Хочу сказать по поводу услуги в автосалоне, «Оценка авто», сразу скажу, как и в любом автосалоне, хотят заплатить копейки, чтобы потом продать уже за нормальные деньги, да в этом нет ничего плохого, но, если оцениваете, то дайте оценку по рыночной цене как и говорите, а не за самою нижнюю, авто оценивал VW Polo 2015 г.в., 6-АТ, комплектация HighLine, пробег 2000 км., состояние отличное, оценили в 450 т.р., и это при САМОЙ даже нижней рыночной цене которая есть сейчас 630 т.р.Мой совет, продавай те всегда сами, и не видитесь на такое, если не хотите лишиться своих денег.
Венедиктов Валентин,
8 июля заключил договор № 20961 на покупку вольво ХС60 в Swed-Mobil на Жукова сделал предоплату в 15%. По словам менеджера Ольги Москалёвой машина придёт с Китая в начале сентября. Имея опыт приобретения заказных авто, понимал что это будет скорее всего конец сентября, но это оказалось конец октября. Дальше больше
22 октября машина пришла, я в ней поседел и оплатил полную стоимость (кстати за то что они меня продинамили примерно на 50 дней к стоимости авто добавили 50.000руб.). В договоре написано, что машину выдадут в течении 10 дней после оплаты. Всё та же Оля сказала, что оказывается у компании не лучшие времена и машину выдадут через 2—3 недели, как говориться отнеситесь с пониманием.Ок, проходит 3 недели машины нет, Оля пообещала некоторые «бонусы», с гордостью рассказала что они теперь продают Geely. В разговор вписался Дмитрий и рассказал сейчас срок выдачи 4 недели, пообещал резину в подарок. Прошло 4 недели машины нет. Подтянулся Алексей Андреев (управляющий отделением на Жукова) уже с обещанием колёс в сборе и что к 30 ноября я 100% машину заберу и все будут довольны.Сегодня 29 ноября, звоню Алексею и
Возможно завтра они выкупят мой автомобиль на заводе и на следующей недели я получу свою машину, а пока он может мне дать под попу машину с тест драйва, что бы я был мобильный (свою ласточку я уже давно продал)Короче динамо полное. Завтра беру адвоката и еду в Geely—Mobil (и именно в Geely—Mobil т.к. с таким отношением к клиентам другого названия они не заслуживают) и буду разбираться уже с помощью юридических рычагов.
Руслан,
Без преувеличений отличный сервисный отдел… чего не скажешь о малярно-кузовном. Отдавали машину после ТО для ремонта крыла и покраски небольших участков на кузове. Осматривали машину вместе и проговаривали, какие недочеты нужно устранить. 6 июня вечером позвонили и сказали, что машину можно забирать 7 июня в любое время. По итогу, 7 июня — машина оказалась НЕ ГОТОВА! Все 4 двери открыты, машина грязная, на сиденьях тройной слой пыли, не отполировали машину, не наклеили пленку на фары, не помыли моторный отсек и т.д. «Ну прогуляйтесь полтора часа, мы доделаем пока». Кроме того, оказалось, что часть работ, оговоренная на осмотре — не была занесена в смету и не была выполнена (окраска скола на капоте, оклейка пленкой междверных пространств). Всё это просто пропустили. Скол обещали «замазать» пока оформляем на кассе документы, но НИЧЕГО не сделали. Браво, зачем обещать?! В конце концов, забрали недоделанную машину как есть, мыли за свой счет (кстати говоря, мойка была включена в смету и оплачена нами), на мойке обнаружилось, что отсутствует 1 центральный колпачок на диске (вернули позже). Помыв машину и поездив до вечера поняли, что посредине лобового стекла характерные царапины (видимо, готовили машину к помывке и стерли кусочек смолы со стекла, отдавали в кузовной машину с этим пятном), да стерли либо инструментом, либо отверткой — на стекле остались глубокие царапины. Причем, царапины появились явно после кузовного, а не после мойки, т.к. после Свида выезжали без пятна на лобовом — раньше оно сильно бросалось в глаза — поэтому возможность того, что царапины появились на мойке, исключаю. Сегодня отдали машину на полировку лобового стекла в узкопрофильный сервис — оказывается, царапины глубоки настолько, что полировка их не уберет. Уважаемый дилер, не хотите ли заменить испорченное стекло? Все стерпеть можно, но замена стекла за 55 000 рублей не входила в наши планы. Раньше всегда думали, что качественный ремонт может сделать только официальный дилер, теперь же вряд ли появимся там снова.
Юлия,
30.09.2017 Приехал на диагностику в Свид-Мобиль на М-Жукова.Не ровная работа двигателя (троит,вибрация) Быстрое и грамотное решение проблемы нашли причину неисправности и устранили.Хотя перед тем заежал к другому дилеру А........я.Причину неисправности не выявили, помочь не смогли.Огромное спасибо специалисту -Александру Комарь. И большое спасибо специалисту -Максиму Мартыненко за чуткое и доброе отношение ко мне. И еще раз огромное спасибо Свид-Мобиль!
Андрей Васильевич,
Дмитрий, спасибо за положительную обратную связь. Для нас важно, что Вы остались довольны ремонтом. Будем рады видеть Вас вновь!С уважением,Дилерский центр «Swed-Mobil»
SWED-MOBIL,
Отдавал машину (Volvo S60 CC) на кузовной ремонт, делали замену заднего бампера.Покрасили так, что от оригинала не отличить, очень хорошо сработали.Не знаю опыт остальных людей, но мой пока (тьфу-тьфу) очень положительный.
Дмитрий,
Валентин, добрый день!Уточните пожалуйста, когда была произведена оценка автомобиля и с кем из менеджеров Вы общались?С Уважением,Дилерский центр «Swed-Mobil»
Swed-Mobil,
сколько вообще настоящих отзывов йо?
Анонимный пользователь,
volvo s60, двигатель T4, на втором году эксплуатации автомобиля появились щелчки на работающем двигателе https://drive.google.com/file/d/0B3vj0eYaAt_bUUs3VldiRG1tb2s/view?usp= дилер (Свид-Мобиль) заменил кучу деталей, щелчи остались и они прислал письмо за подписью генерального директора https://drive.google.com/file/d/0B3vj0eYaAt_bVEt0dS1KOGMtQjA/view?usp= так как не состоянии определить какая деталь их издает
Katrin Sunny,