записался на мойку, по результату отпишусь
александр,
Добрый день. Прошу написать номер направления, по которому ремонтировался Ваш автомобиль или выйти на контакт с сервисом. Если есть недостатки, мы все исправим. На время исправления, вы получите подменный автомобиль. Будут приняты все необходимые меры.
Илья Истратов,
Сдал машину в воскресенье,в среду позвонили забирать…результатом доволен…вытянули заднюю левую часть,крышку багажника починили,покрасили всё на ура..Ребята молодцы…
Олег,
Артем, добрый день!В данном автосервисе мне меняли заднее крыло по Каско 5 лет назад, детали были оригинал.Недавно попала в аварию поцарапали это крыло, мастер при осмотре обнаружил жуки и ржавчину, это единственная делать на моем авто с ржавчиной и жуками, сняв резиновый ободок на внутренней части двери, чтобы посмотреть место сварки, ужаснулся увидев подтеки краски, сказал что такого не должно быть. Артем, мой вам совет, я по неопытности чисто внешне оценила машину, мне показалось, что все замечательно.Вы не поленитесь и покажите грамотному мастеру, пусть посмотрит и оценит.+ они забыли поставить ограничитель двери, дверь порывов ветра вырвало у меня из рук, пришлось самой покупать ограничитель и ремонтировать за свой счет
Диана,
Артем, не обольщайтесь насчёт покраски авто, мне делали мой автомобиль в данном сервисе по Каско 5 лет назад, при приеме все замечательно.Недавно попала в аварию, несколько царапин на крыле, повезло без вмятин, обнаружили крыло, которое мне меняли в семь мастеров единственное ржавое, с жуками, я в шоке…мастер снял резинку, на внутренней части двери, краска с подтеками. Я бы поняла если бы ездила на российском автопроме, но на бис ржавчина это нонсенс. Артем, мой вам совет, съездить в автосервис, покажите грамотному мастеру пусть перепроверить покраску автомобиля.
Диана,
Первый раз пишу благодарность…во основном только жалобы строчу)
спасибо ребятам из 7 МАСТЕРОМ за качество и оперативность.
У 200 НУ,
Ремонтировался в данном сервисе по ОСАГО. Так как в убогом законе об ОСАГО не прописано что ремонт должен производится оригинальными запчастями, мне Росгосстрах сразу сказали, что они ставят только аналог китай. Чтобы поставить оригинал можно доплатить сервису (это по желанию).Машину сдал в 7 мастеров, после, они выслали предложение на оригинальные и неоригинальные запчасти. Так как доплата за оригинал 30 тыс. рублей (при всей сумме ремонта 60 тыс. рублей) меня не устраивала, я согласился на установку неоригинальных запчастей.Ремонт прошел достаточно быстро, около 20 дней, хотя срок данный страховой — 30 дней.На удивление, отремонтированная машина поразила!В цвет попали идеально, почти весь китайский пластик встал шикарно, зазоры, и тд.При приемке все было окей, только развальная карта не соответствовала допускам (хотя сам развал был в порядке), приехал в другой день и сделали развал заного и вручили развальную карту с верными значенями.Большое спасибо мастеру Роману и его команде за проделанный труд! Рекомендую сервис для ремонта по ОСАГО, очень рад что повезло с сервисом и выбрал профессионалов!
Янков Артем,
Всем привет.ремонтировал свой » туксон» в 7 мастеров по ОСАГО. Спасибо всем, кто принимал участие в этом процессе, внимательные и отзывчивые Люди. была у меня замена элементов,тянули кузов,красили и т.д. (в подарок поправили освещение номера и сняли ошибку работы аэрбека). отдали машину чище, чем была у меня. Одним словом спасибо Вам ребята!!!с ув. Михаил.
Анонимный пользователь,
Отдавал в 7мастеров на покраску новое крыло и капот отдельно, на авто ездил. Покрасили отдельные элементы достаточно хорошо. После установки покрашенного крыла и капота (самостоятельно в гараже), разницы в цвете не заметил, но для уверенности полирнул. Качеством, сроками и результатом более чем доволен.
Albert,
Ремонтировал бампер по ОСАГО. Сделали в лучшем виде. За 2 дня. Никаких претензий
Александр,
Пиехал по направлению со страховой. Хуже конторы не встречал. Задний бампер на моей машине чёрный, сама машина красного цвета, покрасили в чёрно зелёный с формулировкой — какая Вам разница, ведь сравнить не с чем. Резиновый кант был утерян, заказ недостающих зап.частей 2 месяца и это при всех возможных задержках как правило максимум 3 недели! Остальные элементы ещё и с мусором покрашены. На справедливые замечания отвечают откровенным хамством и угрозами! Слов нет
Анонимный пользователь,
Спасибо за слаженную работу команды 7мастеров секретарь + менеджер +ремонт тойота камри по старховке ОСАГО обратился в 7мастеров на Южном очень хорошая работа Никита менеджер все разложил и обьяснил, Сергей по кузовным работам все качественно и в срок, рекомендую Еще раз спасибо, советую руководству премировать команду
Александр,
После ДТП по направлению от Ресо выбрала это СТО по территориальному принципу, так как все равно не поймешь что и как, пока сам не пройдешь. Да, есть отзывы в инете, но это не панацея. С документами никаких проволочек не возникло. Когда просила перезвонить — перезванивали, но и у меня самой корона не упадет набрать лишний раз номер по каким то вопросам. У меня была покраска заднего бампера, цвет черный. В цвет попали, сделали все в срок (просила забрать в пятницу вечером и вернуть в воскресенье), машину помыли (бесплатно) как при первичном осмотре, так и после. В общем, меня всё устроило. Всем удачи на дорогах)
Анонимный пользователь,
Ремонтировался в данной компании после ДТП, а именно была необходимость замены заднего крыла и бампера. Итоги моего сотрудничества с МКЦ Южный:плюсы:— сделали ремонт очень хорошо, попали в цвет, новые детали кузова практически не отличить от тех, что были.минусы:— ремонт происходил невероятно долгое время: сначала они 1.5 месяца «везли» детали, потом ещё 3 недели эти детали устанавливали
звучит смешно, но на практике не очень— абсолютно безразличное и наплевательское отношение к клиенту: просил перезвонить несколько раз по некоторым вопросам, звонка так и не дождался. Приходилось постоянно звонить самому.— после ремонта в тот же день выявились 2 проблемы в машине: задняя правая дверь не открывается изнутри и сломан мотор обогревательной системы. К сожаление, по неопытности, проверил только внешность автомобиля, а потом возвращаться не стал, т.к. ждать ещё 2.5 месяца исправления их косяков желания нет.ИТОГ:оценка 2 из 5. И то только из-за хорошей работы с кузовом. Общее впечатление от компании — негативно-отрицательное.
Nikolay Vasilyev,