Просторный светлый салон, очень трепетное отношение к клиенту. Хотелось бы чтобы все салоны и организации работали так же!
Нюта,
July 4, 2023 at 07:44 PM
В целом впечатление положительное, не пытались впарить ради продажи. Поводили по залу, показали, что в наличии есть, по доп.оборудованию получил максимально подробную консультацию, узнал, что для оформления кредита нужно… Авто взял не сразу, поездил по салонам, но вернулся сюда, здесь оказалось авто в нужном цвете.
Илья,
November 22, 2022 at 10:02 AM
Леонид,попробуйте дать чаевые вперед,уверен это поможет,только не на камеру… ну это как в любом отеле сложите пять тысячь квадратиком ну и поздаровайтесь за руку, не стесняйтесь раздать чаевые вперед,поверте в этом есть свои плюсы,заявляю со всей ответственностью как работник сферы обслуживания.
Анонимный пользователь,
December 9, 2018 at 11:47 PM
Такие как вы шляются по салонам от нечего делать и только время у продавцов крадут! Понимаю полностью Ивана!
Зорро,
December 9, 2018 at 11:47 PM
Всем доброго времени суток)))) Никогда не писал отзывов, но не удержался от отношения такого!!!!!!! Приехал я в принципе с небольшой проблемой — поменять передние тормозные колодки! Колодки привез с собой, записали меня к мастеру Михаилу, сдал ему автомобиль, на мой вопрос сколько по времени будет длится процедура замены был получен ответ 1,5 или 2 часа!!!!!!!!меня это конечно поставило в тупик, ну да ладно!!!!сажусь на второй этаж к телевизору! проходит 40 минут-пойду думаю посмотрю через смотровое окно на втором этаже что там с моей машиной........в сервисе я ее не увидел..........прошло еще 15 минут и «о ЭВРИКА» с мойки ТОЛЬКО выкатывает моя машина))))))) прикольно подумал я!!!!!!!!вот из чего складывается время!!!!стал наблюдать!!!!загнали на подъемник! минут через 5 подошел слесарь, начал пневмопистолетом откручивать болты на передних колесах.......сморю я что то идет не так, долго и с усилием он это делает!!!!!!!!после минут 10 его СТАРАНИЙ подходит Михаил и еще кто то, смотрят на мои колеса......понимаю что что то не так.... Тут же мне поступает звонок от Михаила : он мне сообщает что колеса мы вам снять не можем-секретка не откручивается!!!!!!на мой вопрос -вы же официальный дилер.....как колеса вам не снять????получаю ответ: точнее предложение МНЕ САМОМУ ОДЕТЬ ПЕРЧАТКИ И ПОЙТИ ОТКРУТИТЬ!!!!!!!класс!!!!!!!!!!владельцу в салоне официального дилера БМВ!!!!!!!!!!!!!может и поменять тогда самому Михаил?????????ну да ладно-я не гордый, забираю авто, еду домой! приехал, одеваю перчатки и достаю секретку.......и.........вижу что она свернута!!!!ОПА!!!!!!!! оригинальная секретка бмв, все 4 колеса!!!!!!!как снять то(((((и тут я понимаю почему так быстро мне отдали авто и сказали пока!!!! и самое обидное- все МЫ ЛЮДИ, мастер мог по человечески признаться что сломали секретку и предложить как-то снять колеса, но меня просто по быстрому выпроводили..........ладно думаю! звоню тут же в салон и говорю что только что от вас уехал с незамеченными колодками и приехав домой обнаружил сломанную секретку, на что мне девушка отвечает что все записала и передала всем!!!мне позвонят!!!!перед тем как положить она перевела еще на старшего мастера, но тот ничего мне не сказал!!!!!!!!!НИЧЕГО!!!!!!!я перезвонил еще раз и попросил чтобы позвонил руководитель по работе с клиентами, на что девушка мне сказала что ОНА до четверга в командировке и что как только она приедет мне позвонит.......жду четверга....27.10.2018 — тишина, пятница тишина......звоню в субботу 29.10.2018 на что мне говорят что все передадут и мне позвонит ОНА в понедельник точно.........сегодня 2.11.2018.....и как вы думаете????? ДА ВСЕМ ПЛЕВАТЬ!!!!!!!!!!!когда я рейку на 320 у них менял полгода назад за 150 000 рублей всем было дело!!!!а тут всем по БАРАБАНУ!!!!!вот такой вот сервис.....спасибо автодом на стартовой 10
Александр Денисов,
December 9, 2018 at 11:47 PM
Приветствую всех! Имел опыт сотрудничества с дилером. Общая мой оценка будет положительной, покупку оформили, автомобиль на дорогах уже 1.5 месяца. На самом деле обратился в автодом после достаточного времени поиска, прочтения отзывов и прочего. Рассматривал только вариант покупки в кредит. Поэтому кто условия удобнее предлагал, тех собственно и рассмотрел. Автодом перевесил по некоторым моментам, в частности, т.к. официальный дилер, ну и плюс ставка у них лучше по кредиту была. По самой работе в салоне замечаний не имею, от тест-драйва до оформления документов организованно все было.
Никита,
November 13, 2018 at 12:37 PM
Даты не соответствуют, читаю ваш отзыв 01/11/2018 :) 29-10-2018 был понедельник :)
Анонимный пользователь,
November 1, 2018 at 01:20 PM
Реально от сервиса многое зависит в салонах. В некоторые заходишь, ощущение будто ты просишь их продать машину) Мы пока не купили, все еще между выбором, вот сижу читаю все, смотрю. Но хотелось отметить, что в этом салоне грамотнее всего объясняли все, улыбающихся консультантов хоть увидели) Все рассказали об условиях покупки, рассчитали выгодные программы, четко и ясно.
Veronika,
October 24, 2018 at 09:35 AM
Менял авто, но искал все так же внедорожник и все так же bmw, поэтому ничего удивительного нет в том, что пришел именно в этот салон. Дело даже не в оптимальности цены или еще каких положительных моментах в обслуживании, просто теперь только у официалов покупаю и ремонтируюсь, практика показывает, что иные варианты даже рассматривать не стоит. По обслуживанию и информативности консультации от себя ставлю отличную оценку, и в салоне отметил работу менеджера, и здесь напишу. Молодцы. Вопросы были уместные все, уточнял даже планирую ли перевозить детей, чтобы сравнил несколько моделей по удобству.В принципе сомнений особо у меня и не было, про облуживание bmw у официалов знаю не понаслышке, поэтому вопрос был только в выборе более подходящей модели. Затянули немного с оформлением, долго проверялся один из моих документов, но в итоге покупка состоялась, на авто и уехал от них.Ранее таких отзывов не писал, не знаю что именно нужно описывать, но своей покупкой доволен, по ремонту пока обращаться не приходилось, надеюсь, нескоро это будет.
Иван,
October 15, 2018 at 12:07 PM
История закончилась 11 октября. Со мной связались, выслушали, но на этом все. Ничего сделано не было. Впрочем, как и ожидалось. Все менеджеры салоны молодцы, мне все правильно рассказали и объяснили, а я не молодец. Никому и никогда не рекомендую пользоваться услугами автосалона Автодом. Бизнес у них НЕ клиентоориентированный. Пойду что ли в социальные сети c этой прекрасной новостью…
Михаил,
October 11, 2018 at 11:36 AM
Перешел на указанную страницу, все описал, отправил 26 сентября. Сегодня позвонили из Автодома. «Михаил, добрый день! Звоню, чтобы уточнить время Вашей записи на замену шин!» Учитывая, что я не то, что не записывался — я даже не думал об этом, то видимо такой звонок можно расценивать как результат проверки моей ситуации?? Клиент предъявляет претензии к навязанной услуге -хм, есть решение — давайте предложим ему еще одну!!!! Вот такая логика?Или все-таки коллеги из Автодома все еще проверяют ситуацию, как сказано в обращении чуть выше. Тогда к чему этот феерический звонок? Буду следить за развитием событий.
Михаил,
October 1, 2018 at 01:28 PM
Подход компании впечатлил. Меня как клиента удовлетворили от и до. Кофе даже дают) Все прям, чтоб с улыбкой и ключами долгожданными уехал:) Консультанту прям большой плюс ставлю, я даж спросил как долго так досконально изучал авто, вплоть до начинки сообщил подробно. Сомнений при оформлении документов у меня не было, профи, спасибо.
Владимир,
September 28, 2018 at 09:04 AM
Клиентоориентированность отсутствует. Честность тоже. 1. Брал кредит на покупку авто в августе. Много раз уточнял про досрочное погашение в течении 1—2 месяцев. Менеджер много раз говорила, что в любой момент и без проблем все будет. При заключении договора кредитования обязательное условие — страхование жизни. Ну ок. На 70 тыс за 3 года. Я не уточнил, а мне не рассказали, одно существенное условие, что кредит-то я смогу закрыть заранее, а вот страхование жизни я покупаю на ВСЕ три года вне зависимости от срока закрытия кредита. Сейчас хотел закрыть по сумме кредита, а фиг, я должен 70 тысяч еще сверху за страхование жизни своей заплатить. Это, господа, называется навязанная услуга. Пусть незапланированные мои расходы принесут вам всем счастье.2. Как мою машину в трейд ин принимали. Про честность. Назначили какую-то смешную цену. Я сказал, что торговаться не хочу и пусть они назовут свою честную, конечную цену. Менеджер пришел с проникновенными глазами, назвал цену и сказал, что это распоследняя честная цена. Я поверил, принял, сказал, что она меня не очень устраивает и уехал продавать авто в другое место. Через 3 дня звонок и предложение купить мою машину с существенным увеличением цены. Так что там было с последней честной ценой????3. Стоимость авто, которое я хотел купить и в итоге купил — с трейд ином была одна, без него разумеется уже другая. Но это уже так, мелочи.4. Отдельная песня про то, сколько я времени бездарно потратил, ожидая когда стандартные в общем процедуры будут завершены.И да, если будете оставлять свои комментарии. Извинения Ваши мне безразличны и не интересны. Если хотите продемонстрировать искренне свою заинтересованность в клиенте — компенсируйте мне стоимость навязанной услуги по страхованию жизни. В остальном — можете не утруждать себя.
Михаил,
September 25, 2018 at 11:36 AM
Такого хамского и пренебрижительного отношения не встречал нигде!Менеджер Максим — советую обходить стороной, крайне неприятный сотрудник. После общения с ним настроение было испорчено на весь день, как и отношение к БМВ Россия.Предложил мне купить KIA, если мне что то не ноавится в САМОЙ КРУТОЙ МАРКЕ BMW.Складывается впечатление что в его работу входят три пункта:— Сказать то, что клиент хочет услышать— Ввести в заблуждение — Навязать то что вам совершенно не нужно ОТВРАТИТЕЛЬНОСПЛОШНОЙ ОБМАН
Артем Можаев,
September 12, 2018 at 11:33 AM
Был неудачный опыт покупки подержанного автомобиля у другого дилера, поэтому решила на те же грабли не наступать, обратиться к официалу. Тут покупали уже новую машину. Приобрели новенький бмв. Очень понравилась работа персонала, причем всего персонала, от девушек возле стойки с информацией, до консультанта и менеджера по страхованию. Кредит оформить оказалось просто, решилось прямо на месте. Процедура оформления, конечно, заняла время, но получилось как и хотела. Мне в салоне приятно было находиться, продумано все до мелочей, есть кофе и пр. По авто детально останавливаться не буду, все характеристики соответствую описанию, езжу по городу чуть меньше месяца.
Регина,
September 11, 2018 at 12:20 PM
В салоне нормальная, не навязчивая атмосфера. На самом деле многое зависит от консультанта. Нам повезло, менеджер Александр сразу расположил сразу к себе, рассказал все и про машину, и про все варианты как ее можно купить. Прокатились на тестовом mercedes gla 250. Уже на тесте решили с женой, что это то что нам нужно, будем покупать именно такой.Цена была норм, в принципе у всех дилеров практически такая же, КАСКО допы, плюшки-подарки тоже были. Была небольшая задержка при составлении договора, но сразу подключился старший менеджер, и все решили в тот же момент. Уехали довольные — все документы получили, по оплате все доступно объяснили. Через 2 дня забрали автомобиль. Оцениваю работу Александра и салона в целом на 5+. Профессионально, грамотно, быстро и чётко. Уровень!!! Так держать.
Евгений,
September 3, 2018 at 11:37 AM
Попросил отключить бесключевой доступ к двери водителя в F 02 740 Деньги взяли Отрапортовались что, сделали А по факту не отключили Но есть и + узнав что я из другого региона Вошли в положение, Взяли без очереди в день обращение Заменили ступичный подшипник
Александр,
August 29, 2018 at 08:39 AM
Покупал здесь smart 16-го года. Дилерский центр понравился, расположение, удобство, сервис. Стоимость была привлекательная, все характеристики нам подходили, по обслуживанию много фишек у них предусмотрено, поэтому думать долго нам не пришлось. В основном авто для города нужно было, пробег еще незначительный, поэтому пока еще не обращались по каким-то вопросам, чтобы оценить и этот момент. Но сейчас по результату покупки оцениваю положительно, довольны работой.
Виталий,
July 18, 2018 at 10:54 AM
Согласен с ранней оценкой, они не заинтересованы в клиентах. Такое ощущение, что я им должен, наверное потому, что они продают ВМВ, а я в клетчатой рубашке пришел. Вспоминается Советский Союз, пришел деньги отдать, а на тебя смотрят как на быдло. Счета неоправданные. Колодки с амортизатором поменять — 150 000 руб.)))) Всегда после общения с ними, неприятный осадок на весь день. Я думаю им нужно колбасой торговать, а не автомобилями. Никогда ничего у них не куплю и никому советовать не буду.Автодом, простите.
Павел,
June 1, 2018 at 01:43 PM
Как только закончилась гарантия два года на автомобиль,перестала ездить в данный салон. Тоже считаю, что только разводят на деньги. В автосервисе, который занимается только БМВ мне делают ТО в два раза дешевле, чем в Автодоме и ровно за час, когда на Стартовой на это уходило 3—3.5 часа.... Сегодня позвонила в салон, чтобы получить консультацию, соединили с девушкой, которая не смогла ответить ни на один вопрос,не проконсультировавшись с мастером. Для чего соединяют с милыми барышнями,если они все равно ничего ответить не могут? Задала один вопрос: минуту.... Задала второй вопрос: минуту.... третий вопрос естественно, ее уже это раздражает и вздыхает недовольно мне в трубку…
Людмила,
March 28, 2018 at 10:07 AM