Добрый день, посещение автосалона оставило крайне негативное впечатление 16.04.2016.Опишу ситуацию:Я занимаюсь покупками и продажами автомобилей для одной компании. Все прошлые автомобили как новые, так и с системой trade-in- покупались по разным обстоятельствам в Мак… на Руставели. Покупаю в автосалонах по причине условий компании: Продавец- должен быть каким либо официальным дилером.И по понятным причинам я торгуюсь как на новые авто, так и на б/у премиум и бизнес класс. Особенно если есть реальные косяки.ИТАК: Предварительно за один день позвонил, разузнал что авто есть в наличии, а конкретнее Mercedes E-200. Расспросив про авто по телефону: по сути разговора, было так- машина в хорошем состоянии, делали ли Вы диагностику перед приемкой, что красилось, есть конкретные косяки, салон в хорошем состоянии? Есть ли торг?Ответ: 3 элемента покрасил старый хозяин, все остальное в идеале. По торгу — сказали ПОКА НАВЕРНОЕ НЕТ- как это понимать?Думаю ну ладно: надо ехать предложение вроде хорошее да и диагностику делали- шеф оценит.Приезжаю: Понимаю что суббота, все устали середина дня, конец недели, солнышко за окном.Вы когда-нибудь заходили к нормальным официалам: Вас при входе как минимум будет встречать кто либо, или хотя бы охранник спросит Вы куда, тут тишина. Ну вроде не маленький немного побегал и вуаля отдел trade-in. Думаю ну все сейчас оформлю и уеду от сюда. Нашел свободного менеджера- сразу оговорюсь : не хомил, не вызвал какое-нибудь отвращение(ну словом обычный хороший человек), но к сожалению по машине не смог рассказать сославшись на другого менеджера в очках, который был занят, но донес важную информацию: ПОДГОТАВЛИВАЮТ У НАС ОЧЕНЬ ХОРОШО. Ну да ладно- опыт небольшой в осмотре есть, думаю сам посмотрю.По итогу осмотра: Крашенных минимум 4 элемента и под вопросом 5-й(к сожалению не взял микрометр), забыли даже малярный скотч отодрать от переднего бампера(я его отодрал, чтобы со следующим клиентом не наложали), ну ладно 5 так 5 крашено, машина не новая. По салону – немного прожженно пассажирское сиденье- ну ладно наверное не заметили, почти весь хром пакет уничтожен(Химией хорошо мыли- наверное), паста после полировки по всей машине, и наконец о самых конкретных косяках: двигатель весь колбасит, шум цепи, при заводе авто цепь грохочет(и поверти мне это не натяжитель цепи), после небольшого осмотра документов и чеков стало понятно- что цепь на авто поменяли меньше года назад с роликами- но проблема не ушла. Это Я к тому что при приемке авто они наверняка знали о этой проблеме(Даже стажер- механик это заметит), из этого следует что под замену остаются только ВАНУСЫ- стоимость обоих для сведения около 70—100К- НУ КАК ВЫМ ДИАГНОСТИКА ПРИ ПРИЕМКИ АВТО В trade-in «Авто Премиум». И это только часть косячков, которые можно было заметить без поездки и подъема авто на подъемник.Думаю ну ладно, у нас и своя неплохая рем зона, надо идти разговаривать по деньгам:Объясняю все проблемы другому менеджеру- в очках, он нагловато говорит: да, возможно- но вы можете свозить ее к официалам, главное не понятно зачем если косяки итак все на лицо.В итоге машина у них стояла за 960К, я предложил им 920К и сразу ее забрать. Опять нагловато ответил нет, можно попробовать за 950К, но объяснил что это долго согласовывать. Если честно, ни один салон(а их было не мало у нас) так глупо не работает.Вопрос: Вы продаете авто или просто их храните и изредка моете, подкрашиваете?Главный вывод: не верьте их диагностики, я пять раз задал им вопрос делали они диагностику или нет.Оказывается, нет.(по моему опыту).Короче в этот салон больше не нагой и Вам не советую.Хотя по новым авто не сталкивался, но уже и не столкнусь — но судя по диагностике и ремонт не стоит там делать.Торга у них нет, даже аргументированного.Возможно, этот отзыв будет кому-нибудь полезен, если нет – извиняйте.
Максим,
В компании «Авто Премиум, к которой я обратился по поводу аренды автомобиля предложили ознакомиться с предложениями и посмотреть условия на http://prokat-auto.spb.ru. Нормальные цены, приемлемые условия сотрудничества, я прямо на сайте и забронировал. Для передвижения по городу взял юркую небольшую машину на 1,6 литров SKODA FABIA в 105 лошадок. Коробка автомат, что приемлемо в городском режиме «старт — стоп». Процедура передачи машины во временное пользование не заняла полдня. Буквально минут через 20 я отправился по своим делам. Удобно брать авто напрокат у ребят, чей бизнес непросто набивание карманов деньгами, а предоставление квалифицированной помощи на высоком уровне. Советую эту услугу заказывать в «Авто Премиум».
sevaryy,
Являюсь владельцем Пежо 308 уже на протяжении нескольких месяцев – машиной доволен, но так как езжу много по служебным вопросам, да и по личным тоже — достаточно часто обращаюсь на сервис для прохождения периодического обслуживания своего авто. Сотрудничеством с сервисным центром Peugeot в целом доволен, ребята бережно относятся к машинам, накидочки на рулевое колесо, на сиденье — очень аккуратно. По стоимости, конечно, не очень дешево, но машина на гарантии, оно того стоит, да и что сейчас бывает дешево. Если дадут скидочку — с пребольшим удовольствием буду ездить и после окончания гарантии.
Дмитрий,
мастера как будто после пту, один у другого спрашивает что делать.делают все очень долго, цены заоблачные.при мне приезжала женщина с жалобой, сделали замену сцепления, а педаль проваливается.
сергей,