По моему, тут все понятно. Слишком много совпадений у разных людей. Но наша Раша это как минное поле(((Сегодня купила днём, а ночью уже крутятся вокруг моей машины какие то люди. Вызвала полицию. С одним поговорили, второй убежал в тот момент. Не знаю что может быть кроме КАСКО и кармы им))) Полиция уехала, эти парни остались. Полазили еще по кустам и ушли. Ждут момент. Камеры стоят, а толку… Ситуации, конечно, не приятные.
Мария Тюник,
12 августа покупали машину с пробегом. Вел сделку менеджер Никита. Отработал на все 100 процентов, решил возникшие проблемы с банком, сделал все быстро и качественно. Приятно иметь дело с профессионалом,!
Эдуард,
Делала ТО на 20 000км, в перечне работ в качестве бонуса, предоставляется мойка кузова, и полная «якобы» уборка салона. После разговоров о необходимости замены воздушного фильтра,который по регламенту должен продуваться и чиститься,менеджер уверял,что его необходимо поменять,иначе будет большая нагрузка на двигатель))хотя машина исключительно городская! И нужно промывать колодки тормозные,которые в грязи! По итогу,я отказалась, видно они считают, что чем больше, девушке навязать! По итогу, сев в машину, и даже задумавшись,что может быть что-то не так, по возвращении домой, увидела, что салон кроме ковриков не трогали вообще!!! Зачем вводить в заблуждение людей и писать о таком бесплатном комплименте, если так выполнена работа, а менеджер то,вообще не проконтролировал ничего!!! Нет контроля качества вообще! Ещё теперь сомневаюсь о проведении работ ТО, т.к сам менеджер не предложил положить в машину старые фильтра, а ВЕЗДЕ так было!
Екатерина,
При покупке новой машины проверяйте при приеме толщину ЛКП. в 2013 г. купили новый Рав4. Очень скоро крыша возле кромки лобового стекла «зацвела» ржавчиной. Как выяснилось — крыша окрашена не на заводе, а скорее всего, дилером. Видимо, повреждена была при транспортировке, а дилером покрашена. Но покрашена без соблюдения технологии…
Юрий,
11 мая 2018 года прошла первое ТО в этом центре,мою машину NX 200 угнали уже 15 мая,просто сели и уехали,как видно по камерам.ТО сделали быстро,все понравилось,но и машина уехала так же быстро и красиво!!!!
Елена,
самый плохой салон по сервису разводят на деньги не грамотные в авто только негатив один
иван,
Отвратительный сервис в Кафе
Натали,
Странный однако у вас подход. Я должен дать деньги под залог,за машину которая не исправна, ваши специалисты не смогли завести ее. Смешно просто.
Сергей,
Сергей Добрый День,Поскольку мне довелось принимать участие в данной ситуации и я вел вас как клиента после повторного обращения в наш дилерский центр позвольте развернуто предоставить ответ на ваш отзыв:1. «Вы сами звонили через день» (с) — вам сообщили что с вами свяжутся после устранения неисправности, т..к. у данного автомобиля была неисправность не устранимая в короткий промежуток времени (срок заказа детали составил 7 дней).2. С вами связались после устранения неисправности, и действительно сообщили о её устранении, но поскольку на данный автомобиль внесли залог вам его предложить не смогли т.к. автомобиль был снят с реализации. В данной ситуации сложно сделать однозначный вывод о предоставленном вам сервисе и как вы говорите отвратительной работе персонала, в свою очередь мы выполнили свои обязательства перед вами в виде предоставления информации о готовности автомобиля, возвращаясь к вопросу о возможности покупки — машину необходимо бронировать с внесением предоплаты. Только после этого автомобиль не предлагается другим клиентам, поскольку договор не был заключен, юридически мы не брали на себя обязательства реализовать данный автомобиль вам, машина была продана клиенту который внес предоплату за день до готовности автомобиля, т.е. клиент бронировал автомобиль с учетом наличия неисправности. С Уважением Святослав.
Анонимный пользователь,
Отвратительная работа персонала. 17 августа по предварительному звонку приехал осматривать автомобиль. В течении часа ждал пока заведут. Не завели, обещали позвонить после устранения неисправности. Сам звонил в центр через день, машина была не на ходу. 23 августа позвонил менеджер, и сказал, что машина сделана,но она уже продана. Где «хваленный сервис» и внимательное отношение к покупателю. Только внешний антураж и ничего более. Персонал не квалифицированный, продажную машину не завели.))))))
Сергей,
28 мая 2016 года проходила ТО на автомобиле Lexus NX 200 после выезда со станции LEXUS Пулково машина была угнана. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТЕ КТО ОБСЛУЖИВАЕТСЯ НА ЭТОЙ СТАНЦИИ.
Марина,