Здравствуйте.Хочу пожаловаться на эту организацию.После прохождения ТО2 автомобиля моего знакомого (Daewoo Nexia) было выявлено некорректное осуществления развала сходимости. Обратил внимание при езде и по неравномерному стиранию протектора шины.Ну и плюс еще несколько неожиданностей, такие как: -открутилась защита картера,, -по крепежу кое что,, -и при замене масла забыли поменять фильтр. При опросе качества проведенных работ представителем,,этой организации,, информация об некачественном то была предоставлена. Спустя время от элан моторс.... совершенно верно,ничего, да пофиг им там всем, зачем узнавать о качестве если реакции ноль. А теперь самое главное, я купил машину в этом салоне ПО СОВЕТУ МОЕГО ЗНАКОМОГО!!! (правда он еще не знал о замечательно сервисе), и мне тоже предстоит проходить ТО2. У меня уже тоже была ситуация по гарантийному ремонту, деталь так заменили, что она сначала не все могла выполнять, а потом вообще задымилась. Так что я завтра буду звонить представителю Daewoo в Спб, и буду узнавать где еще можно пройти то.
Денис,
Также приезжал на диагностику ходовой и тормозной,есть явная проблема с передними колодками (закисли пазы в суппорте), задняя стойка скрипит,на ямках не держит(шаркаю крылом об колесо). После всего озвученного ответ от сервиса: «это норма». Так и езжу,скрипя да шаркая!
Анонимный пользователь,
Не связывайтесь с сервисом «Элан-моторс» (они же «Ровелс»).Имел неосторожность заказать у них диагностику автомобиля после покупки.Посмотрели, сказали все в целом в порядке, а передние колодки проходят еще тыщи 4, после чего их надо поменять.Через пару недель после этого (проехал за это время по городу километров 200—300), при замене масла в другом сервисе, тамошние неленивые сотрудники сняли переднее колесо и глянули на колодки нормально.После чего менять сказали прямо сию секунду.Колодки — чуть не прозрачные уже. Дальше на таких ездить — прямой путь в аварию.То есть те, что у меня стояли - всё, просто мёртвые.С «Элан-моторсом» («Ровелсом») по поводу данной ситуации общался и устно и письменно, реакция на историю нулевая, гражданам глубоко безразлично качество их работы и мнение клиентов.Вердикт: если жизнь и машина дороги вам — с данной компанией связываться не стоит.
Андрей,
Добрый день! Блвгодарим Вас за отзыв! Будем рады снова видеть Вас клиентом нашей компании!
Ровелс Сервис,
Масло в двигателе заменял в Ровелс. Брал 4 литра у них же, саму замену сделали бесплатно. Приятно.
Семен,
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Ровелс Сервис,
ТО прохожу второй раз в автосервисе Ровелс на Краснопутиловской, 69. Устраивает цена и уровень проведения процедуры. Проверяют все тщательно, не для галочки. Мне нравится.
Дима Димитров,
Павел, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады снова видеть Вас клиентом нашей компании!
Ровелс Сервис,
Обратился по ремонту тормозной системы Ford Focus, все сделали быстро, внимательно, качественно. Я очень доволен сервисом и ремонтом. Большое спасибо специалистам Ровелс на Краснопутиловской 69. Выбирали среди других сервисов в интернете и не ошиблись, что приятно.
Павел,
Покупали с мужем машину 2 года назад а этом автоцентре, обслуживаем тоже здесь по сей день, устраивают цены и отношение сотрудников.
Ирина,
Приезжала на замену сцепления на форд. Все понравилось, пока работает. + дали гарантию на работу.
Вера,
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас снова клиентом Ровелс!
Ровелс Сервис,
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Ровелс Сервис,
Постоянно прохожу ТО в данном сервисе. Все доступно и понятно, качественно и быстро! Спасибо за профессиональный подход к своему делу. Удачи!
Галина,
Уважаемый Алексей Андреевич. Во время визита на сервис, для проведения диагностики, были выявлены следующие дефекты: неисправные свечи, неисправная катушка зажигания, высокая степень износа двигателя.В связи с тем, что целиндро-поршневая группа, как основной элемент двигателя, имеет значительный износ, то происходит «забрасываение» свечей маслом, так же масло на резьбе может означать износ втулок клапанов, либо маслосъемных колпачков, что является критичным моментом в попадании масла на свечи и влияет на их нормальную работу. Неисправно работающие свечи, с высокой долей вероятности, выводят из строя катушки зажигания. По окончанию диагностики, мастером было, в подробной форме, устно, даны объяснения о причинах «троения» двигателя.В акте выполненных работ даны минимальные рекомендации для восстановления нормальной работоспособности двигателя, под чем вы подписались, согласившись с результатами диагностики. Для того, что бы загладить эту неприятную ситуацию, мы, со своей стороны, готовы предложить вам эксклюзивные условия на обслуживание автомобиля.
Ровелс Сервис,
Приехал на диагностику(краснопутиловская 69) которую провели на шару, понимаю, что без конкретных исследований авто, выкрутили свечи-новые, устанавливал их 2 недели назад в другом «автосервисе» неподалеку, свечи оказались с дефектом на который указал мне мастер, я согласился, поставили другие свечи-новые), уехал, проблема с машиной осталась, на первых новых свечах было масло на резьбе, но на это даже никто не обратил внимания или просто болт забили-вкрутили новые свечи и я поехал дальше искать правду…можно еще заехать в пару тройку сервисов и оставить там деньги-может повезет мне, но денег нет), а к этим ребятам боле не ногой!
Анонимный пользователь,
Добрй день! Благодарим Вас за отзыв! Мы работаем над качеством обслуживания! Просим Вас связаться с ответственным менеджером по качеству обслуживания и сообщить свои контакты для решения данной ситуации по телефону 8-911-224-94-38
Ровелс Сервис,
Меняли ремень ГРМ на машине Дачия Логан (стоимость работ 3740 рублей). Ремень ГРМ фирменный РЕНО, купленный нами. Машина была отдана в неиправном состоянии, что привело к появлению ошибок на датчике детонации и нижнем кислородном датчике…В салоне расшифровать ошибки не смогли из-за отсутствия оборудования, пришлось обращаться в другой автосервис (дополнительно платить)После расшифровки ошибок обратились опять в салон на Краснопутиловской для устранения брака ремонта..Повторный разбор показал неправильность установки ремня ГРМ (несовпадения меток). Механик объяснил это тем, что на фирменном ремне неправильно были выставлены метки. Что мешало механику сравнить метки на старом и новом ремне ГРМ при условии, что при пробном запуске он увидел, что двигатель работает неправильно. В результате ремень ГРМ был установлен по диагностической схеме коленвала и распредвала..За повторную работу в салоне был выставлен счет в полном объеме (4 455 рублей), аргументируя тем, что ремень ГРМ куплен самостоятельно.В результате переговоров счет был уменьшен в 2 раза.В итоге замена ремня ГРМ стоила нам 5 940 рублей..ИТОГ- 1. хорошо, что двигатель не вышел из строя.так как неисправность в полной мере проявилась за 300 км от Санкт-Петербурга и возвращались в город на нервах..2. кто компенсирует затраченные время, нервы и дополнительные расходы…3. В Ровелс больше не обращаемся..+ РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ — ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ…ТЕПЕРЬ БУДЕМ ВСЕМ ПОКАЗЫВАТЬ, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ
Вадим,
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Всегда рады видеть Вас клиентом Ровелс!
Ровелс Сервис,
Обслуживанием доволен, делают качественно, дополнительно не навязывают, если есть проблема, то озвучивают и решаешь сам. Пользуюсь услугами со дня покупки автомобиля.
Роман,