Машина vw sharan 2013 года дизель 2 литра 140 лс. Механика, 4motion. Интересует стоимость удаления экологической трихомудии адблу и клапана егр. Еще интересует возможность удаления этих систем без удаления сажевого фильтра, т е как бы под евро 4.
Андрей,
December 23, 2017 at 07:20 AM
Здравствуйте, вопрос по 20 летнему американцу Крайслер 300М, 3,5атм, нагнетатель ещё не приехал из USA, 254лс, по заводу разгон до 100 7,8—8 сек, после тюнинга АКПП 42LE(A606), добились разгона в 7,32—7,36с до 100км/ч, необходима помощь в увеличение мощности мотора (пока без нагнетателя), путём уменьшения экологичности выхлопа и т д, с замерами мощности до и после, есть варианты помощи??? Ошибок нет, мотор новый, АКПП то же, топливная и система зажигания то же, авто не хлам, сможете помочь? Заранее благодарен за ответ!
Frank,
September 28, 2017 at 08:41 PM
Полностью поддерживаю Дмитрия,знатоки ещё те
Анонимный пользователь,
September 13, 2017 at 08:02 PM
Если кому не жалко своего бюджета и зря потраченного времени,то вам только сюда специалистам скорости
Анонимный пользователь,
September 13, 2017 at 07:48 PM
Оценка 0 и никакого ожидаемого результата
Анонимный пользователь,
September 12, 2017 at 07:50 PM
Здравствуйте, Если не полноприводный и в СПб — то можно сделать замеры, да. 3000 руб один замер.
Станислав Мельников,
July 17, 2017 at 03:07 PM
Доброго времени суток. Возможно ли у вас замерить на стенде lexus gs 300 2jz,и сколько стоит?
gs300,
July 10, 2017 at 08:45 PM
Дмитрий, никаких опытов — у нас в базе на момент Вашего обращения было уже с десяток выполненных работ с таким блоком на Октавии. Но ни одна из этих машин еще не была на стенде. Впрочем, в Рево Вам тоже просто залили готовую программу в блок, и наверняка даже не сняли логи. Мы привыкли работать по-другому — проверять результаты прошивки, и контролировать параметры мотора. И под контролем стенда и логов выкатывать оптимальные калибровки. Поэтому Вам и предложили стенд+логи, а Вы согласились. А потом передумали. Это Ваше право, и мы нисколько не осуждаем Вас за это. Но предоплата оставляется именно на такие случаи.
LabOfSpeed,
June 6, 2017 at 07:56 PM
Добрый день.Конечно я дал однобокую оценку, мой «бок» это впечатления с точки зрения клиента который был готов оплатить услуги и получить ожидаемый результат. К гонкам я машину не готовлю и нуждался в так называемом «пакетном» решении. Мне доходчиво пояснили, что у вас новый блок и опыта работы с ним нет. Предоставлять свое железо для опытов желания абсолютно нет. От сюда вывод, нам не по пути.
Анонимный пользователь,
June 3, 2017 at 10:22 AM
Здравствуйте, Дмитрий,Спасибо за обращение. Но Вы дали несколько однобокую оценку ситуации.Когда Вы обратились к нам, у нас БЫЛА возможность сделать прошивку в этот же день. Но это была бы пакетная прошивка, без контроля на стенде. Вам было предложено сделать серию замеров на стенде и рейслоджиком, произведя индивидуальную настройку программы по цене обычной пакетной прошивки, на что Вы выразили согласие. Так как для индивидуальной настройки обычно требуются подготовительные работы и заранее резервируется время на стенде, мы, по согласованию с Вами, взяли паузу для подготовки к замерам. Для того чтобы наша работа не была проведена впустую, мы взяли с Вас символическую предоплату, и приступили к подготовке.Однако, Вы проявили нетерпение, и успели за это время съездить в другую организацию, где Вам записали пакетное решение, которое, скорее всего, было сделано без контроля на стенде и без снятия логов. Еще раз хотим напомнить, что такая возможность была и у нас, но мы с Вами договорились именно на индивидуальную настройку машины со стендом, за что и была внесена предоплата.За это время мы провели огромную работу по подготовке к замерам, произвели определенные расходы, связанные с покупкой дамосов и карт описаний для индивидуальной калибровки Вашей прошивки. После того, как Вы позвонили и потребовали возврат предоплаты, Вы получили отказ. Тем не менее, нами был предложен альтернативный вариант: на сумму внесенной предоплаты выполнить замеры на стенде Вашей текущей прошивки, и сравнить ее с заводской программой и нашей версией. В случае если Вы выбираете остаться на своей версии, на этом наши обязательства мы бы считали выполненными. В случае если захотите остаться на нашей прошивке — необходимо было бы сделать доплату до полной стоимости работ. Однако, Вы выбрали вариант написания негативных отзывов. Ну что ж, это Ваш выбор. Удачи Вам на дороге, и по жизни.
LabOfSpeed,
June 2, 2017 at 11:23 AM
Доброго всем дня!Решил поделиться своим опытом общения с Лабораторией Скорости.Долго думал, читал, считал, прикидывал и наконец пришел к решению чиповать свой аппарат до st1 с отключением egr.Сейчас в эксплуатации октавия А7 2.0 TDi 143 л.с DSG 6Записался на прием и в назначенный час прибыл в тюнинг-центр.Через час примерно выяснилось, что оказывается у меня установлена новая версия блока управления и прошивку будут делать несколько дней специально для меня)))Любезно готовы бесплатно откатать мое авто на стенде до и после чипа.В виду своей усталости (сутки не спал до этого), откровенно тупанул и оставил предоплату в 5000р.Позднее, когда выспался и мозг включился, я понял некоторые важные для себя моменты.Мою машину будут использовать как тестовый образец, со всеми вытекающими последствиями.Конечно тюнинг дизеля гараздо проще бензина, но из личной практики программирования убежден в невозможности с первого раза написать идеальный код.Попросил ребят все отменить и вернуть задаток, на что получил утвердительный отказ.Обратился в Revo и получил все что хотел с гаранитей в течении часа с возможностью манибэк в 2х недельный срок.Будьте бдительны и не доверяйте свои авто людям без опыта, если нет желания чувствовать себя лабораторной мышью. Я считаю, что репутационные потери будут выше этой суммы, если репутация конечно имеет значение).
Dmitry Matveev,
May 27, 2017 at 12:45 PM
Добрый вечер. Подскажите что можно сделать на BMW 528, 2009 года с с двигателем n52?
Анонимный пользователь,
October 21, 2016 at 08:32 PM