Очень удивлена отзову ниже(наверно недовольные конкуренты писали)) так как мне порекомендовал эту Мойку друг, который ну оочень дотошно относится к своему автомобилю и кабы где его не обслуживает. И я осталась очень довольна обслуживанием и моего автомобиля и меня)) делала люкс «сила супер» сделали и скидку 50% в первый раз и помыли и убрали салон просто Мега круто, наверно потому что у мойщика на лбу фонарь и он видит любую соринку)),второй раз делала нано Мойку, авто за 600 р выехал как только покрашен.... И кстати очень приветливый коллектив, напоили чаем с конфетами) буду ездить сама и рекомендовать друзьям!!
Оксана,
И как всегда Антон перевирает и лукавит. Автомобилю на момент обращения не было и месяца. Что подтверждаю документами. Только дата заключения договора 6 июня, а еще время на выдачу автомобиля. так что там уже никак не месяц. 3-х фазная полировка? фотографии сделаны после так называемой 3-х фазной полировки, что легко можно проверить по дате съемке, а также это подтвердит Мастер, который это исправлял и видел собственными глазами. По фото видны царапины на элементах которые вообще полировать не нужно было, и немало важный факт, того, что химия которая могла удалить «месячную» краску нашлась. Она представлена на фото выше. Ее применили уже после того, как «мастер» данной шараги «обработал» ЛКП автомобиля. Ну, что касается отказа от бартера, так же лукавишь Антон. От сделки отказался я сам, когда понял с кем связался. И это была не просьба с моей стороны, а предложение, но в общем думаю объяснять излишне, достаточно и этих фактов, что бы сделать определенные выводы о честности и достоинстве.
Дмитрий,
Итак, посетил я данное место 30.07, приехал отполировать царапину на элементе. С такой работай справились на ура. В процессе мойки выяснилось, что на кузове присутствует краска с дорожной разметки. На следующий день, в обед, я приехал к ним, мы попробовали убрать краску «химией», она не помогла, и в результате помогла глина и «полировка». Мы отработали капот и после согласовали стоимость такой очистки в размере 4000 р. я оставил авто и уехал, вечером вернулся за автомобилем и немного не понял, он был заматован, не весь только частично, но на минутку, автомобиль новый, 1200 км пробег, зачем его шкурили. Ок, думаю «мастерам» виднее, ошибался. Когда процесс работы практически был завершен, администратор оповещает меня, что руководитель решил, что работа будет стоить 6 т. А по факту как выяснилось позже, была химия которая может убрать это без механической обработки. В итоге я заплатил всеже 4 т., хотя и этого делать не стоило, в итоге после «полировки» автомобиль остался в галлограммах и матованных участках кузова, это дело все пытались переделать вплоть до 3 часов ночи. По итогу, когда взошло солнце, я был обескуражен, машина все еще в мелкой паутине царапин, есть несколько больших царапин, и огромные галлограммы по всем бокам. Руководитель, Антон, встретиться согласился, но сильно позже, точнее 03.08.18. В итоге исправляли 3 полноценных дня, ни чего исправить не смогли. Попортили фару, фонари и хромированные элементы. На вопросы, Антон решил занять позицию, что мне оказана услуга на 40 т, и ты мол еще не доволен. По итогу, повторная полировка и дополнительные расходы. Делайте выводы сами.
Дмитрий,
Неприятная мойка с наглым типа админом, который совершенно не умеет общаться с людьми, разводит людей и впаривает всякие ненужные услуги. Машины называет колымагами. Никому не советую мойку эту!!! Воздуха нет, моют весьма посредственно.
Кирилл,
Доброго дня автовладельцы. Если кто то не знает или не понимает, какие виды работ необходимо выполнить для любимого авто — посетите данный сервис. Не являюсь заинтересованным лицом данной компании. Мой офис находится на Лиговском проспекте 260. Часто проезжал данную мойку, не осмеливался заехать. Но сложились обстоятельства и заехал помыть авто. Встретил меня приятный молодой человек, очень общительный и как выяснилось позже -руководитель. Хочу уточнить: имею способность и желание самостоятельно полировать и намывать любимый авто. Но был приятно удивлён: человек окинув взглядом мой авто, указал на все недостатки, которые мне хорошо известны. Дальше интереснее: на каждый вопрос я получал исчерпывающий ответ. Не делетанта, а профессионала. После того как руководитель самостоятельно взял шлифовальную машинку- пришло понимание: халтуры здесь не будет. Компания имеет чёткую градацию работ и цен. На любой кошелёк. Не принуждают выполнять комплекс работ. На следующий день я получил блестяще отполированную, приятно пахнущую после химчистки, законсервированную керамикой машинку. Благодарю коллектив.
Игорь,
Обещают 50% скидка всем новым клиентам на 1ую мойку, но содрали 1150 за люкс с обезжиркой, хотя почти везде это стоит 850—1000р.Помыли плохо, остались пятна на машине, высушили ужасно — после 100 метров весь задний багажник и бока в разводах воды. Впаривают нанокерамику за 1000рублей всячески Не рекомендую.
Евгений Еремин,