Ну что сказать…Добралась до отзыва, была на прошлой неделе. Заехала по старой памяти. Мыли всегда хорошо, бывали недочеты, но их исправляли. Очень приятный молодой человек Андрей, он администратором раньше был (давно не видела). В этот раз машина была очень грязная, не отрицаю, но грязь внутри дверей(на самой двери при открывании и порогах протерли плохо, механизм по которому сиденье назад-вперед двигается(не знаю как называется) так и остался в песке и вокруг него. Не обратила бы на это внимание, если бы не другие моменты. Делали люкс с обезжиркой. Снаружи все хорошо. При выдаче машины пыталась узнать сколько стоит «жидкое стекло» перепутала с «антидождем» так мне было сказано что мне «жидкое стекло» не по бюджету… Как вам? Тут даже комментировать сложно.. Надо сказать, что машине меньше 4х лет, она у меня с новья и пробег смешной. Передо мной матиз мылся — так они его скрипя сердцем взяли, интересно?Пока писала вспомнила забавную историю с ними же, примерно год назад зимой.Замерзла вода в бачке, морозы были ни как не отогревалась во время поездок. Так на мойке мне ее размораживали кипятком из чайника, ни чего вроде так делают… Но мне повезло больше всех — после этой разморозки все забилось и вода не поступала, видимо накипь из чайника, пришлось снимать бачек, промывать и тп, перед этим снимали бампер. Все это на дилере делали — так что информация доказуема.«Размораживал» мне такой невысокий пухленький молодой человек, вроде тоже администратор, не мойщик. Он себя вспомнит, я его на улице встретила и сказала ему потом что на бабки попала. Ну это я сама частично виновата, не надо было давать это делать. В бачек кроме жидкости ни чего не наливалось, тогда не зимняя была.Ну это так, к слову, основное вначале повествования)
Дарина,