Этот Стас слишком высокого о себе мнения. И ремонтом они занимаются любых марок авто и просить не надо. Если и будете обращаться то к Олегу (спокойный толковый мужик) А этот Стас не объяснить не может не починить тока выпендрёж типа мастер и на работу опаздывает, строит спеца а сам дёргает остальных типа забыл как делать.(задняя балка Саманд) Тот же Пежо 405. А он не может разобраться Капралоктановые втулки для этого спеца кустарщина. Только зря 100 км проехал из за таких отзывов.
Николай Селезнёв,
Не советую совсем, даже одну звезду много ставить. Обратился на Пежо 407 перетряхнуть подвеску (часть рычагов, все сайлентблоки) и сделать длинное ТО (со всеми вытекающими, помпа, ремни, фильтра и все жидкости), одна подушка, заслонки отопителя, замена радиатора, и по мелочам типа лампочек и.т.д., оказалась сломана пружина (хоть и была в порядке) сумма была за сотку. Забрал, через три дня АККП встала в аварийный режим (была идеальная, не пинала, всё работала на 5+) и потекла помпа, так-же стал травить ГУР. Пригнал на эвакуаторе, помпу поменяли, масло в АККП долили (???) и авто поехал как новый кроме того, что опять была сломана пружина с другой стороны (как ска так?), на что сказали времени нет, потом приедешь сделаем. Через три дня АККП встала, денег на ремонт не было и затянул на пол года (сам виноват, надо было на экспертизу гнать), когда пригнал авто в другую контору по ремонту АКПП выяснилось, что она течёт, двигло течёт через сломанный датчик уровня масла (на котором видно механическое повреждение), масло было чёрное как мазут (выходит не меняли). Вывод, или уронили авто с подъёмника или ремонтировали с помощью лома, кувалды и какой-то матери. По итогу отдал ещё за сотку. Если Вам не жалко денег и своей ласточки — добро пожаловать.
Дмитрий,
Их мастер как раз хвастался, что попадают в цвет даже с белым перламутром :) Видимо, слукавил
Анонимный пользователь,
Официалы на Выборгоской перекрашивали дверь моего С5 — три раза, да и то после моей жалобы в Москву.И в итоге они «попали» в цвет после, как вы выражаетесь «порнографимческого» варианта с переходом на сопряженные элементы.Правда и цвет был сложный = белый перламутр, но что точно никто вам там с первого раза идеально не попадет.
Олег,
Делал у них кузовной ремонт. Цена понравилась и я с нетерпением ждал готовности. Когда приехал забирать машину, то был очень удивлен… Бампер и крыло, которые заменили, были покрашены в совсем другой оттенок. Стас сказал «что вы хотите? это бюджетный ремонт!» (увы, при сдаче машины в ремонт никто его таким не называл и никто не предупредил, что в цвет попадать — не их задача). Единственный предложенный вариант — порнографический, покрасить дверь и крыло «с переходом» за дополнительные 5500 (изначально хотели за это 8000). Перекрасить в нужный цвет они не могут, что уже говорит о их уровне и профессионализме. Официалы на Выборгской набережной оценили покраску в 14000 и убеждают, что попадание в цвет будет идеальным. В то время как у Стаса это стоило 11000, которые просто выброшены на ветер. Я составил претензию с просьбой вернуть оплату за покраску, чтобы перекрасить у официалов, но Стас ее проигнорировал. В итоге никаких вариантов решения проблемы с покраской в не тот цвет они не предлагают, придется красить у официалов и судиться с Дитрих Гараж.
Игорь,
По жизненным обстоятельствам, после разборки головки двигателя на пыжике, машина продолжительное время стояла разобранная в сервисе. Так вот эти мастера, использовали ее как донора. Заменили зеркало боковое на битое. Спидометр на машине показывал пробег 64, а сейчас 130!!! это нормально??? даже коврик из багажника вытащили. Машина пежо 308С таким «честным» сервисом, не советую ни кому связываться.
Мария,
Пишу 12.09.2016 г. Пытаясь пользоваться форумами и читая отзывы, оставляю свой отзыв второй раз в жизни, в инете. К сожалению первый, при покупке смартфона в одной из кидаловых фирм Владивостока был отрицательным, Но второй сегодня вернул к тому, что не большинство фирм в России обманищики и кидалы, есть вот такие — честные и порядочные, которые торгуют запасными частями к автомобилям в интернете, как Dietrich-Garage на улице Химиков. Не был в сервисе этой фирмы, но пользовался сервисом доставки запчастей. Заказал на Авито у них, а в частности вопросом занимался Юхнович Станислав Вадимович. Заказал переднюю балку (подрамник) на Пежо-405 (Саманд) причем разница в цене с Москвой была в меньшую сторону 12 000 руб.по сравнению к Московской 15 000 руб. дешевле не было НИГДЕ! 05.09.2016 оплатил вечером, 06.09.2016, после обеда пришло сообщение, что товар отправлен через транспортную компанию «Деловые линии», на пятый день 11.09.2016 г. я получил подрамник и 12.09.2016 мне его установили! Большое спасибо команде Dietrich-Garage, а именно Юхновичу Станиславу Вадимовичу! Всем остальным есть к чему стремиться!С уважением, Глущенко Олег, г.Казань, 8-917-263-78-88, goleg68@list.ru
Олег,
Нормальная фирма, знают своё дело. Правда грязно внутри и негде приткнуться пока ожидаешь машину.
Анонимный пользователь,
Производился кузовной ремонт автомобиля Пежо 308 в ооо Транскар, как мне пояснил мастер, это тот же Дитрих Гараж = dietrich garage = сервис у Стаса. Было необходимо вытянуть лонжерон+собрать морду, покрасить бампер, капот и крыло.1.Некомпетентность мастера(мастер Роман) -выбросили целые детали, при сборке поломали новый усилитель бампера и новую пластиковую переднюю панель(спаяли похабно -видно)2.Лонжерон сломали при вытяжке, подушка двигателя сместилась вниз из за чего двигатель наклонился, на жалобу отреагировали так: «за такие деньги скажите спасибо что вообще взялись за ваш авто»3.При наличии покрасочной камеры удивляет количество мусора на покрашенных деталяхЕдинственный адекватный человек это администратор с которым и договаривались сделал небольшую скидкуОбщее впечатление -отвратительно, более не обращусь
Анонимный пользователь,
Несколько лет ездил к ребятам с 405 и 406 пежо. Что могу сказать. Олег — самый спокойный и вдумчивый на сервисе человек. Денис — тоже молодец :) С Юрой толком не удалось пересечься (электрик), по электрике особых проблем небыло. Стас — с хитринкой товарищ, но видимо по другому сервис бы прогорел :)Из плюсов: на удивление многое есть на старые машинки в наличии (самое ходовое держат). Также есть Б/У некоторые запчасти (которые новыми и не найти уже, или цена космос). Без проблем можно смотреть, кто как и что делает, на общение и вопросы ребята не злятся, не хамили ни разу, цена нормочаса — шоколадная :) Цена новых деталек через них примерно равна средней категории по евроавто.Если владелец машины не против (как я), то в некоторых операциях могут попросить его поучаствовать в процессе (тормоза прокачивали). Лично я только за. Кто против — того не попросят, сами справятся. Т.е. хорошие, контактные ребята :) Что важно — сами ездят на французах!Из минусов — Стас иногда морочит голову ненужными вещами :) На 405м глючило втягивающее реле, просил поменять стартёр или реле — мне Стас прочел лекцию о необходимости врезки реле в цепь замка зажигания и т.д. и т.п. Видимо, в наличии стартера просто небыло. Не, я всё понимаю, по уму он всё верно говорил, но зачем на древнее авто городить что-то, если жить ему 3—5 лет, а потом просто по старости спишут? В итоге я поставил с разборки стартёр сам за 10 минут, и около года никаких проблем небыло (потом машину продал).Делал достаточно много всего, и ремни менял, и ходовку, и балку заднюю (на 405м, Денис делал), всё делают спокойно и без суеты, но и в носу не ковыряют.Записывайтесь заранее :) Меня всегда спрашивали, удобнее утро или вечер :)Сбоку здания, на 2м этаже, есть кафешка для работников ремзоны. Еда своеобразная, но вполне сьедобно и недорого, я не раз туда захаживал, пока мои машинки ремонтировали.P.S. ребята из сервиса, если вы читаете этот отзыв — привет вам от спасателя, возможно вы меня помните :) Отдельный привет Денису. Обоим покупателям своих коней (и 405, и 406) я рекомендовал именно ваш сервис, владелец 406го к вам даже после покупки ездил, насколько я знаю. Удачи :)
Анонимный пользователь,
Специалисты нормальные,лица не очень,правда жизнерадостные,но нынче радуются жизни только депутаты и гайцы.Работают быстро,без перекуров и ковыряния в носу,что не может не радовать.В ремзоне,правда,несколько грязновато.Запчасти,традиционно привожу свои,во первых дешевле,во-вторых избавлен от навязывания мне их по завышенным ценам.На протяжении 3-х лет окучиваю 2 интернет-магазина.(Экзист уже вышел в тмираж,жизнь не стоит на месте…)
Кирилл,
Прекрасное место для обслуживания моего бюджетного пежо. До этих ребят была в поиске, франс сервис вообще привел в ужас полнейший. И чем больше к ним ездила, тем больше и чаще машина ломалась. Спасибо что нашла отзывы о Стасе и его салоне. Теперь даже предохранители ленюсь сама менять… все к ребятам езжу =) Делают качественно, быстро и оптимально по цене.
Анастасия Клименко,