Решил оставить отзыв грубо отрицательный. В начале лета записался на химчистку авто. Администратор Сергей принимал авто и далее все истории про него и как была сделана хим чистка моего авто. За слова готов ответить. НА первый взгляд все хорошо. Легкая эйфория при приеме авто. Спасибо до свидания. Выезжаю с парковки мойки и вижу помимо пустого бака бензина. датчик при сдаче авто был еще как минимум на 20 км. Суть в том что сушили мое авто явно не пушкой тепловой а включенной на максимум печкой при заведенном авто. У меня потек дисплей кондиционера на моем авто. Далее где то через месяц у меня вышел из строя стеклоподьемник. Администратор Сергей практически два месяца мурижил историей о том что вопрос на рассмотрении у администрации. что надо искать экспертизу ну и все в таком духе. разговоры в стиле я вам перезвоню через 5 минут а потом звонок через два дня. после химчистки сиденья все в белых разводах при проводе по ним рукой. когда я подьезжал на мойку и показывал это сотрудникам они так же подтверждали что химка выполнена не качественно если на ткани остаются белые разводы. капля воды от дождя упала и сиденья все в разводах. мой номер 8 904 514 ноль ноль 52 будьте внимательны при сдаче авто проверяйте всю работоспособность электроники и внешнее состояние. Решил оставить отзыв так как понял что админ Сергей так и не желает как то решать вопрос. дисплей поменял на диллере позже сам. как и стеклоподьемник. хим чистка за 6 тысяч рублей встала в ущерб далеко за 30 тысяч. Готов подьехать пообщаться с администрацией и Сергеем
Даниил,
October 3, 2017 at 07:36 PM
В конце июля, поздно вечером мыл мотоцикл. Перед мойкой уточнил, не сильная ли химия и умеете ли мыть мотоциклы, на что получил положительный ответ и заверения, что всё будет хорошо. Мотоцикл помыли отлично, но по приезду в гараж (на улице было уже темно) обнаружил подтеки и помутнения от химических реагентов на раме и маятнике мотоцикла (алюминий). На следующий день приехал на мойку с претензиями, в итоге кроме оправданий, договорились с сотрудником, что когда в первых числах августа поступит полироль для хрома и алюминия, мне позвонят и пригласят на исправление косяков. Прошло уже почти пол месяца — тишина. Всё ещё надеюсь на адекватную реакцию с Вашей стороны и положительный исход ситуации.
Руслан,
August 14, 2017 at 11:22 AM
Мне сильно нахамил один администратор,на пустом месте. Настоящий, прям из учебника, психопат попался. Платишь такие деньги
уж точно больше там не появлюсь и никому не посоветую. Хотя администрация передо мной извинилась, за что звездочка.
Лиза,
May 13, 2017 at 09:44 AM
Раньше все автомашины обслуживал только у них. В настоящий время отношение к постоянным посетителям стала формальным, машины стали обслуживаться хуже -стали появляться мелкие царапины, (отесать стали экономить на расходных). Помимо этого стали навязывать услуги, те которые точно не нужны в данный момент. Администраторы за исполнением работ фактически не следят, не однократно выезжал и обнаруживал, стекла не протерты, разводы на кузове. Да и кажется полностью сменился состав мойщиков. Да ещё администраторы или как они у них называются, на чай берут без зазрения совести, а если нужно что то переделать или просишь подождать немного стоишь в пробке например. В одном случае говорят вы нам этого не говорили сделать, во втором мы ждём пять минут, дальше следующий клиент. То есть за собой не видят касеков и во всем остальном это проблемы клиента. МНЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
Анонимный пользователь,
December 29, 2016 at 07:54 AM
Мылся на Мойкофф 19.09.2016 приехал на мойку в 15.02 был записан в 15.00, администратор вышел, и сразу без здравствуйте и других мелочей, заявил мне что я опоздал и придеться подождать, что у них все чётко и не надо опаздывать, меня это как то удивило подобное общение, на мойку приехал по рекомендации друзей ну да ладно дальше было ещё лучше....Машину помыли отвратительно вся в разводах и каплях старой грязи, Славо богу было солнце и я это заметил, не поленился вернулся указав на недочёты администратору, на сто мне было сказано что нужно делать обезжиривать машину.У меня машина новая и была покрыта керамикой три дня назад, в общем диалог сводился к тому что сам я виноват))) после чего сказал одному работнику потереть тряпочкой грязь наверное для того что бы я на полировку ещё приехал и гордо удалился,не извенений и тд я так и не услышал,в итоге машина помыта отвратно дверные проемы никто и не думал протереть, коврики правда пропылисосили отлично В результате перемыл машину на другой Мойке без обезжиривания)))))И кстати оставил на сайте Мойкофф свой отзыв с телефоном для обратной связи но отзыв так и не появился мне никто не позвонил, конечно ведь бизнес должен быть успешным)
Андрей,
September 20, 2016 at 07:59 AM
Пытались сделать химчистку в Мойкофф. Оказывается нельзя почистить потолок и багажник,если не чистить сиденья…администратор меня удивил..
Анонимный пользователь,
March 4, 2015 at 02:59 PM