Не плохо!,оставлял свой автомобиль G500 на кузовной ремонт, очень хорошо отремонтировали задние крылья устранили коррозию, отлично покрасили!!,забрал автомобиль раньше оговоренного срока,мастера приличные толковые.
Артем,
Шикарное место!!!приехал в первый раз, по совету знакомого Взял мойку Люкс.Мало того что помыли авто меньше чем за 40мин, так еще угостили чашечкой кофе в подарок и сделали обезжирку в качестве комплимента.Я очень доволен персоналом. Мастера Александр и Алексей, спасибо Вам большое, буду приезжать к Вам чаще
Аркадий,
Супер!!!!) Заехали на мойку в Эльгиду, очень радушный прием, помыли круто слов нет.. Мастерам Алексею и Александру отдельное спасибо очень хорошие ребята. Пока машину мыли посидели в ресторане где нас угостили чашечкой кофе за счет заведения. Автомойку очень советую! расширили до 14-ти постов, работают с 08—00 до 23—00 Наконец то на Васильевском острове можно помыть машину без очереди и с комфортом. Ребят кто поедет сложно найти у них номер сменился 321-77-07 и 8(921)580-95-75 а если по навигатору 12Д нужно вводить или банер большой на железноводской со стрелочкой… Короче всем советую. Екатерина там Мастера только Леша и Саша
Александр,
Ужас!!! Мастера не умеют общаться с клиентами, ничего объяснить не могут!!! Развал-схождения нет, как заявлено в рекламе!!! Делают медленно и плохо!!! 2 раза приезжала и все равно не устранили проблему!!!! После этого предложили съездить в другое место для ремонта моего авто!!! Смысл тогда заявлять в рекламе, что премиум класса ремонт!!! Им бы только жигули ремонтировать, и то боюсь не справятся!Мой совет :не теряйте время и деньги в пустую!
Катерина,
Автосервис находится в трудно доступном месте, навигатор до них вас не направит, лучше им звонить. Внутренний холл симпатичный, часть персонала дружелюбна. Мастер Гасан позволяет себе отчитывать клиентов, работать с таким сервисом и после доверять им машину для ремонта нет желания. Если для вас уважение и комфорт в общении имеет значение, то посещать это место не советую.
Владелец Mercedes,
Понравилась открытая ремзона. Машину вылечили, а самое главное не дорого.
Анатолий,
По прошествии 4 лет после ремонта можно судить о качестве произведенных работ. В 2013 году в Эльгиде моторс производили кузовной ремонт моего авто по полису КАСКО. При приёмке указал на недостаток, вырезали отверстия под два центральных датчика парковки больше чем нужно, залили эпоксидкой и даже не закрасили. После ещё двух дней типа ремонта просто мазнули краской, выглядеть так и осталось убого, но забил т.к. авто нужно было уже срочно. Красили капот, крыло, бампер. В цвет попали хорошо. На ка…
поте и крыле краска через четыре года не испортилась, коррозии под ней нет. А вот бампер облез, и какого было удивление что он б/у низ в синей краске. Плюс к этому, как оказалось, повело телевизор, но они под него засунули какие то поставки, чтоб внешне выглядело норм. Будет бдительным, принимайте авто с ремонта дотошно.
поте и крыле краска через четыре года не испортилась, коррозии под ней нет. А вот бампер облез, и какого было удивление что он б/у низ в синей краске. Плюс к этому, как оказалось, повело телевизор, но они под него засунули какие то поставки, чтоб внешне выглядело норм. Будет бдительным, принимайте авто с ремонта дотошно.
Иван,
День добрый! Поставил на днях свой мерседес 211 кузов 350 фоматик на ремонт компрессора в Эльгида Моторс! На следующий день Я забрал поздно вечером свой автомобиль. В машине лежало много чужих вещей и чеков на оплату мобильного телефона. Я решил набрать этот номер телефона. Взял молодой человек. Я, соответственно, спросил, как вещи его оказались в моем автомобиле, на что он мне ответил уверенным голосом, что передвигался на моем автомобиле 2 дня. Как он объяснил, что ему дали мой мерседес, как подменный автомобиль. Из машины пропал новый ящик инструментов и компрессор. Но человек пообещал вернуть, так как выложил и забыл обратно положить в багажник! Господа, я вам не советую ставить свою машину в Эльгиду, чтобы не получилось такого беспредела! В скором времени буду решать с хозяином Эльгиды эту проблему.
Анонимный пользователь,
Откровенно говоря, обратилась в салон на свой страх и риск, так сказать — начиталась кучу отзывов… Уж очень привлекательные условия обещали по продаже моей машинки) Обычно звонят салоны, цену скидывают, вообщем не о чем говорить даже! А тут предложили хорошие условия по моей цене! Мне было удобно т.к. я работаю постоянно и нет времени показывать, рассказывать одно и тоже. Здесь же ребята все сами делают, стараются! Профессионалы своего дела, ведь и сам не всегда продать сможешь свою любимицу по желаемой цене, а в салоне знающие люди сидят и поток постоянный, вообщем продали мою Пежо за неделю!!)) Я и сама там присмотрела себе одну машинку, коплю пока!) Сидят нормальные ребята, позитивные и доброжелательные. Я вообщем так и не поняла,откуда столько негатива на них (
Анастасия Николаевна,
Продавала свою машинку через другой салон (платила ежедневную комиссию).Позвонили ребята с Эльгиды. Мало того, что забрали мою машину по моей цене, еще и подобрали мне другую (взамен моей), соответствующую ВСЕМ моим требованиям и пожеланиям!!!Приятно удивлена сервисом. И очень благодарна за позитивные эмоции от сотрудничества.
Виктория Москалева,
Обращалась в Эльгиду на Одоевского по записи. Причина — после химчистки салона загорелась пиктограмма подушек безопасности (WV Tiguan). Машину сразу взяли в работу, через 50 минут отдали. Оказалось, что при химчистке снимали кресла и плохо соединили разъемы. Ошибки почистили, взяли 1600₽. Все быстро, без проволочек. Я довольна обслуживанием, ничего дополнительного не навязывали.
Дарья Козловская,
Добрый день. Я понимаю что время прошло, но все равно обман есть обман в накладной по калькуляции так и написано бампер передний цена 25800 рублей номе АМ00001812. А вы просто тупо заклеили и покрасили.
Анонимный пользователь,
В последнее время об Эльгиде на Одоевского впечатление испортилось, Менеджеры откровенно врут по телефону о тех. состоянии продаваемых машин, смотрел там мазду 6 красную 08г, по телефону напели что все хорошо, минимум недостатков, на деле когда приехал увидел совсем другое : вся машина в ржавых жуках, на табло куча ошибок, дверные петли болтаются — будто забыли подтянуть после ремонта дверей, утиль одним словом. Минутный осмотр и мы попрощались. Раньше такого не было.
Павел,
Не обрашайте внимание Михаил..Клиенты всегда чем та недовольны.))Компания супер.И услуги супер.Скажите спасибо что Вам помогли в Эльгиде.Эмин
ЭМИН М,
Дорогой Всеволод, Вы пишете неправду касательно некачественного ремонта. Вы решили, что ремонт, на нашей станции должен был стоить меньше, хотя сумма ремонта была согласована с Вами до начала ремонта! Когда не удалось получить часть денег обратно, а именно 10000 руб., Вы решили нам подпортить репутацию и снизошли до написания негативного отзыва.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Вы могли бы нам сообщить номер и марку вашего автомобиля? Возможно страховая не согласовала замену данных деталей! Мы готовы разобраться в данном событии. Телефон 9119960291 Михаил.
Анонимный пользователь,
Уважаемый Всеволод! АКПП 722.9 является самоадаптивной и не требует обязательной принудительной адаптации. Ваша АКПП больше не находится в аварийном режиме и не имеет электрических неисправностей. Будем рады Вам помочь с диагностикой механической части.
Анонимный пользователь,
Приехал с аварийно коробкой. Диагностировали поломку электроплаты коробки. Стоимость адаптации коробки в три раза выше чем у официального дилера.Комплекс услуг оказанный в данном сервисе обошелся в 90тыс. с учетом скидки 15%! Аналогичные услуги у официального дилера стоят 75тыс. рублей.Услуга оказана некачественно так как коробка бьет при разгоне с места, до ремонта такой проблемы не было.Навстречу мне не пошли, возмещать как либо некачественно предоставленную услугу — отказались. Прайс на предоставленную услугу за 17тыс/цена/норма/час предоставить отказались. Буду писать претензию и обращаться в роспотреб надзор.
Vsevolod Adamov,
только вот как она может появится у меня в гараже.... Автомобиль куплен чтобы в гараже стоял (для мебели) или всё-таки ездит и стоит где-то ещё?
Анонимный пользователь,
Решила написать отзыв, может кому будет полезно. После ремонта прошло более года и вот перегорает у меня лампа в птф......... но все по порядку.Направили меня в Эльгиду от страховой компании на ремонт после аварии. Замена бампера,крыло,подкрылки,противотуманная фара и так по мелочам. Сделали быстро, за что спасибо но вот наступил момент и перегорает лампа в птф снимаю бампер и вижу что его и не меняли а просто склеили и покрасили и то не во всех местах. Фару поставили старую, битую, разъем для лапы(разбитый)просто закрутили изолентой, кронштейн к которому крепится бампер просто согнули. При приеме авто указал на несоблюдения зазоров на что сотрудник мне ответил, а что вы хотите эта же машина не за три миллиона.
Анонимный пользователь,