы, по согласованию с Вами, взяли паузу для подготовки к замерам. Для того чтобы наша работа не была проведена впустую, мы взяли с Вас символическую предоплату, и приступили к подготовке.Однако, Вы проявили нетерпение, и успели за это время съездить в другую организацию, где Вам записали пакетное решение, которое, скорее всего, было сделано без контроля на стенде и без снятия логов. Еще раз хотим напомнить, что такая возможность была и у нас, но мы с Вами договорились именно на индивидуальную настройку машины со стендом, за что и была внесена предоплата.За это время мы провели огромную работу по подготовке к замерам, произвели определенные расходы, связанные с покупкой дамосов и карт описаний для индивидуальной калибровки Вашей прошивки. После того, как Вы позвонили и потребовали возврат предоплаты, Вы получили отказ. Тем не менее, нами был предложен альтернативный вариант: на сумму внесенной предоплаты выполнить замеры на стенде Вашей текущей прошивки, и сравнить ее с заводской программой и нашей версией. В случае если Вы выбираете остаться на своей версии, на этом наши обязательства мы бы считали выполненными. В случае если захотите остаться на нашей прошивке — необходимо было бы сделать доплату до полной стоимости работ. Однако, Вы выбрали вариант написания негативных отзывов. Ну что ж, это Ваш выбор. Удачи Вам на дороге, и по жизни.
LabOfSpeed,
Доброго всем дня!Решил поделиться своим опытом общения с Лабораторией Скорости.Долго думал, читал, считал, прикидывал и наконец пришел к решению чиповать свой аппарат до st1 с отключением egr.Сейчас в эксплуатации октавия А7 2.0 TDi 143 л.с DSG 6Записался на прием и в назначенный час прибыл в тюнинг-центр.Через час примерно выяснилось, что оказывается у меня установлена новая версия блока управления и прошивку будут делать несколько дней специально для меня)))Любезно готовы бесплатно откатать мое авто на стенде до и после чипа.В виду своей усталости (сутки не спал до этого), откровенно тупанул и оставил предоплату в 5000р.Позднее, когда выспался и мозг включился, я понял некоторые важные для себя моменты.Мою машину будут использовать как тестовый образец, со всеми вытекающими последствиями.Конечно тюнинг дизеля гараздо проще бензина, но из личной практики программирования убежден в невозможности с первого раза написать идеальный код.Попросил ребят все отменить и вернуть задаток, на что получил утвердительный отказ.Обратился в Revo и получил все что хотел с гаранитей в течении часа с возможностью манибэк в 2х недельный срок.Будьте бдительны и не доверяйте свои авто людям без опыта, если нет желания чувствовать себя лабораторной мышью. Я считаю, что репутационные потери будут выше этой суммы, если репутация конечно имеет значение).
Dmitry Matveev,
Добрый вечер. Подскажите что можно сделать на BMW 528, 2009 года с с двигателем n52?
Анонимный пользователь,