Артему Минекаеву – продавцу-консультану из Лада Форсаж, спасибо за помощь. Я бы еще долго выбирал, какой автомобиль взять, если б не он. Он знает все. Честно рассказал о плюсах и минусах каждой модели. Выбрал в итоге XRAY Cross. Уехал довольный.
Сергей,
Салон «Дакар Лада» всем рекомендую!Здесь ветер счастья дует!Если Вы сюда придётеБез машины не уйдёте!Консультанты удалые-вежливые,молодые!Отдельно хочется поблагодарить менеджера по продажам Степанова Алексея.С самого начала и до конца он вёл нашу сделку по покупке Лада X RAY.Алексей спокойный,отзывчивый и приветливый человек.Предлагал множество разных вариантов и адекватно реагировал на наши просьбы.Так как мы проживаем далеко от СПБ,то большая часть сделки проходила дистанционно.На наши запросы Алексей реагировал быстро и вовремя высылал интересующую нас информацию.Надеемся,что и в дальнейшем,при прохождении ТО,у нас не возникнет никаких проблем,всё будет сделано вовремя и качественно. Всем рекомендую салон «Дакар Лада» на Бухарестской 22.Придёте пешком-уедите на машине!
Артем,
Салон полное г..!!мы обратились туда с желанием купить новый автомобиль,хотели забронировать новый,нам стали впаривать авто из выставочного зала(типа у другого покупателя возникли проблемы с кредитом и ее забронируют нам,подарят допоборудование на 30тр). Внесли бронь. Машину за два дня даже не убрали из выставочного зала,хотя мы уже фактически ее купили,укатили ее только когда мы начали от нее отказываться и хотели вернуть деньги за бронь!!Продавец,к слову заметил,что если нам не надо,то они без проблем эту машину из шоу рума продадут другому покупателю,который даже и не узнает,что она из выставочного зала,а не со склада)))Когда дело дошло до оформления кредитного договора,то стали откровенно навязывать покупку страховки на жизнь,ДКаско и еще что-то(не запомнила как называется)-на сумму примерно70тр и это помимо КАСКО(50тр). Мы стали отказываться,тогда нам сказали,что тогда не будет подарков в виде допоборудования на 30тр. Мы манагеру задали вопрос на кой нам авто из шоурума с подарками на 30тр если нас заставляют покупать помимо КАСКО другие страховки на 70тр и в тексте кредитного договора было указано что банк не обязывает их покупать и почему нам навязывают их??!!На что он нам нагленько так стал намекать про то что мы затягиваем сделку и будем платить неустойку))))Мы естественно отказались,думаю,авто из шоу-рума по прайсовой цене как за авто со склада с «подарками» на 30тр и еще с обязаловкой покупать доп услуги банка на 70тр)))))деньги за бронь нам вернули,не без проблем,но вернули,хотя и пытались неустойку удержать!
Алекса,
купил авто лада веста очень доволен. персонал на высшем уровне начиная со входа в автосалон и дальнейшее сопровождение всех сделок банк страхование и т.д. ребята молодые шустрые отзывчивые особенно хочу отметить сергея неменкова и михаила так держать.
андрей,
Заехал на диагностику и подтянуть рейку, т.к в ней был люфт. Через час вышел мастер, сказал что гайка в рейке закисла, и ее не подтянуть, рейку под замену, цена ремонта 14000! После сервиса я заехал в магазин, купил ключ за 60 рублей и без особых усилий подтянул гайку (которая якобы закисла)! Благо диагностика стоила 300 рублей.Вывод: машиной никто не занимался категорически не советую тут ремонтироваться!
Дмитрий,
Была в Форсаже буквально на днях, все чисто и приятно. Не могу сказать, все ли автомобили есть в наличии, что указаны на сайте, но как сказал менеджер, самые продаваемые марки и комплектации в наличии почти всегда. Но с начала декабря у них а-ля распродажа, цены снизились, я забрала последний серо-бежевый х-рэй в комплектации комфорт. Хорошо, что успела. Не хотелось брать комплектацию проще или переплачивать за более навороченную тоже. Кредит оформили быстро, документы на машину тоже. Так что сделала себе подарок к новому году.
Ниночка,
Обычно я отзывы не пишу, но менеджер автосалона (работа которого меня полностью устроила) меня попросил, если не сложно, чтобы я оставил свой отзыв о покупке. Мне все более менее понравилось, каких-то значимых минусов я не увидел, все можно сделать в одном месте, моя машина в наличии была, кредит одобрили, так что твёрдая четвёрка.
Миха,
Был в трёх салонах лады, менеджеры как в воду опущенные, здесь более менее, здороваются, улыбаются, по ценам особой разницы не увидел.
Антон,
Купил в этом автосалоне свою Ладу Весту СВ Кросс 30.11.2018 и хочу выразить слова благодарности Смирнову Артёму, продавцу-консультанту (менеджеру) автосалона. Приветливо встретил, Все грамотно мне рассказал и показал, что меня интересовало по машине. Сделал очень приятные подарки. Я остался очень доволен человеческим отношением и обслуживанием. От посещения салона остались только положительные эмоции!
Вячеслав,
Читаю положительные отзывы, сразу видно что робот писал. В 2015 брал новую Калину, и в 2016, начал проскальзывать ремень генератора. Решил делать плановое ТО, в Форсаже на Бухарестской, и дополнительно указал настроить ремень генератора. Про ТО сказать ничего не могу, не проверял, а ремень натянули так, что как потеплее стало включил кондиционер и ремень генератора повис. Горит контрольная лампа, заглянул под капот, там кронштейн натяжителя отломан, и резьбовая шпилька свёрнута (((. Звоню к ним в сервис, говорю ваша вина, мне предлагают через неделю, раньше никак. Тупик. Ладно заехал в магазин купил кронштейн с резьбовой шпилькой, около 200 р., у дома исправили за 500 р.Дальше в апреле 2017 делал у них по КАСКО кузовной ремонт, красили капот и по мелочи. Месяцев через 10 лак полез, звоню говорят гарантия 6 мес., летом 2018 заезжал к ним на сервис (отправили на Софийскую), посмотрели, говорят да, плохо сделано, но гарантия кончилась, ничего сделать не можем, спросим директора. Звоню (наверное издеваются), сделаем со скидкой за 8000т.р.Так что красиво у них, вежливо, но не рекомендую.
Игорь,
Очень доволен сервисом в этом салоне! Раньше жил в Хабаровске, там еще далеко до такого обслуживания. Здесь и улыбнулись и поздоровались, и хорошего дня пожелали. А я всего то пришел узнать про трейд ин и есть ли лада хрей темно-коричневая в люкс комплектации. Ту что хочу надо подождать. Надеюсь, через 2 недели буду ездить на новой
Павел,
Если хотите брать машину в кредит, то вам не сюда. Сотрудники отправляют заявку, потом подходит кредитный менеджер и говорит, что кредит одобрен, но в банке требуют юридическую поддержку сделки (естественно банк не требовал), причем девочки будут дружно кивать и поддакивать. Весь пакет документов выдают только с машиной т.е. ознакомится более внимательно с документами и всеми заковырками, все обдумать, проконсультироваться, можно только после того, как деньги уже банком переведены. В дальнейшем, если коротко, все стандартно, вас понимаем — в общем вас посылают, причем прямо, это не наши сотрудники и вообще мы вам это не продавали и не знаем, что это такое и где вы эту правовую поддержку купили… Потом дополню чем это закончится. Будьте внимательны, а лучше приобретайте у дилеров.
Антон,
При покупке х-рэя в этом салоне я остался доволен абсолютно всем — от первого звонка в салон до вручения ключей. Хорошо обученный персонал, знающий своё дело, который ценит своё время и время клиента. Отвечают на все возникающие вопросы, оформили покупку очень быстро, при этом в процессе оформления менеджер мне рассказал по машине много полезной информации.
Анатолий,
Мое впечатление о Форсаже — в хорошем салоне хорошие сотрудники! Сначала меня приветливо встретила девушка на ресепшн, спросила какая модель автомобиля меня интересует и сообщила, что сейчас ко мне подойдёт менеджер. Менеджер Ярослав ко мне шёл минут 10—15, за это время я уже сам успел посмотреть автомобиль. Он извинился за столь длительное ожидание, ответил на все мои вопросы и сказал, что при желании могу прямо сейчас пройти тест-драйв и я, конечно, согласился. Машина приятная в управлении, плавно трогается и едет. Я остался доволен, решил дома все обдумать. Через несколько дней вернулся, зная какую комплектацию и цвет я хочу. Быстро оформили покупку и я забрал уже подготовленную к тому моменту машину.
Максим,
Подходящие салон для покупки машины. Процесс отлажен, менеджеры консультируют, мастер по запчастям подбирает комплектацию, кредитный специалист с бумажками разбирается. Все на своих местах, быстро и качественно.
Макс Классный,
Хороший салон, грамотные сотрудники — и я стал владельцем гранты. Все как я люблю — все разговоры по делу, ничего лишнего. Пришёл — увидел — оплатил, ключи забрал — кататься стал).
Андрей,
Здравствуйте, Анастасия. Поздравляем вас с покупкой нового автомобиля. Рады,что вы оценили сервис дилерского центра Форсаж. Ждем вас снова.
Официальный комментарий - Форсаж LADA,
А вам я смотрю повело..
Елена,
Это потому что ты брала авто за миллион. Брала бы за пятьсот -была бы как все-серой мышкой и не облизывали уже тебя..
Елена,
Проходил ТО накануне своего дня рождения. Поинтересовался нет ли скидок в связи с этим событием, сказали, что официально у них нет такой акции, но скидку все же сделали, приятно. Работы выполнили качественно и быстро.
Рустам,