долго собиралась написать отзыв, но тут кто то поцарапал капот на моей «матрешке», хочу поехать туда где уже чинилась, была в 7 МАСТЕРАХ на Оптиков, приличный сервис, красиво сделали мою Мазду 3 спорт, только запчасти почему то долго шли, ссылаются что редкая (после ресталинга хеч 2009) не было лица на бедной — ремонт дорого встал аж за 200 т.р перевалил, на дилере вообще за 400 озвучили, спасибо ребятам я очень, очень довольна, РЕКОМЕНДУЮ
Анонимный пользователь,
Вам Нада постсомник
Анонимный пользователь,
Восстанавливали мне Ниссан Note после ДТП от страховщика по Осаго. Меняли дверь багажника, опору бампера, бампер. В общем и целом сделали нормально. По цвету попали идеально. Покрасили тоже неплохо. А вот полировка могла быть и лучше, местами совсем неаккуратно, есть косяки, а ля пережгли лак, чиркнули полировальным инструментом. После ремонта обнаружился люфт омывателя заднего стекла. Сказали, что у меня оно такое было уже. Не знаю, спорить не стала. Мелочь. В принципе, если бы пришлось еще раз по страховой ремонтироваться — вернулась бы сюда. Рекомендация — внимательнее с полировкой и аккуратнее. А так вполне себе неплохо.Электрику всю подключили обратно как было, ничего не забыли. Заказывала дополнительно мойку люкс с пылесосом и протиранием пыли (600 рублей). Салон почистили на совесть. Лучше, чем во многих других местах. По срокам нареканий нет. Дефектовку провели через три дня после получения мною направления из страховой, за 3 часа все посмотрели и собрали обратно, согласовали со страховщиком сумму как и обещали за 2 недели (может даже дня на три быстрее), запчасти шли ровно 2 недели (как и обещали), ремонт изначально наметили по срокам на 9 дней, но машину вернули через 4. Пока шли согласования и запчасти я ездила. Понравилось отношение к клиенту. У меня принимал машину Алексей Никитин. На мой взгляд мастер очень адекватный и грамотный. Посмотрим как краска будет держаться, но пока выглядит хорошо.
Ася,
Делал ремонт VW POLO по ОСАГО от страховой. Царапины на задних левых двери, крыле и бампере, на крыле небольшая вмятина. При приемке плохо осмотрел, моя вина, покрасили хорошо претензий нет, в цвет попали и следов никаких. Но уже дома обратил внимание, что вмятину так и не выправили, а дверь плохо повесили, появились зазоры. И резинка уплотнительная вдоль стекла на двери не была поменяна из-за чего на ней появились вздутия. Короче сервис не рекомендую, или берите с собой знакомого, который такие косяки сразу видит и заставит переделывать.
Максим,
Первый раз попала к ним, в МКЦ-Северный, по страховой РЕСО- Гарантия. Под замену были: капот, решётка радиатора, и бампер. Соответсвенно, новые запчасти и под покраску все. В течение недели согласовали все со страховой. За две недели пришли новые запчасти и за три дня выполнили свою работу. В пятницу утром 02 июня 2017 г. машину отдала и вечером 04 июня уже забрала. Ребята очень быстро работают и качественно. Колектив очень вежливый от девочек на ресепшене до мастеров. Сделанной работой осталась очень довольна, хоть и страшно было, что накосячат. Покрасили все ровненько без каких либо претензий, ещё и цвет подобрали так, что не отличить от родной краски. Мойка тоже у них хорошая, удивили ещё тем что договаривались на мойку кузова только, а в итоге салон тоже привели в порядок. Так что советую эту мастерскую. Не дай бог конечно с ними ещё раз встретиться, но если что к ним с уверенностью поеду и буду ремонироваться только у них.
Екатерина,
Добрый день! отдавал Лансер в ремонт по страховой. машину вернули раньше срока. Сделали всё по уму, не придраться. Спасибо мастерам
Николай,
Добрый вечер, хотел бы поделиться с вами информацией о данном автосервисе. При приемке моего автомобиля на ремонт приемщик (на сайте написано эксперт) по имени Виктор Плеханов откровенно, к моему большому сожалению, надсмехался над моим автомобилем говоря фразы подобные тем, что: такие «машины лучше вообще не ремонтировать», «это не машина», мы такие автомобили не ремонтируем, купите на разборке себе запчасть и поставьте сами… что самое интересное все неприятные фразы он сказал на улице. Всячески вводил в заблуждение по юридической части, хотя тот же оценщик тут же сделал противоположное заключение. По существу — замечательные мастера (отвечающие за ремонт, а не «эксперты» как господин Плеханов) отлично выполнили свою работу, к ним нет никаких претензий. Но неужели, корейский автомобиль 2014 года выпуска (рыночной стоимостью 500т.р.) может вызвать у человека столько негатива и хамства? Почему такое происходит? Прошу руководство обратить внимание и принять меры к данного рода «специалистам».
Алекс,
Ремонтировал Сузуки SX4 после аварии… Хорошие мастера, работают чётко, аккуратно, общаются спокойно, уважительно и конкретно по возникшей проблеме… Спасибо Алексею Никитину и всем его коллегам! Качество ремонта хорошее! При необходимости буду обращаться к этим специалистам.
Николай,
Ремонтировали Шкоду Октавию по ОСАГО покрасили хорошо, большое спасибо,если будет необходимость обратимся ещё раз. К клиентам вежливое и внимательное отношение.
Юлия и Сергей,
Очень не удачный выбор, неуд.
Галина,
блин!!!! делал на южном ш. по осаго форд фиеста, тоже показалось что зазоры сделаны плохо, тоже сказали что по другому ни как… а времени и желания спорить не было… значит мне не показалось… к покраски так же претензий не было…
Анонимный пользователь,
Почитал отзывы и решил тоже вставить свои 5 копеек. Волей судеб тоже довелось обратиться по страховке. Покраска заднего бампера. В цвет попали хорошо, у меня он необычный, малярам и колористам респект. А вот установить с нормальными зазорами была не судьба. На мою претензию мастер категорично заявил: машина и бампер не новые, поэтому по зазорам не выставить. К слову, у меня тогда была четырёхлетняя иномарка средней ценовой категории в отличном состоянии. Машину принимать не стал, попросил переделать. Мастер очень неохотно сказал: Попробуем, но не гарантируем что что-нибудь получится… И, о чудо! У них получилось! Мастер, как провинившийся котёнок, меньше чем через час, презентовал мне мою машину, с идеальными зазорами, отводя бессовестные глаза… Ну, неужели, сразу по-человечески нельзя было осуществить контроль за своими бездельниками?!
Бывший клиент,
По осаго сделали хорошо!Но поцарапали магнитолу!разрыв двух нитей обогревателя заднего стекла!И скрип сзади при проезде неровностей появился!
Артём,
Если есть выбор получить деньги на руки или направление в сервис,стоит выбрать первый вариант.Запчасти считают по космическим ценам,в два а то и в три раза выше.Обещали отдать машину в течение 14 дней,в итоге ремонт затянулся на 1.5 месяца.Качество работ также оставляет желать лучшего,отдали машину с кривостоящими колёсами,после долгих разбирательств конечно исправили.Потом обнаружилось,что в ходовой были не закручены болты,также в машине оказались незакручены крылья,через три месяца после покраски с машины стал облезать лак.Этот мкц лучше обойти стороной.
Денис,
В короткие сроки. Это сколько?
Анонимный пользователь,
Я к сожалению не располагаю большим свободным временем, будет возможность конечно приеду, а что касаемо фонаря, как мне кажется и других запчастей, то в разговоре с вашим сотрудником я предлагал купить его самостоятельно и привезти вместе с чеком, на что мне ответили что у них, то есть у вас, так не делается… А изменить форму возмещения, это значит получить деньгами??? Если так, то там выплаты хватит как раз только на фонарь по вашим ценам, это же Ресо…
Антон,
Пришлось по страховке ремонтировать заднее крыло, работают быстро, но отвратительно, крыло не вывели, мастер с упорством доказывал что так и должно быть и я мол ничего не вижу… По страховке меняли так же битый фонарь, стоимость которого в магазине 4150, у этих умников работающих с Ресо первоначальная стоимость была 7500, после намека на чрезмерную борзость, была объявлена стоимость 5500, от этой стоимости я заплатил 10% износа… Неплохо помыли машину, так что если кого интересует хорошая мойка, то с этим ребята справятся, в остальном не рекомендую…
Антон,
Уважаемая Юлия, надеемся что ваше первое впечатление о Нас оказалось ошибочным.
МКЦ Северный,
— Замена крыльев и покраска;— замена бампера и покраска;— антикорозийная обработка порогов;— восстановление накладок порогов. Все эти работы были выполнены на высоком и профессиональном уровне, в короткие сроки. Могу смело рекомендовать.
Катерина Харитоненко,
Мастера сервисного центра, восстанавливали Getz жены, после встречи с столбом. Повреждения были внушительны и не до конца верил, что получится сделать. Перед сервисом поставил задачу сделать для продажи. Могу только констатировать — Getz продался без каких-либо проблем, покупатель даже и не заметил, что авто было в ДТП. Реально спецы. Рекомендую.
Vlad Lisinski,