Отличный сервис!быстро нашли причину и устранили!перед этим был в двух,ничего не могли определить!спасибо за работу! Ниссан х трейл 951
Маковеев Тимофей,
Цена по телефону -это база! Возможно, При осмотре автомобиля возникла необходимость доп работ (в зависимости от состояния днища, арок, и т д). Для понимания ситуации дайте данные на авто и выясним причину несогласованности в цене!Больше общайтесь с администрацией и все недомолвки будут разрешены! Мы всегда открыты к сотрудничеству!С уважением, администрация
Амити,
Удовлетворение от общения с нами присутствует? Если да, милости просим в наш сервис, если что-то смущает, сообщайте. Мы всегда нацелены на выстраивание позитивных отношений!С уважением, администрация
Амити,
Если это так, как вы пишете, это вопиющие факты, с которыми надо бороться! Для понимания и анализа ситуации необходимы данные на ваш автомобиль. Обязательно разберемся и если факты подтвердятся, сделаем необходимые выводы! С уважением, администрация
Амити,
Когда обращались, кто пытался развести? Работаем только на положительный результат. Для нас важен клиент, а не сиюминутная прибыль. Сообщите номер авто и марку, выясним причину недовольства.С уважением, администрация
Амити,
напишите номер автомобиля и марку
амити моторс,
Обращался в ремонт в данную компанию с проблемой «троит двигатель». Проблему не могли устранить 2 дня, так и не устранили. Пытались развести и содрать деньги за диагностику, не понятно какую! Больше туда не поеду и вам не советую!
Ефим,
спасибо за ваш отзыв будем рады помочь
амити моторс,
спасибо за ваш отзыв будем рады видеть вас снова
амити моторс,
Уважаемый Никита! как то не сходится хотели отремонтировать в 2016, а отзыв оставляете в 2018 году и по поводу друга напишите номер авто и мы посмотрим что делали 3 часа спасибо за понимание,и опишите пожалуйста,какой администратор порвал Ваш заказ-наряд????И какие именно«ошибки»делала специально женщина,оформлявшая Вам заказ-наряд?
амити моторс,
Хотел отремонтироваться в 2016 году. Меня горячо рекомендовали знакомые родственников туда. НО у меня сложилось своё мнение. Администрация, мягко говоря, очень подозрительно себя ведёт с первых минут встречи. Хитрый взгляд, непонятная беготня туда-сюда оставляет неприятное первое впечатление. Что больше всего шокировало — непонятные цены на запчасти. Гораздо выше рыночной стоимости (оправдывают тем, что будет гарантия год с их запчастями). А когда я захотел посмотреть на монитор менеджера по комплектующим (что он мне вообще пытается заказать), то получил недовольное ворчание и ответ: «не надо над душой стоять». Знаете, не очень приятно было получать такие комментарии, когда клиент вам деньги приносит. В итоге запчасти покупал сам. Женщина, которая оформляет заказ-наряд как будто специально делает в нем ошибки относительно ремонтируемого авто. Эдакие хитрецы. Пока настойчиво не попросил, вообще не пошевелилась. Возможно, это было совпадение, но понимание именно такое. Не заплатив ни копейки уехал. Потом мой друг ремонтировал в этом сервисе свой Logan по мелочи: масло, свечи. Его машину загнали, внимание!, на 3 часа!!! Я, конечно, не эксперт, но чем таким занимаются работники — загадка. Плюс ко всему, как только он получил ключи от авто, чтобы наконец-то уехать, администратор выхватил из его рук заказ-наряд и порвал. Здесь комментарии излишни.На счёт мойки нареканий нет. Все неплохо по той цене, которую они берут. Две звездочки только за мойку и шинку.
Никита,
СТО отличное! Персонал приветливый, грамотный. Качество работы отличное, цены приятные. Буду рекомендовать знакомым. Подробнее ниже. Купили на днях машину (Ford Fiesta 2007 года), сразу знали некоторые недочеты (не работает гур, требуется замена лямбда-зонда и сцепления). Все запчасти закупили сразу по максимуму в недорогих магазинах. Приехали на сервис, после бесплатного осмотра выяснились новые недочеты (замена рычагов передней подвески, текут сальники КПП). Все эти недочеты были показаны, не высосаны из воздуха. Цена на выполняемые работы устроила, немного меньше среднерыночной (предварительно проанализировали рынок в интернете, цена более чем адекватная). Некоторые расходники и запчасти были куплены прямо на СТО (например, рычаги передние), так как цена была не сильно завышена, по сравнению с недорогими магазинами автозапчастей (e-tape). В итоге, машину сделали супер за 1.5 дня, нареканий нет. Сервисом остался доволен, особенно консультацией, ценой и приветливостью. Приеду еще в ближайшее время на антикор. Рекомендую.
Павел,
06.10.17г. получил по телефону полную информацию по антикору Нивы Шевроле. Была озвучена полная стоимость работ в 10530 руб.13.10.17г. записался на 15.10.17г.,ценник озвучен не был,а уточнить самому даже в голову не пришло,а зря.17.10.17. приехал,оформили наряд-заказ и объявили стоимость работ в 15—17 тыс.руб.Живу в этой стране 65 лет,но с таким беспределом сталкнулся впервые.
Игорь,
Цены очень адекватные! В некоторых соседних сервисах есть и дороже. Внимательный и приветливый персонал. Не знаю, кому-как, а мне все очень качественно сделали. Спасибо!
Ольга,
Очень приличный автосервис адекватные цены и приветливый персонал
Анонимный пользователь,
Планировал ремонт авто заранее (требовался большой ремонт — накопилось за время эксплуатации), заезжал на разные сервисы для консультаций, выбрал Амити-Моторс из-за близости к дому и не жалею. Перебирали подвеску, меняли цепь ГРМ, масла, фильтра, покрасили два элемента (очень удачно — в цвет), меняли трубки кондея, заменили колодки, диски, спасли супорта. Сравнивал цены конечного заказ-наряда с ценами на других сервисах, получалось по некоторым позициям цены одинаковые, по некоторым чуть дешевле.
Василий,
Разводят по полной! Бегите от туда....
Анонимный пользователь,
Машина троила, сдала им на диагностику. Сказали менять датчик холостого хода на дроссельной заслонке и чистить дроссельную заслонку. Машину забрала и пошла в «Бибику» за датчиком. Выяснилось, что такого в природе не существует для моей модели. Связалась с автосервисом, они ответил что ошиблись, перепутали и надо датчик распредвала. Купили, всё поменяли и дроссель почистили (там и так чисто было). Не помогло. Отдали машину в другой сервис: за 2 минуты определили, что ремень ГРМ перескочил на 2 зуба и вообще его менять давно пора. Вот так неделю я промучилась без машины из-за сервиса на Комендантском.
Наталья,