Я хочу от души поблагодарить Александра Смолякова за профессиональный подход к ремонту моего автомобиля. Были выявлены болячки, про которые мне не сказал ни один авторизованный фирменный автосервис. Обязательно приеду на ремонт и обслуживание и буду рекомендовать вашу организацию своим друзьям, знакомым и коллегам на работе. Прошу поощрить Александра согласно вашего внутри корпоративного порядка.
Владислав Викторович,
Зверев И.А.Прошу поощрить Мастера-приемщика СТО Ивана и Максима за чуткое и ответственное отношение к клиенту и своим обязанностям. Выслушали внимательно, на все вопросы ответили грамотно. Профессионально и быстро выполнили работу. Все было просто на высшем уровне. Молодцы!!! Спасибо!!!
Анонимный пользователь,
Добрый день, Алексей! Благодарим за Ваш отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ровелс Сервис,
В августе 2017 года у меня сломался авто Ниссан Кабстар. Нужно было поменять прокладку ГБЦ, цепь, направляющие, проверить гбц и блок цилиндров на микротрещины (опрессовать), отшлифовать их поверхность. Но погода не позволила мне довести дело до конца. И я по своей глупости обратился в Ровелс. Привлекла цена. 25 августа 2017 я отогнал машину в ровелс на хасанской д. 1. Заказ – наряд: № ЗН00470809. Предварительная стоимость работ: 33332 рубля. Все узлы навесные и ГБЦ с двигателя мной были сняты. ГБЦ отшлифована и опрессована. Запчасти были предоставлены до конца августа. Нужно было снять только блок цилиндров с машины, чтобы отшлифовать поверхность под прокладку в Мотор Технологии на Витебском (рекомендую), а затем собрать все обратно и ремонт готов. При снятии блока цилиндров местные горе-мастера порвали провод датчика масла (я им говорил про датчик и провод). В сервисе машина простояла с 25 августа до конца сентября. Никакие работы с ней не проводились. Только после того как я обратился в руководство ровелс, начали собирать авто. В начале октября наконец-то двигатель авто собрали. Правда, в процессе сборки умудрились сломать поршневое кольцо. Пришлось покупать новые. На мои вопросы руководителю Виталию, почему машину не ремонтируют, он сказал, что ищут моториста для сборки двигателя
…? После сборки двигателя и диагностики 8 октября выяснилось, что необходимо менять датчик рампы. Тогда же 08.10. 2017 г. я заказал датчик. Который пришел только 21.12.2017 г. И сразу был доставлен в сервис. Вкрутить датчик в рампу = 1 минута времени с перекуром, а дальше заводи машину и рассчитывайся с владельцем. Когда собрали двигатель, залили красный антифриз вместо зеленого. Хотя я им дал подробную автоинструкцию по эксплуатации и ремонту Ниссан Кабстар. Где по-русски написано — какой антифриз необходимо заливать. Кроме того мне не отдали «поменянные» вкладыши шатунов с выработкой. Вероятно — не поменяли (а кто будет разбирать двигатель, чтобы проверить). 27.12.2017 мне отдали авто у которого троит двигатель, нет пыльника двигателя справа (грязе-шумозащитный щиток) с верхним уплотнителем,. Под штуцером подачи топлива форсунки № 4 нет уплотнительной шайбы (хотя все форсунки были проверены на станции Bosh Servis на Софийской – есть паспорт проверки). Чтобы завести машину мастера использовали пуско-зарядное устройство и спускали воздух с каждой форсунки двигателя. В результате такого завода автомобиля сгорело реле свечей накала, которое было исправно до ремонта. Также факт того, что в топливной системе воздух, для Ровелс на Хасанской д. 1 – это видимо норма. Также не работает датчик массового расхода воздуха. За ремонт в Ровелс у меня взяли ВНИМАНИЕ: 41 700 рублей. Машина на следующий день не завелась. Позвонил в отдел качества. Данный сервис берется за ремонт любого авто, но его настоящий уровень это шиномонтаж и мелкий ремонт. То есть то, что делают в обычном гараже или сами водители. Возможно у ровелса в других автосервисах города, работают хорошие специалисты, но ремонт на Хасанской – это НЕКАЧЕСТВЕННОЕ НЕЧТО. Проверено на личном опыте. Наверняка по этой причине онлайн-трансляция в реальном времени на Хасанской не ведется, как в остальных автосервисах компании. Руководители наверно знают о проблемах Хасанской. Не рекомендую никому. Специалистов — мотористов нет вообще. Ремонтируют долго и некачественно, при этом счет за ремонт не соответствует проделанным работам. Основная ЦЕЛЬ любого автосервиса — ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТО: не выполнена. Моя машина не заводится.
Олег,
Детали куплены не у завода изготовителя, не нужно врать. На деталях имеются наклейки. И как они могут быть оригинальными если не подходят? Я не про все детали говорю, но в частности подкрылок точно не оригинальный. Свою пожизненную скидку заберите себе, так как с таким качеством выполненных работ потом всю жизнь из-за скидки страдать. На фото ниже оригинал и ваша «залипуха». Найдите сами где оригинал, а где нет.
Аррр,
Максим, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Ровелс Сервис,
Сделали всё быстро и качественно, дали рекомендации и держали связь.Я доволен.
Максим Валерьевич,
Уважаемая Марина Валерьевна, от лица нашей компании мы приносим извинения за доставленные неудобства. В продолжение нашего телефонного разговора приглашаем Вас на нашу станцию для устранения всех недочетов по ремонту Вашего автомобиля и замену запчастей в рамках гарантийного случая, запчасти находятся у нас на складе. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания. Благодарим Вас за отзыв и в качестве компенсации предлагаем Вам максимальную скидку на последующее обслуживание.
Ровелс Сервис,
Столько лет проезжал мимо этого сервиса и ни разу не обращался к ним. А тут надо было поменять свечи, решил заехать. Обслужили по высшему разряду, и из консультации стало понятно, что настоящие специалисты, свою работу знают. Пока меняли, подождал в салоне. Все сделали достаточно быстро, объяснили что и как. Рекомендую.
Стас,
Павел, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады снова видеть вас клиентом нашей компании!
Ровелс Сервис,
Хочу поблагодарить за сервис Ровелс. Обслуживаюсь здесь, потому что находится недалеко от моего офиса, на Хасанской 1. К сервису и работникам никаких притензий. Действуют четко и быстро. всеми услугами доволен.
Святослав Максимов,
Приехал на развал, а оказалось что по ходовой много проблем, ребята из ровелс открыли глаза на проблемы в авто, посчитали стоимость работ и запчастей, дали рекомендации. Буду копить деньги на ремонт. Спасибо. P.s. а ещё тут вкусный и не дорогой завтрак
Павел,
3 раза пригоняла машину в этот сервиз по одной и той же проблеме, настолько некомпетентые работают люди, толком ничего сказать немогуг, проблему так и неришили, слышу одно, у нас все заказано, мы позвоним. И толку, Я вчера приехала на ТО и заооднно,как обещали мне в сервисе, устранят все свои косяки,ТО прошла, но проблемы по машине, которые были так и нерешили, Очень недовольна и буду жаловаться вышестоящему руководству.
марина,
Вадим, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Ровелс Сервис,
Производил замену масла в двигателе,заменили профессионально и быстро.Плюс произвели осмотр ходовой,рекомендовали заменить передние стойки стабилизатора.Очень доволен,пользуюсь сервисом второй раз.Большое спасибо.Рекомендую.Н.Вадим
Вадим Викторович,
Уважаемый Антон, мы приносим извинение за допущенные ошибки по срокам ремонта Вашего автомобиля и отсутствием обратной связи с нашим Мастером-Консультантом. На автомобиле данной марки производился ремонт в рамках гарантии, первоначально была произведена дефектовка автомобиля после заказаны ЗЧ и далее сборка автомобиля.Так как ремонт агрегата процедура не быстрая и ювелирная в связи с этим и произошло увеличение срока ремонта. В качестве компенсации за потраченное Вами время готовы предложить максимальную скидку при следующем обращении. Спасибо за понимание.
Ровелс Сервис,
Это ужас Обслуживал Лифан Майвей Прохождение ТО не вносили в общую базу ЛифанТаким образом на другом Диллеру мне гарантийный случай отказали. Делали машину месяц!!!Обещали в течении недели. Обещали завтраками каждый день!!!Документы о том что подержали машину не дали. Акты выписывают с ошибками.
Антон,
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас снова клиентом нашей компании!
Ровелс Сервис,
Приезжала сегодня на замену масла. Сделали все быстро, без каких-либо проблем.
Ирина,
Уважаемый Алексадр Юрьевич, приносим Вам извинения за доставленные неудобства, мы согласны с тем, что ремонт по технологии длится не 12 часов, а 7 часов, в качестве компенсации мы предлагаем Вам бессрочную, максимальную скидку на обслуживание в нашем автоцентре. Также предлагаем бесплатную замену глушителя и мойку автомобиля в качестве наших извинений.Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре.
Ровелс Сервис,