по поводу покраски авто ПРИСЛУШАЮСЬ К Вячеславу!!!!! До этого мне ремонтировали в автосалоне только мелкие неполадки. Делали довольно быстро и ценник меня устраивал. Действительно для работ посерьезнее нужно и салон получше подбирать, так считаю!!!!! А для смены масла и резины самое то!!!! Вячеслав, а омжт потому что по каско так плохо сделали?????Если б сами пришли и оплатили, то быстрее наверно все было б!!! У нас же все так????!!!!!
Oleg Shiryaev,
Про покраску не знаю.но делал шумоизоляцию при приемки не посмотрел а коснулось полез за запаской -литой диск заменили железным огнетушителя нет
Вечеслав,
Авто ниссан кашкай. По каско замена и окраска задней двери, замена и окраска заднего бампера.Запчасти ждал 1 мес. Сделали быстро 4—5 дней НО при приемке обратил внимание на качество окраски, ВСЯ задняя дверь в шагрени и точках (Пыль, Песок). Мастер Афанасьев Евгений Юрьевич сказал, что шагрень сейчас модно и некоторые даже просят покрасить с шагренью. БРЕД, полный. Я забрал А.М. но во всех документа указал на претензию к качеству окраски. Поеду на перекраску к ним же (Нет выхода). Внимательно читайте все бумаги которые подписываете при приемке а.м. Во всей пачке бумаг было 2 договора оказания услуг без указания, какие услуги оказаны а так-же пустыми графами с ценами. Мастер сказал, что это стандартный пакет и все подписывают без разговоров… Если бы знал, какой лохотрон этот сервис выбрал бы другой.Так-же при приемке А.м. засомневался в замене задней двери (Повреждения при ДТП были незначительные, но я настоял в замене, а не в ремонте со шпаклевкой) попросил показать замененные запчасти, мастер Евгений сказал, что запчасти забрала страховая Ресо.Я позвонил в страховую, мне сказали, что запчасти никто не забирал
.. после этого мастер поменял свои показания и сказал, что запчасти утилизировали, на просьбу показать акт утилизации сказал что их просто выбросили в контейнер
.
Вячеслав,