Сейчас мой Санг йонг на ремонте в этой сто. Посмотрим на качество ремонта. Напишу.
Маргарита,
Ремонтировал передний бампер после небольшого ДТП (по ОСАГО), заодно решил покрасить задний бампер. Покрасили неплохо, в цвет попали. НО есть ряд минусов: 1. накладки на бампере не покрасили, не на переднем (ремонтировался по ОСАГО), не на заднем (ремонтировал за свои деньги, цена 6200 рублей); 2. Обратная установка ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, не все штатные винты вкрутили (видимо потеряли), сломали «уши» заднего бампера (не удосужились даже спаять); 3. После себя в багажнике оставили грязь (грязные перчатки, баночки, грязь).
Анонимный пользователь,
В сетавто я ремонтировала машину по КАСКО. Требовался кузовной ремонт всей левой стороны. Делали больше месяца (спишем на то что долго шли запчасти). Сделали в итоге неплохо, по крайней мере свиду все нормально. Позже выяснилось, что не подсоединили блокировку замков на водительской двери. САМОЕ ВАЖНОЕ! Прошло несколько дней после того как мне поменяли диск на переднем колесе и оно у меня ОТВАЛИЛОСЬ! (болты были плохо прикручены) Мне повезло, что я не разбилась!! Позвонив в сервис, передо мной просто извинились. А у меня моральный и материальный ущерб!
Анастасия,
Ремонтировал свою машину по направлению от страховой после удара сзади. Ремонтировали полтора месяца, ссылаясь на долгие сроки поставки запчастей. Пришел ремень безопасности, но не тот. Из объяснений как так получилось, коробка та, а в коробке лежит не тот. Допускаю, что так и было, но как показали последующие события думаю, что это просто их разгильдяйство. Теперь подробнее. При приемке готовой машины на мой вопрос все ли работает, был получен ответ, что да мы все проверили. Но как выяснилось на следующий день, не работает автономный подогреватель. Последующие выяснения показали, что никакой полноценной диагностики они не делали. Что странно, если машина приезжает к ним на эвакуаторе после авариии не сделать элементарную диагностику. Хорошо, сделали диагностику. Выяснилось, что подогреватель заблокирован. Теперь самое интересное. На мою просьбу отремонтировать, мне было заявлено что они этого делать не умеют. У меня даже слов не нашлось, что им на это ответить). При этом СЕТАВТО позиционируют себя, чуть ли не как лучший сервис в городе. Теперь меня очень напрягает их качество ремонта. Как бы чего не отвалилось в процессе эсплуатации, с такими мастерами.
Игорь,
На своем Ниссан Кашкай отъездил 3 года без дтп, но все же попал в аварию. Догнали меня в задний бампер. На этот сервис направила страховая компания РЕСО. Повреждения следующие: задний бампер, крышка багажника, левый задний фонарь и крыло. Ребята все сделали на отлично, к зазорам и цвету не придраться. Не знаю как они все остальное делают, но в кузовном ремонте точно разбираются.
Леонид,
Добрый день. В данный сервис обратилась по отзывам. Поэтому сейчас тоже оставляю свой, может кому-то поможет определиться с выбором. Автомобиль Nissan X-Trail 2011 года, серебристый цвет. К сожалению, попал в аварию, обратилась к дилерам и слегка была удивлена ценообразованию. Попала в данный сервис, хотя живу в противоположенной стороне города, подобного рода автосервисы выбирают не по расположению, а по работе. Подводя итоги: цена — дешевле дилеров и еще двух близлежащих СТО; сроки, как и до…
говаривались — составили 10 дней; ремонт и покраска–все отлично. Главное — это качество работы, а оно отличное! И дают гарантию, а также скидку на повторное обращение.
говаривались — составили 10 дней; ремонт и покраска–все отлично. Главное — это качество работы, а оно отличное! И дают гарантию, а также скидку на повторное обращение.
Диана,
Июнь 2018 года. Ремонт и покраска бампера после ДТП на Nissan X-Trail. Отдал в ремонт машину в воскресенье, забрал во вторник следующей недели. Все как и договаривались. Цвет краски совпадает с цветом остального кузова, шероховатостей и подтеков нет. За месяц эксплуатации краска не слезла. Все снятое сопутствующее навесное установлено на место, единственное но, это при снятии пластиковых обвесов обломили некоторые пистоны крепления (обнаружил после), но не критично. В целом работой доволен. Отдавал в покраску машину в этот сервис второй раз (первый ремонт был по КАСКО в 2014 году), мастер оказался тот же, нареканий к работе персонала нет, денежные расходы умеренные. Оценка хорошо. Порекомендую другим.
Андрей,
Вы в данной компании столкнулись с представителем страховой. Они видимо держатся за направления от страховых, а Анна просто умничка. Вы приедте с деньгами и столнетесь с хамством. Научить бы этих сотрудников вежливому отношению к клиентам.
Ольга,
Была записана на простейшее ТО. При разговоре с мастером в трубку фоном шел сплошной мат. Сделала замечание, извинений не дождалась. Мастер- Константин » включил» дурака. Приехала сдавать авто на ТО этот же Константин решил взять машину в работу без выдачи документов подтверждающих приемку авто. Попросила выдать документы, а мастер на это обиделся. В отместку решил увеличить срок ТО вместо 5 до 8 часов. Ужас. Ушла в другую компанию. Удачи данной компании, с такими сотрудниками, не желаю.
Ольга,
Записалась на данный сервис на замену масла. Приехала точно ко времени, девушка на ресепшен сказала, что такой записи нет. И вообще заявила, что вы не в наш сервис звонили. Когда я ей показала на своем телефоне, что звонила накануне в именно в их сервис, она даже не извинилась, просто нагло сказала ну значит мастер забыл записать- можем принять после 16.00, а я записывалась на 12.00. Была поражена таким хамским отношением к клиентам. Мне без проблем заменили масло в другом сервисе за 15 минут.
Анна,
Ужасное место. Был 2 раза, не понравилось. Первый раз приезжал при покупке авто для диагностики, ну и второй раз был с одной проблемой, через 2 дня забрал. И обнаружил еще проблемы! Не загорались стоп сигналы при торможении, но если вдавить в пол то работают. После самостоятельного изучения выяснилось, что была изменена регулировка концевика педали тормоза. А ведь такие действия сотрудников могли привести к ДТП на дороге. Поэтому будьте осторожнее с данным автосервисом. И удачи на дорогах!!!
Алексей,
Попала в автосервис случайно.По направлению страховой РЕССО.Все понравилось.За 4 дня сделали машину как обещали.Очень внимательно и вежливо обслужили.Ответили терпеливо на все глупые женскии вопросы.Ура машина на ходу все здорово.СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ.О чень хотела поменять на Рекстане цепь ГРМ но это у них не меняют.Жаль.С удовольствием посещу данный автосервис еще.Спасибо всем.УСПЕХОВ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ.
Елена,
Попала в этот автосервис случайно — год назад, по направлению страховой компании. Мне тут понравилось: хоть где-то еще существует порядок! В прошлом году машину принимал Сергей, очень позитивный человек. К ремонту машины претензий нет. В этом году посетила САТАВТО после прохождения тех.обслуживания у официального автодилера, который насчитал мне работ в 2 раза больше чем нужно. Неисправности исправили за один день. Все четко, быстро. Девушка на рецепции очень приветливая (Анна). В зоне ожидания — порядок и чистота, можно попить кофе и посмотреть телевизор. Спасибо руководителю и работникам этого автосервиса. И с наступающим Новым Годом!
Юлия,
Хочется оставить очень положительный отзыв!) После аварии направили на эту станцию. Встретила улыбчивая Анна, быстро всё оформила. Роман принял так же четко машину. Отремантировали за пару дней! Настроение отличное! Благодарность директору, что имидж держат на позитиве! Внутри салона чистота, сотрудники опрятные!Ставлю 10 из 10!И всех С наступающим Новым Годом!
Анна,
Делали Рено Логан после Дтп через СК. По ремонту претензий никаких — все качественно и по срокам даже быстрее чем обещали. Небольшой косяк: ремонт был сзади справа, а при приемке появилась царапина на передней левой двери. Но все разрешили. Спасибо всем работникам и отдельная благодарность мастеру Сергею Крючкову — от ремонта остались приятные впечатления.
Анна,
Меня в СЕТАВТО направила СК. Впечатления сложились исключительно положительные. Выражаю благодарность Ивкову Дмитрию. Работает специалист быстро, четко и профессионально. Машину взяли в ремонт через 2,5 недели, это не смотря на то что запчастей не было в наличии.Анне Толстых большое спасибо за помощь во взаимодействии
Виктор,
По удаленному урегулированию ремонтировал Шкоду Октавия -задняя дверь, заднее крыло и задний бампер. ЗДЕСЬ кузовной ремонт и покраска -3дня, никакого развода на дополнительную оплату и дополнительные работы. Ощущение, что сервис находится не в России
Отношение к клиенту и качество работ на 5+, никаких очередей и ожидания, никакой суеты. Рекомендую всем!!!Особая благодарность мастеру Дмитрию и Анне Толстых.
Виктор,
В итоге автомобиль взяли 8 мая в 9 утра, отремонтировали за 3 дня,11 мая автомобиль я уже забрал.! Сделали не плохо,в цвет попали,больших зазоров нет,в общем я доволен!
Анонимный пользователь,
В СЕТАВТО Приморский обратился 30.03.2017 по ОСАГО,на дефектовку взяли сразу,сказали ждать согласования со страховой компании,согласование пришло 05.04.2017,мне позвонили и сказали,что надо оплатить износ деталий и только после этого мне закажут запчасти. Я приехал 06.04.2017 и оплатил,мастер сказал ждать примерно полторы недели,через две недели я звонил,приезжал,сказали запчасти ожидают и должны поступить на СТО 26.04.2017! Сегодня27.04.2017,жду уже три недели,не каких звонков. Автомобиль мой Volkswagen Polo седан, запчасти:задняя панель,задний бампер! Неужели на этот автомобиль так трудно достать запчасти?! Сколько ещё ждать незнаю,а ещё ремонт! Когда сделают обязательно напишу!
Анонимный пользователь,
В СЕТАВТО Приморский заезжал уже не раз, удобное место расположение меня очень устраивает. По мимо того что тут работают люди знающие свое дело, так еще и цены тут доступные, намного разумнее чем на других СТО.
Игорь,