Являюсь клиентом этой автомойки на протяжении многих лет, и локацию менять не намерен, приветливый персонал, созданы все условия для комфортного ожидания авто, вплоть до отдельно расположенной детской зоны, что для меня является одним из главных факторов, ну и конечно качество оказываемых услуг на высоте, молодцы
Андрей,
в целом я мыл машинку летом на улице, зимой внутри мне понравилось
антон,
Здравствуйте,меня зовут Андрей. Как человек любящий чистоту и блеск своих авто,постоянно пользуюсь услугами детейлинг центров и конечно моек. Машину мою в среднем через день,бывает и каждый день.Хотел попробовать вашу мойку,так как необходимо было найти,что-либо постоянное,качественное и рядом с домом. К сожалению остался глубоко разочарован вашими «мастерами-мойщикаии» которые в упор не слышат ни команды,«администраторов» ни лично моих.Уважаемые,я ТРИ РАЗА заезжал на Вашу мойку в надежде,что предыдущие разы были «случайностью» и ТРИ РАЗА подряд мне царапали авто ГУБКОЙ(не предназначенной вообще,для мойки кузова,о чем в последствии со мной зачем-то спорили «администраторы»)Я не одно кратно повторял,что не нужно именно безконтактная мойка БЕЗ ГУБОК,потому как я прекрасно знаю,как должен обслуживаться авто покрытый дорогой керамикой -администратор кивал,мойщик кивал(если понимал вообще),а далее я наблюдаю картину по монитру,как дикий мойщик драит наполированный кузов губкой,которая в лучшем случае уместна для грязных дисков(конечно о пористой губке «кох» речь не идет) В последствии отношение «администраторов» меня тоже удивило:вместо того,чтобы уригулировать очевидный «косяк» со стороны мойки и сохранить клиента,они по классичиской схеме «бизнеса по-русски» начали мне обьяснять,что-то про губки и что царапины были «до»… Вообщем,как владелец компании,которая представляет мировой бренд в Петербурге со штатом более 60-ти человек,я прекрасно знаю,что такое сервис и насколько он важен в бизнесе в сфере услуг,могу сказать-это не уровень.Андрей. М. Bmw X6 f16.
Андрей,
Дверные проёмы помыли из кёрхера, замочили сиденья, видно работники привыкли у себя в ауле так делать.
Анонимный пользователь,
Два дня назад заказал мойку и антидождь на стекла: «РЕНО-КОЛЕОС»....... АНТИДОЖДЬ — ПРОСТО НАГЛАЯ ХАЛТУРА — ВЫКИНУЛ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОБМАН!!!!!!!!!!...........+79533497712....
Александр,