Спасибо за помощь в выборе автомобиля. Мне нужна была дешевая, но исправная машина с пробегом, и в Рольфе помогли найти именно то, что нужно.
Вискова Мария,
Купил супруге машину в Рольф, сразу же оформил страхование. Консультант около двух часов помогал выбирать, давал рекомендации. Благодарю за сервис!
Герман,
Покупка автомобиля в РОЛЬФ – чистое удовольствие. Подход к продажам и послепродажное обслуживание идеальные. Видно, что менеджеры разбираются в своей работе и выполняют её с удовольствием.
Анонимный пользователь,
Мне салон очень понравился.Покупал там машину, покупкой остался очень доволен! Был в разных салонах города, поэтому есть с чем сравнить.. В других салонах столкнулся с хамским отношением как к клиенту, так и с завышенными на автомобили ценами.Позвонил в этот салон, по телефону все профессионально рассказали и вежливо объяснили.Приехал, купил. Машиной доволен!! Рекомендую именно этот салон! Отличных Вам продаж,друзья! Огромное спасибо!
Фетисов Никита Владимирович,
Моя жена хотела купить фокус в салоне Рольф Витебский, Больше не хочеться общаться и покупать в этом салоне автомобиль. Особенно после общения с лицом по имени Юсупов кажется Артем (информация с бейджика) из отдела продаж. Не владеет полной информацией, наплевательское отношение к потенциальному покупателю, отсутствие этики и знаний русского языка в виде разговорной речи!
Анонимный пользователь,
Друг предложил мне купить автомобиль у компании Рольф Витебский за отличную цену! Я связался с компанией и купил себе автомобиль марки Митсубиши с огромной действуещей на тот момент скидкой! Автомобиль просто идеальный, понравился мне всем, как изнутри так и снаружи, я не ошибся с выбором! Спасибо сотрудникам компании, которые очень помогли в выборе!
Yura Inshakov,
Все Доброго времени суток!Хочу оставить положительный отзыв о салоне Рольф Витебский «БЛЮФИШ». 19 сентября мы с мужем приобрели для меня Форд Фиеста. Я обещала менеджеру, который помогал нам с покупкой, что неделю покатаюсь на своей крошечке и напишу впечатления. Спасибо Вам, Сергей Разумов, за профессиональный подход к делу, за доброжелательность и за то, что убедили сделать правильный выбор. Я довольна машинкой более чем. Успехов Вам и Вашему коллективу!
Ольга,
В середине октября мною в автоцентре Рольф Витебский был приобретен автомобильMitsubishi ASX.Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание и внимательное отношение к клиентам сотрудникам отдела продаж Mitsubishi : продавцу-консультанту Кчибекову Руслану и старшему продавцу-консультанту Демченко Александру. Эти сотрудники подробно, в полном объеме ответили на все мои вопросы связанные с покупкой и помогли решить возникшие проблемы. Огромное спасибо за профессионализм!Если вы собрались в Рольф Витебский — обратитесь к этим людям и Вы непременно останетесь довольны обслуживанием на 100%.А вот об отделе кредитования у меня остались абсолютно негативные впечатления.Со мной работал сотрудник Роман Ткачев. По моему мнению таким «специалистам» (если его вообще можно назвать таковым) нужно как минимум пройти курсы повышения квалификации.После такой некомпетентной работы со мной, я решила что клиенты отделу кредитования не не нужны и приобрела автомобиль за наличный расчет.
Elena,
Уважаемый товарищ по вопросу Страхования жизни, так это просто скрытый платёж автоцентр.А они его нелепо желают истолковать.И увы ничего нельзя сделать, в договоре кредитования прописано, указанная для Вас процентная ставка согласована при том,что Вы страхуете жизнь. Более того если вы заранее погасите кредит ничего не вернёте.Потому как в графе получатель этих денег прописан Рольф.Увы Да Уж.В их силах,что б Вы не успели в пять дней.Деньги не пахнут.
Анонимный пользователь,
Жаль что раньше непрочла вашего отзыва.мы подали заявкув сетелим,нам впарили ужасные условия с переплатой аж в 177т.рдома подумали и решили ищменить заявку и подать другую, в итоге нам откащали, а как потом выяснилось кредитеый менеджер даже и неподавала второй ращ заявку!
Анонимный пользователь,
Кирилл, спасибо за отзыв. У меня такая же ситуация.
Анонимный пользователь,
Хочу сказать, в кавычках -большое спасибо- менеджерам этого с виду нормального салона, в частности Александру. После того, как уточнил, есть ли интересующая меня машина с нужными мне пакетами в наличии, звонил 2 раза, отменил свои планы и помчался заказывать. По приезду этот работничек так и не подошел, а другой, долго повтупляв в монитор, предложив абсолютно другое, сказал, что такого авто, как я хочу, нет, потом уточнил у Александра, на что тот ПЕРЕДАЛ, что по телефону не было озвучено про комплектацию..
Кирилл,
Добрый день! Если Вы будете брать машину Форд в кредит на обязательно обратите внимание на график платежей. Туда принудительно включают еще, как минимум, 100 тыс. рублей — страхование жизни и продление гарантии. При этом, девушка из отдела кредитования и менеджер по продажам не упомянут Вам об этом. Потом мне сообщили, что я должен был сам обратить на это внимание! Вам будут рассказывать только сказки про удивительные скидки. Но машина в итоге окажется дороже, чем по прайсу. Пустую комплектацию отказывают продавать, говорят, что нет в наличие. Будьте бдительны.
Анонимный пользователь,
Отвратительный салон!!!!! Мастера хамять, обманывают!!! Проблему не решили и даже с ней не разбирались!!! Машина простояла на сервисе просто так целый месяц!!!! Ни кому не рекомендую!!!!!
Анонимный пользователь,
Перед покупкой Тигуана был проведен визуальный осмотр каждого его сантиметра в автосалоне. На следующий день, по договоренности с менеджером Блюфиша. После визуального осмотра и диагностики автомобиль был загнан на подъемник, чтобы лично убедиться в его исправности. После осмотра на подъёмнике решено было брать автомобиль. Пока делали документы было время прогуляться и посмотреть другие авто, в целом большой выбор, состояние разное, но и цена на них разная. Хороших вариантов в принципе достаточно. В общем, каков выбранный нами автомобиль будет — покажет время.
Филип,
Выбирали авто в Рольфе Витебский. Остановились на Mitsubishi Outlander. Нам всё показали, рассказали. Впечатления были положительные. Посчитали наш авто в трейдин. Остаток суммы решили оформить кредитом. Очень странный подход к заполнению документов на кредит лично меня насторожил, но мне сказали так надо и ОК! Конечно ОК, тут же вечером сотрудник безопасности банка вынес мне мозг по телефону. Причём допрос был с таким пристрастием как будто сумма была на квартиру в ипотеку лет на 30:) и банк не волновала моя безупречная кредитная история за последние 10 лет! Но!!! Это лирика. Когда вроде бы документы на кредит оформили, но ещё не подали в банк, начались самые настоящие качели, а именно. Нас попросили немедленно внести залог в 30000 руб. Иначе машину вот вот купят другие люди… На мой вопрос о том, что кредит не одобрен и результат неизвестен и смысл в этой ситуации залога мне не понятен.Меня сразу заверили, что если что, то залог отдадут… Я ещё раз повторилась, что смысл залога в таком случае мне не понятен.... Был ответ:-«что вы же выбрали доп.оборудование, машину нужно готовить». Я спрашиваю:-«Зачем готовить машину, если исход решения банка ещё не ясен…» тут же меня начали уверять, что кредиты одобряют всем! (ооочень странно)!!!! (Зачем тогда позже мне выносил мозг сатрудник банка???!) В процессе этих странных переговоров нам предлагали внести хотя бы 10 000 и что даже можно их внести с карты..... И в итоге к нам за стол пригласили более старшего по должности сотрудника и он рассказал, что только для нас под честное слово, подставляя себя со всех сторон в случае нашего отказа, он бронирует машину и как только будет одобрение мы за 2—3 часа должны внести сумму.... Вот положа руку на сердце, так в конце всего прекрасного, начиная от приветствия и просмотра машины, закончить таким низким выманиванием денег под любым предлогом и таким отношением к заполнению банковских бумаг и звонков службы Мицубиси банка… Вы убили всё прекрасное на корню:(3 звезды ставлю только из за отличной работы сотрудника стажёра, который отлично знает авто и превосходно рассказывает о нем в процессе тестовой езды! Всё остальное, низкий развод.
Алла,
Андрей,доброе утро. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите на email Bluefish@rolf.ru Ваши контактные данные и имя менеджера, который с Вами работал. Спасибо.
BlueFish,
Андрей добрый день.скажите а почем обошлась новая л 200 и в какой комплектации просто тоже владеем тоже присматриваем ее
Анонимный пользователь,
МОГУ ЛИ Я ЗАСТРАХОВАТЬ МАШИНУ СО СВОИМ СТРАХОВЩИКОМ. ТОЛЬКО ОДНО НО.... В ДОГОВОРЕ УКАЗАНО ЧТО В ВАШЕМ САЛОНЕ
ЛЕНА,
Обслуживаю свой Аутлендер в Рольфе на Витебском. Обычный сервис официалов. Не лучше, не хуже других. Все зависит от людей. Бывает мастер нормальный, а бывает не очень. Цены понятное дело, что у официалов всегда будут выше. В целом выбор есть у каждого. Пока тачка на Гарантии, буду обслуживаться в Рольфе.
Юрий,