3 месяца решают вопрос со СК. По страховому случаю Деньги получили, никто не звонит и ничего делать не собирается. Решать проблему по отстаиванию своих прав буду через суд. Это беспредел.
Гость,
Выбрал автосалон Авангард для ремонта своего автомобиля по страховому случаю. Сдал машину. Дефектофка. Калькуляция.Согласование со страховой. Одобрение. Оплата франшизы (только наличка). Ждем 4—7дней. Вместе с майскими праздниками прошло 10. Звонок менеджера. Машина почти готова, да только не едет…и на ключ совсем не реанирует!!! И на второй тоже, который меня попросили привезти на следующий день… Подключают диагностов. В итоге по каким то непонятным причинам вышел из строя блок управления рулевой колонкой. Неплохой сюприз на 80 т.р. Хотя машина сама заехала в автосалон на ремонт. Очень недоволен!!!!
Глеб,
Георгий, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Ждем вас в гости вновь!
Анастасия,
В Авангарде проводили дефектовку после ДТП по направлению страховой компании. Знакомые сразу предупредили, что будут затягивать, т.к. им не выгодно работать со страховыми, проще прямые деньги и могут быть неприятные «сюрпризы». На уровне общения с менеджерами — запись, приём документов и т.п. — всё просто замечательно. Но, вот дефектовка — 7 часов, вместо 3 изначально обещанных и много вопросов без ответа.... да, к тому же место ДТП всё так и осталось в осколках фары, причём локально без изменений...... навевает на нехорошие мысли — а машину вообще смотрели? Ведь невозможно снять бампер и крыло (как мне объяснили при приёмке на вопрос почему так долго?) и оставить на месте стыка деталей осколки фары. Что же тогда делали? Документы в страховую не поступили — прошло 5 рабочих дней.... Ранее сталкивалась с дефектовкой, но в других центрах — документы выдавались для ознакомления сразу же после осмотра.
Галина,
Евгений, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Пусть новый автомобиль радует вас! Ждем в гости вновь.
Анастасия,
Скорость и качество обслуживания, как при покупке так и при ТО. Доволен комплексным подходом к машине и отличным отношением ко мне. Пока не подводили, надеюсь и дальше так будет.
Стас,
Второй год обслуживаю С-ку здесь. Был небольшой организационный косяк, но ничего серьёзного, за ним последовала компенсация. Отношение персонала отличное, по техническим вопросам никаких претензий.
Виктор,
Добрый день. Все автомобили с пробегом находятся на площадке, их можно посмотреть в них можно посидеть, но пройти тест-драйв нельзя. Менеджеры предоставляют подробную историю по каждому автомобилю.
Анастасия,
Добрый вечер. Тест драйв на б/у авто есть
Вадим,
Появились проблемы с радио, оно начало самопроизвольно «прыгать» по частотам. Загнал на обновление ПО, через 1.5 часа отдали, всё ок. п.с.В кафе вкусно кормят.
Андрей,
Менял панораму. По гарантии даже не пробовал, а по КАСКО всё получилось легко, кто бы сомневался.))) Вопросам по работам нет, всё сделали хорошо, аккуратно. Пришлось подождать, панорамные стекла не очень ходовая запчасть. После закатал в бронь чтобы зафиксировать результат.
Артур,
Отличный дилер, без лишнего навязывания услуг со спокойной атмосферой, в которой комфортно выбирать авто. Не пытаются продать первую попавшуюся машину, а персонально подходят к решению поставленной задачи.
Игорь,
О наличии авто по телефону не обманывают. Менеджеры разбираются в том, что продают. Есть оперативность и нету навязчивости. Можно договориться о выгодных условиях покупки!
Юлия,
Приехал с жалобой на свист под капотом. По итогам махнули обводной ролик и ремень. Поскольку болид на гарантии, то денег не взяли, но машину пришлось оставлять. Свист победили, сработали четко. Без нареканий!
Алексей,
Купили здесь новую А-ку, она просто обалденная! Спасибо Станиславу за классную коммуникацию в течении всего времени общения. Прошла пара недель а я до сих пор не могу нарадоваться. Рада, что выбрала данную модель и салон!
Елена,
Оставили хорошее впечатление, немного не выдержали договоренности по времени, но компенсировали ценными подарками. В остальном всё очень неплохо!
Анатолий,
После длительных раздумий взял по программе старкласс с пробегом, но без кредита. Не знаю повезло или нет, но получил то, что хотел — б\у авто с чистой историей и небольшими последующими вложениями, о которых я уже знал на стадии покупки.
Алексей,
Андрей, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас возникли такие отрицательные эмоции. Пакет документов требуется по стандартам и с точки зрения безопасности. Но, нам ценно мнение клиента, которое будет передано руководству. Мы бы хотели обсудить данный вопрос лично. Не могли бы Вы оставить координаты удобным способом (личным сообщением, через соц сети, либо на pr@avangard-mb.ru?
Анастасия,
На GLK 2014 года потек антифриз. Записался в Авангард на ремонт, при оформление выяснилось, что приехал без свидетельства о регистрации. Машину в ремонт не взяли, не смотря на то, что машина покупалась и обслуживалась исключительно в Авангарде. Ребята, говорю, у меня антифриз вытекает, свидетельство в Купчино, давайте я машину оставлю, а когда забирать буду свидетельство покажу, тем более, что копия его у вас есть. Нет, говорят, без документа не возьмем. Ну нет так нет, долил воды и починил на Пулковском (кстати пробег у машины 36т. км, а деталюга пластиковая треснула сама по себе, хорошо не в лесу). Короны у людей на сервисе там серьезные на голове. Особенно по вечерам и в выходные, когда руководство отсутствует. Формально они возможно правы, но ехать туда больше совсем не хочется.
Андрей,
Сотрудники прекрасно разбираются в том, что они продают и какие услуги оказывают. Широкий модельный ряд, можно посмотреть, пощупать, наглядно сравнить несколько вариантов. По цене подвинулись, после покупки звонили несколько раз, интересовались мнением о машине, салоне и о возникших вопросах.
Петр,