Хочу выразить благодарность мастеру ТОиР Звягину Владимиру за отличную организацию и проведение ТО вкупе с частичной шумоизоляцией салона автомобиля и нескольких дополнительных работ. Признателен за точность информирования по финансовыми ожиданиями, и срокам выполнения заказа. Качеством выполненных работ вполне доволен, также спасибо за дополнительную сопутствующую информацию по специфике эксплуатации и дальнейшего ТО автомобиля.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, спасибо за вашу обратную связь, нам важно знать ваше мнение, а получать такие оценки за нашу работу вдвойне приятнее! Звягину Владимиру обязательно передадим вашу оценку. Спасибо.
Официальный комментарий - Галант-Авто,
Хочу выразить огромную благодарность Другову Д. Всегда положительно настроен. Всегда ответит на все вопросы. Никогда не обманывает. Ездим на ремонт уже не первый год только нему и из-за него!!!
Мишин Андрей,
Выношу официальную благодарность Владимиру Звягину, мастеру за хорошее внимательное отношение к клиентам. Высокий уровень сервиса Все сделали качественно, быстро, очень хорошо. Спасибо.
Сергеева Ольга,
Хочу пару слов про Галант_Авто на Хошимина оставить. Не первый раз с этим салоном сталкиваюсь. Никогда не подводили, а доброго слова им так и не сказал. Вот, решил исправиться — заслужили).Еще в 12 году покупал у них Mitsubishi ASX 2.0 Full Plus. Новую. Прямо из салона на ней выехал и катался до последнего времени без забот и хлопот. Обслуживал машину тоже у них. Не пожалел ни разу, кстати. Ну вот пришло время ее поменять (другие у меня сейчас запросы). Товарищи мои говорят — бери тачку с пробе…
гом, тебе выгоднее будет, если эту сдашь и подберешь нормальную юзаную, можно совсем выгодно купить. Стал я смотреть машины на сайтах, спрашивать у водил — остановился на пикапе L200 — оптимально мне подходит сейчас. Как я покупал свою старушку у дилеров на Хошимина, то прикинул, что мне очень даже выгодно трейд ин взять. На сайте сервиса есть система, что можно предварительно прикинуть стоимость. Простая онлайн-форма — заполняешь окошки и видишь предварительную стоимость. У меня получилось что-то около 10 штук. Позвонил менеджеру, И вот тут оценил, как хорошо, что у тебя постоянный салон. Потому что менеджер по своим каналам навел справочки про мою машину (я еще и забыл, что делал тюнинг у них — шумоизоляцию ставил). Короче, говорит — приезжайте! После осмотра ребята мне цену поставили 12 тысяч. Я оочень доволен! Доплатить пришлось всего-ничего. Поэтому я кредит не брал. В подарок получил «технический пакет» — там гарантия и Карта помощи). Получилась у меня с Галант-Авто супер сделка!)
гом, тебе выгоднее будет, если эту сдашь и подберешь нормальную юзаную, можно совсем выгодно купить. Стал я смотреть машины на сайтах, спрашивать у водил — остановился на пикапе L200 — оптимально мне подходит сейчас. Как я покупал свою старушку у дилеров на Хошимина, то прикинул, что мне очень даже выгодно трейд ин взять. На сайте сервиса есть система, что можно предварительно прикинуть стоимость. Простая онлайн-форма — заполняешь окошки и видишь предварительную стоимость. У меня получилось что-то около 10 штук. Позвонил менеджеру, И вот тут оценил, как хорошо, что у тебя постоянный салон. Потому что менеджер по своим каналам навел справочки про мою машину (я еще и забыл, что делал тюнинг у них — шумоизоляцию ставил). Короче, говорит — приезжайте! После осмотра ребята мне цену поставили 12 тысяч. Я оочень доволен! Доплатить пришлось всего-ничего. Поэтому я кредит не брал. В подарок получил «технический пакет» — там гарантия и Карта помощи). Получилась у меня с Галант-Авто супер сделка!)
Николай,
Покупали машину дочке на окончание университета, обратились а галант. До прихода в салон просмотрели официальный сайт, выбрали модель. Остались очень довольны обслуживанием. Консультант всё подробно рассказал, документы были оформлены без каких либо трудностей. Что понравилось, так это то что могут грамотно ответить на любой интересующий вопрос. По поводу цен, я бы не сказал что за такие машины они завышены и т.д., полностью соответствует качеству дилера.
Михаил Игоревич,
Еще когда покупала в салоне на Хошимина свою Mitsubishi Pajero осталась довольна сервисом. Поэтому и обслуживаю машину здесь. Не только потому что гарантия у них — здесь действительно относятся к машине клиента, как к своей! Как слышала по отзывам и других клиентов, это не только мое мнение. Например, машину всегда моют быстро и качественно. Мелочь — но приятно!
Anna Labanova,
Купили автомобиль год назад,изнутри,увидели при диагностике,когда сгорел прикуриватель,на кузове ржавчина.И это у нового авто,по гарантии машину забирают примерно на три дня и в это время,говорят ездите как и на чем хотите,это не наши проблемы (((((И авто плохой и сервис на ноль с минусом и вообщем полное разочарование (((((((
Виктория,
Стал мой старичок-Outlander то буксовать, то дергаться на ходу. Думаю — все вариатор полетел! Одна надежда оставалась на ребят с сервиса на Хошимина. Они за много лет ни разу не подвели. Вот и в этот раз. Уж не знаю, что они там колдовали, но через 2 дня отдали мне машину как новую. Все равно понял, что нужно менять уже. За новой машиной тоже на Хошимина приеду.
Сергей I,
Хотим сказать большое спасибо Александру Швалову. Приобрели Оутлендер. Рассказал об авто понятно, ответил на все интересующие вопросы. Машину получили в срок. Остались очень довольны. Надеемся, что руководство Галант-Авто отметит его.Александру-удачи, и хороших клиентов.
Марина,
У меня с моей старой машиной (был у меня Лансер 2002 года) было множество проблем, особенно в последние года полтора-два. И все мне оперативно решали в Галант Авто на Хошимина. За что им респект и спасибо — делали быстро, качественно и по деньгам норм. Особено мне запомнился Сергей, который мне топливный фильтр менял. Надеюсь он прочтет этот отзыв =)
Борис,
Хотим выразить благодарность за профессиональный подход и помощь в приобретении автомобиля L200 менеджеру по продажам Мищенко Игорю. Машину подготовили и отдали в обозначенный срок. Покупкой очень довольны. Желаем успехов в работе и карьерного роста. Будем обращаться ещё.
Руслан,
Мищенко Игорю хотим выразить благодарность за профессиональную и качественную помощь в приобретении автомобиля L200. Покупкой очень довольны. Желаем успехов в работе и карьерного роста. Будем обращаться ещё.
Руслан,
Уважаемые руководители Галант Авто. Попросил дать сведения о коде запчасти на автомобиль митцубиси аутлендер 3 самурай 2014 года,.который обслуживался по гарантии на Хошимина. Обратился к Бриль Александру работающему в отделе запчастей в Галант Авто на Хошимина. Этот сотрудник ответа на вопрос не дал.Такого хамского отношения и без предела в моей жизни не было.
Литвинов Станислав Викторович,
В 2012 году купили автомобиль MitsubishiGalant, с момента покупки и по сегодняшний день обслуживаем машину в ДЦ «Галант-Авто» на Выборгском шоссе. С возрастом появляются новые поломки, недавно меняли топливный бак (коррозия его доконала). Механики прорабатывают до мелочей каждую неисправность, дружная команда. Желаем вам успеха и процветания!
Влад и Анна,
Раньше я покупал автомобили с пробегом, старался работать напрямую со старыми владельцами. Однажды понял, что больше не хочу «донашивать» чей-то автомобиль и стал изучать ассортимент предложений в салонах города. В «Галант-Авто» на ул. Хошимина, обменял свою машину по программе Trade-inна новенькийMitsubisiLancer. Обслуживание на высоте!
Роман В.,
Хочу присоедениться к положительным отзывам о филиале на Хошимина! Изначально я собирался покупать автомобиль в другом салоне, не буду называть чтобы не делать им рекламу! Все шло нормально, пока не начался подбор комплектации. Самый оптимальный для меня вариант «цена/качество» — invite, мой консультант сразу забраковал, и начал интенсивно втюхивать instyle на порядок дороже. Мол «у вас же маленький ребенок, зачем вам тряпочный салон», и все в таком духе. А разница в цене — почти 400 тысяч, на минутку. Вот я и поехал дальше, искать счастья и болие менее объективного продавца. И нашел — на Хошимина. Парень-консультант в 10 минут уложился с рассказом, что есть в инвайте, что есть в инстайле, почему один дороже, а другой дешевле, выслушал мои потребности и вошел в положение насчет моего бюджета. А по итогу оформления покупки мне еще и скидку предложили- не очень большую, но в результате сэкономленные деньги мне пригодились. Поэтому спасибо за человечное отношение, за консультации и помощь, и за приятных продавцов! Рад с вами сотрудничать, надеюсь что общение во время плановых то и обслуживания будет не менее приятным.
Семен A,
Ремонтировали авто в сентябре 2017. Восстанавливали авто после дтп, восстановили плохо. Зазор между бампером и капотом чуть ли не 3 см. Электрика вся перепутана. С одной стороны светят дальние фары, с другой габариты. Звуковой сигнал после дтп отсутствует и его не починили. Машину чинили 1,5 месяца. И восстановили только кузов. Не советуем этот сервис по ремонту!
Александр,
Нормальному автомобилю кроме ТО регулярная диагностика не требуется. А если требуется — значит вам продали машину не надлежащего качества
Дмитрий,
Уважаемый Евгений при покупке Паджеро4 обратите внимание на хлопки рамок дверей по кузову при проезде по небольшим ямкам думаю эта проблема не решена с 2006 года. Плюс данная модель на бездорожье за счёт отсутствия рамы и независимой подвески задней оси при чуть большом подъёме в песчаную горку зарывается. И не вздумайте при этом остановиться — сядете на пузо.
Дмитрий,