Сто пудов один из полицаев, которые там ремонтируются, сначала угробят машину, а потом претензии предъявляют. Вы бы слышали как они неисправности описывают, что-то гремит, что-то стучит. Два слова связать не могут, даже не знают как автомобиль устроен. А на счет мойки, так это старая песня, бюджет не оплачивает, а за свои помыть — удавятся, даже бензин сливают под ноль перед ремонтом.
Василий,
Уважаемый, Иван К.! Благодарим Вас за содержательный отзыв. Хотим обратить Ваше внимание, что ремонт автомобилей Вашей организации осуществляется строго по заявленным Вами же неисправностям. В списке заявленных неисправностей отсутствовали жалобы на стук в трансмиссии. Также хотим обратить Ваше внимание, что претензии, касающиеся чистоты автомобиля могут быть устранены сразу и на месте. Сожалеем, что оставили негативное впечатление.
РемКомплектСервис,
Не дай бог вам обратится в данную контору, мне пришлось отогнать туда служебный автомобиль с рядом неисправностей по износу деталей из за большого пробега, и уже при приемке автомобиля на ремонт как то не все стало понятно, вместо того что бы выслушать что на автомобиле неисправно, мне сказали, что мы сами проведем диагностику и решим что требует ремонта, ну ладно думаю я раз вы сами то тогда мне еще и лучше, оставив автомобиль я поехал домой через месяц звонок с сервиса, готово приезжайте, забирайте. Приехав за машиной я увидел что кое что и вправду заменено на новое и даже стоит новый карданный вал, но вот только флянец моста к которому он прикручен свободно крутится градусов на 35 влево и вправо колеса при этом стоят неподвижно, на вопрос что это, неужели так и должно быть, слесарь стоял молча, в дальнейшем горе специалисты заявили что это так и должно быть мол тепловой зазор, понятно что зазор в 35 градусов это перебор, проявляющийся при трогании с места стук в переднем мосту тому прямое доказательство, еще горе мастера меняли привод грм, вот только двигатель так и остался в «мазути» его даже не соизволили помыть, в такой же технической грязи были вымазаны двери и все к чему прикосались рученки горе мастеров, хоть помыли бы за собой. Глушитель хоть и гнилой зато обзавелся новыми хомутами, а заменить глушитель не судьба. Кто там его вообще смотрел и как проводили дифектовку одному черту известно. Вообщем такое разгильдяйство сравнимо лишь с работой пьяного горе слесаря который работает за бутылку в полуразвалившемся совхозе, поэтому думайте стоит ли отдавать свой автомобиль в руки разгильдяев и грязнуль. Кстати я написал далеко не все ну и этого вполне достаточно что бы оценить работу станции.
Иван К.,