Хотел отдать в кузовной ремонт нашу Вольво, но почитав отзывы, увы уже не хочу. Отзывы, это возможность объективно оценить возможности, качество работ и уровень сервиса организации. Надо же умудриться заработать такую плохую репутацию, на обслуживании таких хороших автомобилей.
Алексей,
Менеджер отдела автомобилей с пробегом-полная НЕзаинтересованность в продаже авто,ничего сама не рассказывает,только односложные ответы на вопросы.Как в данной экономической ситуации владельцы автосалона рассчитывают на какой-то рост продаж?Через 2 минуты общения хотелось встать и уйти,не оглядываясь.Позвонит-пошлю.
Анонимный пользователь,
Новая вольво ХС90 была заказана еще в декабре 2014 оплатили половину,условия договора в течении 6 месяцев отдадим машину, в апреле оплатили остаток. Менеджер уверял в мае все согласно договора будет. Уже июль и все лечат. При условии что машина стоит 4,5 млн. И оплачена живыми деньгами. Возникает ощущение что реальные барыги. Вариантов несколько исходя из нашей российской действительности : уже раз кому-то перепродали, пока везли на автовозе стукнули. Надо подарить менеджерам Свид Мобил книжку Королевского «Откатчики» или роман про крыс.
Анонимный пользователь,
Купил автомобиль из наличия.оплатил 100%.Ждал ПТС 10 рабочих дней по договору (спрашивается зачем?)Потом задержали выдачу автомобиля, отдали только после звонка в volvo car.Выдали автомобиль 1 июля, а документы выписаны концом прошлого месяца! Вруны и обманщики! Это на приморском.По гарантии на 800 км пробега обратился в сервис на энергетиков. Все сделали, но умудрились разбить лобовое стекло и хотели выдать так, будто так и было и я был в курсе!Опять вруны и обманщики! Стекло естественно заменили за свой счет.Если у вас есть храбрость купить или обслуживать автомобиль, то проверяйте бумаги при сдаче машины на предмет отметки повреждений и читайте договор.Я больше в свид не ногой ни колесом!
уолсам,
Хотелось бы оставить новый отзыв, по раннее оставленному отзыву, о поцарапанных суппортаХ на хс90Считаю инцидент полностью исчерпаным по причине Быстрого и профессионального решения данного спора сотрудниками Свид мобиль Было предложено за счет дилера устранение всех косяков (царапины на супортаХ), бонусом были допольнительные работы в виде окраски дворников, полировки мелких царапин по кузову, действительно полная заинтересованность тем, чтобы клиент остался доволен.Поэтому считаю необходимым отметить, что какие то недочеты могут быть на любой станции сервисного обслуживания. Ценность именно в том, каким образом находит выход из ситуации дилер, с выгодой для клиента. И руководство и сотрудники отдела кузовного ремонта и сервисного обслуживания, в высшей степени профессионалы. Спасибо за понимание, быстрое устранение мелких но для меня значительных недочетов по ремонту. И профессиональный подход к решению вопроса. Мария Авто хс90
Анонимный пользователь,
Уже месяц как просрочили выдачу оплаченного авто, каждую неделю сроки сдвигаются, никакого вразумительного объяснения не дают. Прежде чем покупать авто в данном салоне — подумайте очень хорошо
Валерий,
После покупки и эксплуатации 2 машин у другой компании, решил вернуться к любимой марке. В 2015 покупали хс 60 без проблем. Машину отдали раньше срока по договору. Сейчас твориться какой-то кошмар машину не могут отдать больше месяца, одни обещания. Ребята что вы делаете!!! Большое желания забрать деньги и снова вернуться к другим компаниям там такого безобразного отношения к клиентам руководство не допускает.
Сергей,
Продал в салоне автомобиль с пробегом. Деньги по договору должны были перечислить через 5 дней. Прошло 2 недели, срок оплаты по гарантийному письму не исполнен.
Саша,
В середине ноября заключила договор на покупку нового автомобиля. Машина была уже с ПТС! В тот же день внесла деньги, взяла кредит, оформила страховку. По общению с менеджерами, рассчитывала получить ее через несколько дней. Но не получила ее ни через несколько дней, ни через 2 недели (крайний срок по договору). Под конец срока вдруг выясняется, что автомобиль я так и не могу забрать, и якобы нужно ждать еще несколько недель! И вот уже скоро уже будет месяц, и никакой конкретной информации нет.Все это время я без средства передвижения, страховки идут, кредиты капают.Что происходит???
Наталья,
Теперь у меня задерживают. Надеюсь, как и у остальных проблема все же быстро решиться. Но посмотрим. Буду писать здесь о прогрессе или отсуствии оного.
Наталья,
В данный момент руководство Вольво связалось, и пообещали выплатить деньги 13.11.18, сообща об этом в электронном письме. Посмотрим, как вовремя произойдёт оплата.
Александр,
Иванов Александр Владимирович, связь через электронную почту alexanderivanoff@yandex.ru
Александр,
Та же проблема, что и у автора ниже. Продал машину с пробегом в автосалоне. Деньги не выплачены, сроки указанные в договоре просрочены. Директор автостосалона на звонки не отвечает (хотя на сайте указано, что он всегда на связи с клиентами, и готов ответить на вопросы). Заместитель директора ничего внятного не отвечает.
Александр,
Ура!!! Получил машину, удовольствие от владения перекрывают испорченное настроение от ожидания. Ребята сделали очен хороший подарок. Пожелание для компании наладить работу в будущем.
Сергей,
Тел9991838 cerg1974@list.ru Буланов Сергей
Анонимный пользователь,
Добрый день! Захотели взять на тест драйв xc 40, пришли и нам говорят подождите пока менеджер освободиться, прождали 30 мин подходим снова и опять подождите. Решили не ждать и записались через день в указаное время. Приехали снова нам в ответ один менеджер на тест драйве, а второй занят и снова подождите....А о каком сервисе и обслуживании вы говорите.
Валерий,
Купили авто в Свид-Мобил 27 июля 2018 г. на Приморском пр. Хотелось бы выразить слова благодарности менеджеру Кайшеву Вадиму и отметить его профессионализм, отношение к клиентам. Впечатления только положительные. Всем удачи!
Андрей Татьяна (Мурманск),
Купили машину в Свид-Мобиле на Энергетиков. Потрясающий сервис. Машину отдали в срок. Никаких задержек. Не часто (прямо скажем) встретишь такой сервис.
Галина,
Возмутительное отношение к клиентам в салоне на Приморском. Записались с мужем на тест-драйв заранее, приехали вовремя, на месте оказалось, что сейчас на тест-драйв едет женщина, которая не записывалась, а нас просят подождать полчаса. Полчаса погуляли, вернулись, менеджер делает вид, что нас не замечает, после нескольких настойчивых напоминаний сообщает, что сейчас нет менеджеров, которые могут с нами поехать. Занавес.Мы развернулись и ушли. Извинений не получили. Это вопиющее хамство, больше ни в одном автосалоне такого не видела
Екатерина,
Покупали машинку в салоне СвидМобиль на Энергетиков. Синяя XC90 в R дизайне. Спасибо СвидМобиль!!!!Машина радует, очень красивая удобная и безопасная, на дальние расстояния и для путешествий незаменима! 2000 км преодолели даже не устали!!! спасибо отдельное Менеджеру Кубареву Александру за внимание, индивидуальный подход, подарки и красивую подачу Авто.Хочу отметить, что и руководство и персонал профессионально подходят к своему делу и к проблемам покупателей. А так же внимательное отношение к посетителям салона.Рекомендую этот салон и конкретно Александра!
Наталья,