Отзыв об автосервисе отрицательный!!!!Машинка Дэу Матиз(потребовалась замена комплекта сцепления)Позвонила в Элан-Моторс на Симонова д 11,девушка оператор очень приветливая,всё рассказала и объяснила,по ценам с ориентировала.Девушка сказала что стоить это будет 5520—30%(скидка новому клиенту)= 3864.Я записалась на следующий день.К сожалению хорошие впечатления закончились на этом звонке.Приезжаю 29.07.2014 в 14.00,была записана на 15.00,подумала вдруг возьмут раньше.Оформление документов заняло 1 час,я была в шоке.Приемщиком был Кленский Дмитрий Иванович,я попросила сделать мне диагностику ходовой(у вас проходит акция при ремонте вы делаете бесплатную диаг. ходовой, висит у вас на стенде)он сказал что сцепление никак не подходит под эту акцию и это не является трансмиссией.После 3 трех раз моего не согласия он всё-таки решает мне сделать бесплатную диагностику,видимо решил что моё сцепление как-то связано с ходовой и трансмиссией.После оформления выдаёт мне заказ-наряд на 14000 тысяч,я говорю что эта не та сумма на которую я рассчитывала,как оказалось туда была включена сумма запчастей.Сказал что это я виновата что не сообщила ему о том что у меня запчасти свои,хотя я говорила ещё даже когда записалась по телефону.Потом начал исправлять выдаёт мне новый заказ-наряд на сумму 9000,я ему сообщаю что по телефону мне сказана сумма точная-3864.Он ещё что-то по мудрил в компе выдал мне 3 заказ-наряд на сумму 4216,80(оказалось что кроме работы надо ещё оплатить жидкий ключ 300р и очиститель тормозов 200)я так и не поняла почему жидкий ключ не входит в стоимость работ и зачем очиститель тормазов.Наконец-то машину забрали в 15.30 она была в рем.зоне.Пошли в зону ожидания,это вообще ужас,угол между двух машин с двумя диванами,без телевизора,и даже без воды и это в + 28.Нас позвали в 19.10 машинку получили,всё равно всем сказали спасибо.На следующий день 30.07.14 едем по дороге вдруг у нас заклинивает коробку передач,нейтралку не поставить,пришлось добираться на той передаче которая была воткнута.31.07.14 я опять вынуждена обратится в автосервис,я поняла что происходящее напрямую связано с моим ремонтом накануне,понимала так же что Элан-Моторс обязаны мне чинить то что натворили,но предпочла потратить деньги и приехать в другой автосервис,в котором удобно можно присутствовать при ремонте.Открыли капот в моей машине и как оказалось я была права.Не только автосервис дерьмовый и мастер такой же «Павлов Василий Викторович«оказалось он не счёл нужным закрепить тягу коробки передач,а так же не закрутил минус на аккумуляторе,ну видимо чтобы ещё разок вернулись.Зато вот заменить вставку для номера это он смог,без моего ведома мне сняли мои вставки и поменяли на вставки Элан-Моторс.Вот так вот я осталась очень не довольна!!!Примите к сведению.
Анонимный пользователь,
На сайте предлагаются Tiggo 5 от 650 000 в стандартной комплектации, в салоне говорят, что таковых нет и продаваться в Петербурге не будут. Комплектация автомобилей в технической характеристике класса комфорт не соответствует действительности. В списке комплектации за сумму предусмотренную для машины класса комфорт есть в наличии сигнализация, а на самом деле ее предлагают ставить за дополнительную плату.Нельзя же так бессовестно врать на сайте?! Возмущена. Хочу приобрести Tiggo 5 от 650 000 в стандартной комплектации. Напишу запрос на завод, тем более что программа утилизации не работает. Ивченко Т.
Татьяна Ивченко,
Первое же знакомство с данным сервисом оказалось негативным! Никогда не буду обращаться в данный сервис и посоветую всем знакомым обходить стороной! Обратился в данный сервис на замену масла в двигателе. Оставил заявку на сайте, перезвонила девушка и записала на 11:00, по цене по телефону сообщила о цене 1200 с копейками. При приезде время меняется на 11.45 и цена на 2500 с копейками....очень интересно.... При чем масло, масляной фильтр, все моё.... В самом салоне оказывается перед заменой необходима мойка авто и промывочное масло не входит в стоимость промывки и стоит 800+ рублей. По телефону о Мойке умолчали, а про промывочное масло утверждали, что входит в стоимость услуги… На вопрос почему так менеджер отвечает -До свидания!))) ни каких попыток разобраться в ситуации и простых извинений....
Анонимный пользователь,
Спустя пару месяцев после посещение другого автосервиса (где делал раньше) решил написать свой отзыв.Единственные плюсы это реклама в директе и близко к дому, решил я заехать поменять масло и проверить кондиционер, тем более диагностика была бесплатная. Менеджер отлично принял машину, и в течении дня начал звонить. Первое мое удивление было что нужно менять левую рулевую тягу, которая в принципе была заменена буквально 2 недели назад, ну да ладно, говорю меняйте, тем более мне говорит менеджер там очень плохое состояние (первое дело подумал что на прошлом сервисе просто взяли денег), потом было еще пару звонков с предложением поменять радиатор, тк из-за него кондиционер не работает, у меня не было денег, и сказал что не будем менять. Вообщем приехал я за машиной, внешний вид остался тем же, сел и уехал.Кстати весь небольшой ремонт до этого и в Ровелс делался перед большой поездкой в 10 тыс км.И вот все началось буквально на следующий день, утром пришел к машине смотрю фартук висит, мастера когда раскручивали и смотрели радиатор, просто не закрутили, ну да ладно кое как потом закрутили у всех бывает.Самое ужасное это замена масла и фильтров, с маслом конечно все было ок, но вот фильтр, в итоге мастера его криво поставили, и замечено это был спустя 2500 км, все под капотом было залито маслом. Вердикт мастеров или поддон или кривые руки, слава Богу оказались кривые руки мастеров из Ровелс, но масло залило все что можно.Отзыв мой следующий, я бы закрыл глаза на все, но рулевая тяга была не поменяна, тк по приезду на бывший сервис мы подняли машину сняли, а у них висит их штрих код, соответственно и 7900 запчасти и работа в Ровелс, ну и самое обидное что из-за текшего масло генератор сдох пару дней назад.Я очень разочаровался, было бы близко к дому, но к счастью в моем сервисе делают все качественно и не обманывают клиента
Анонимный пользователь,
Виталий Валерьевич, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв о работе нашей станции! Будем рады снова Вас видеть в Ровелс Сервис!
Ровелс Сервис,
производил замену масла в двигателе и за одно попросил поменять подвес глушител. цена за замену масла со снятием защиты адекватная. а вот цена за замену подвеса по времени которое заняло 2 мин меня совершено неустроило я понимаю если бы я приехал просто поменять подвес глушителя то да вопросов невозникло так как пришлось бы машину поднимать и снимать защиту. а здесь машина на подъёмнике защита снята. откудо такой ценик нарисовался.
виктор,
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас снова клиентом нашей компании!
Ровелс Сервис,
По рекомендациям друга обратился в Ровелс для планового ТО. Молодцы, не ожидал такой оперативной работы. Проблем не нашли, все отлично. ТО было еще и со скидкой 20%, что очень приятно. Думаю, буду чаще сюда заезжать.
Наум Кузнецов,
Уважаемая Татьяна. здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные неудобства, у нас действительно была очень высокая загрузка, от лица компании Ровелс предлагаем Вам скидку на ремонт в размере 1500 р, еще раз приносим извинения за задержку.
Ровелс Сервис,
Уважаемая Виктория, здравствуйте, приносим свои извинения за доставленные неудобства, у нас действительно была очень высокая загрузка,от лица компании Ровелс предлагаем Вам скидку на ремонт в размере 1500 р, по поводу скрипа колодок Вы можете подъехать к нам на Сто и мы постараемся оперативно решить данную проблему.
Ровелс Сервис,
На протяжении года периодически посещала данный сервис. Мойка, сезонная смена резины, хранение шин.27 октября была записана на сезонную смену резины к 11.00. При приемке машины мне сообщили, что работы займут около двух часов. Я, конечно, немного удивилась, обычно этот процесс занимает не более 40—50 минут. В итоге в работу мою машину взяли спустя 1 час и 40 минут, а забрала я ее спустя три часа! Планы на день были сорваны благодаря такой «заботе» о клиентах. К слову, никто из персонала даже не извинился, одни отговорки, мол «мы не при чем». У сотрудников одна отговорка — «сезон». Однако на мой взгляд «сезон» — трудности при желании записаться на завтра, послезавтра, через неделю и т.д., а не страдания клиентов. Уже сто раз пожалела, что в очередной раз оставила шины на хранение. В следующий раз просто заберу резину и воспользуюсь услугами другого сервиса.
Татьяна,
Безобразный сервис на Симонова 11 Ровелс. Шиномонтаж с течение 6 часов — такого я за 18 лет вождения не встречала. Записалась за неделю на 15 часов. По приезду девушка — приёмщик мне мило сообщила, что много машин и моя машина будет готова к 21 часу. Больше ни меня, ни моей машины в этом сервисе и в целом в этой сети не будет!!!! Всю субботу я занималась шиномонтажом!!! Я была постоянным клиентом сервиса. То мне колодки поставили безобразные, которые скрипят и их скрип не проходит, как меня уверял мастер этого сервиса, но шиномонтаж 6 часов — такого чуда я ещё не видела. Продолжайте в том же духе и у вас вообще клиентов не будет. Никому не советую этот чудо-сервис!!! Надеюсь, мой отзыв не удалят.
Виктория,
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Ровелс Сервис,
Записалась в Ровелс на улице Симонова на ремонт кондиционера. Приехала, приятный мастер Анастасия приняла вовремя. Запчасть для замены была в наличии. Все сделали быстро, относительно недорого. Думаю перекидывать резину тоже поеду сюда.
Ирина,
Уважаемый клиент, здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства, у нас действует программа лояльности, при следующем посещении вы получите скидку.
Ровелс Сервис,
Работой мастеров, которые делали сход-развал, доволен. Не доволен обслуживанием, много взяли денег за услугу, которая очень проста и не стоит тысяча рублей. В следующий раз буду думать, подъезжать или нет.
Виталий,
Делал сегодня сход-развал, привлекли ценой, одни из самых бюджетных в городе. Работу сделали быстро, спасибо мастеру Ивану.
Виктор,
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады снова видеть Вас клиентом Ровелс!
Ровелс Сервис,
2 года обслуживаю свой автомобиль в этом сервисе. Проблем не было, за исключением больших очередей в сезон шиномонтажа. Но не считаю это серьезным недостатком, ибо очереди везде. А так вполне хороший сервис, без нареканий.
Артем,
Тоже давно ремонтирую На Симонова свой автомобиль. Проблем никогда не возникало. Все было всегда четко. Иногда ждать запчасти приходилось долго, но всегда объясняли почему и предупреждали
Allllir,