Хотел в салоне VW коммерческие автомобили на Большом проспекте купить VW Multivan 2016-го года. Сам я из Москвы. Долго общались с менеджером по продаже а/м Дмитрием. Я максимально подробно всё выяснял по судьбе автомобиля. Из дефектов по кузову и салону были озвучены - были окрашены сдвидная дверь до середины и заднее крыло, скол краски на капоте, скол на пер правом крыле, небольшая царапина на пер бампере. Со слов Дмитрия кузов и ЛКП в отличном состоянии, салон вообще без замечаний. Типа "Дмитрий вообще не сомневается в автомобиле". Помимо этого я проверил авто и по своим каналам, которые подтвердили "прозрачность" пробега и историю обслуживания. Сегодня утром, 23 октября мы с супругой на самом первом Сапсане приехали покупатт данный авто. Каково же было моё удивление, когда я увидел этот кузов и салон, которые в "прекрасном состоянии"... Резюме по осмотру - передний бампер стоит криво, на заднем бампере трещина длинной сантиметров 20-30, но, самое главное, на заднем правом крыле практически сквозная коррозия. Салон автомобиля в отвратительно состоянии (багажник я даже открывать не стал). Сломано крепление выдвижного столика, покоцан (весьма значительно) пластик в пассажирской части салона, пластик сам затёрт. В результате, я решил даже не заезжать на диагностику в ремзону. Осмелюсь предположить, что там тоже могли бы быть разочарования. На мой вопрос/комментарий Дмитрию, зачем Вы пригнали людей из Москвы и не рассказали правду о коррозии, о трещине на бампере, о салоне, человек сказал дословно - "да я сам этого не заметил, у нас постоянно идут дожди". Я говорю ему - Вы же официальный дилер, как так можно... В общем это очередной абсолютно безпринципный и алчный дилер, с соответствующим безпринципным персоналом, работающий по принципу Рольфа, где обман по тех состоянию б/у авто стал нормой за последние пару-тройку лет. При этом, я очень хорошо знаю, как дилеры принимают авто в трейд ин - они даже всвыхлопную трубу залезут, чтобы проверить состояние автомобиля. Соответственно, они на 200% знают все дефекты автомобиля, но не говорят и пятую часть. По факту это мошенничество в чистом виде. Жаль, что привлечь к реальной ответственности их нельзя, а хотелось бы.
P. S. Помимо этого их отдел кредитования пытался продать мне страховку жизни за сумму более 100 тр, карту помощи на дорогах за 50 тр и Gap-страхование за 37 тр. От первых двух пунктов удалось дистанционно отказаться, но, тем не менее, ситуация поражает. Я покупаю б/у автомобиль и, при этом, мне пытаются "навялить" услуг как при покупке нового авто. В связи с выше написанным, хочется сказать потенциальным клиентам данного ДЦ быть максимально аккуратными и не верить на слово подобным дилерам. Алчность и беспринципность это их кредо.
Всем удачи на дорогах. Будьте бдительны.
P. S. Помимо этого их отдел кредитования пытался продать мне страховку жизни за сумму более 100 тр, карту помощи на дорогах за 50 тр и Gap-страхование за 37 тр. От первых двух пунктов удалось дистанционно отказаться, но, тем не менее, ситуация поражает. Я покупаю б/у автомобиль и, при этом, мне пытаются "навялить" услуг как при покупке нового авто. В связи с выше написанным, хочется сказать потенциальным клиентам данного ДЦ быть максимально аккуратными и не верить на слово подобным дилерам. Алчность и беспринципность это их кредо.
Всем удачи на дорогах. Будьте бдительны.
Дмитрий,
Приветливый ресепшен, отвратительное обслуживание менеджерами по продаже. Как будто я зашёл денег в долг просить а не покупать авто. Уехал к другому дилеру
Николай,
Добрый день, Дмитрий!В первую очередь хотим поблагодарить Вас, за оставленный Вами отзыв, это помогает стать нам лучше.Мы внимательно изучили данную ситуацию и хотим сообщить: не секрет, что турбированные автомобили 2001—2005 гг выпуска с классической автоматической КПП имеют с самого начала производства множества нюансов и технических особенностей. В данном случае автомобиль который Вы купили Volkswagen Sharan 1.8 ТURBO (150лс) c автоматической КПП 2004 гв и пробегом свыше 250 тысяч км. На момент приёма данного автомобиля нашим дилерским центром была проведена комплексная диагностика всех узлов и агрегатов, а так же замер толщины лакокрасочного покрытия кузова. Учитывая год выпуска и пробег автомобиля, он был выставлен на продажу в «состоянии как есть». Другими словами мы предоставляем потенциальному покупателю любую возможность для собственной проверки автомобиля перед покупкой, что Вы и сделали. После осмотра автомобиля, который длился не менее часа, участии в пробной поездке на данном автомобиле Вы сами приняли решение о покупке данного автомобиля в предложенном состоянии, что подтверждает Вашу осознанность и готовность к возможным затратам при дальнейшей эксплуатации. Далее, менеджер Денис, следуя регламенту продажи автомобилей с пробегом, предоставил Вам полный отчет о проведенной диагностики автомобиля в котором были указаны рекомендации по возможному ремонту указанного АМ. Так же не вызывает сомнений, что менеджер Денис, как и любой сотрудник отдела продаж автомобилей с пробегом ГК Сигма, предупредил, что у автомобиля возможны скрытые недостатки, которые невозможно диагностировать без глубокой разборки основных узлов, таких как двигатель и АКПП. Через два дня после покупки автомобиля и пробега 130 км(с Ваших слов) Вы, обратились к вышеуказанному менеджеру с проблемой о неисправности двигателя и коробки передач. Денис сразу согласовал вам эвакуатор, диагностику и ремонт автоматической коробки, диагностику двигателя, без проведения какой-либо экспертизы. После проведенного ремонта АКПП, Вам было озвучено, что двигатель требует замены расходных материалов. А именно: замена ремня ГРМ и межвальной цепи, что никак не входит в регламент гарантийных работ, на автомобиль старше 5 лет с момента первой продажи. Вам были предложены варианты замены с нашими запчастями, что Вас не устроило. Вы привезли свои детали и по телефону согласились с тем, что работы по замене будут выполняться за Ваш счет. После проведения нами всех работ, мы сделали Вам скидку порядка 50% от стоимости. Когда Вы забирали автомобиль, Вами была проведена пробная поездка на отремонтированном автомобиле, для проверки качества ремонта. После поездки Вы заявили, что Вас абсолютно всё устраивает и автомобиль едет гораздо лучше чем при покупке. Так же Вы сказали, что никаких претензий к нашему дилерскому центру у Вас нет. Хотим заметить, что наш дилерский центр проявил максимальную лояльность к Вам как к клиенту, и не проводил комплексную гарантийную экспертизу. В свою очередь приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства в ожидании ремонта. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Юлия Кизик,
Спасибо что нашли время и оставили свой отзыв о нашей работе. Чтобы разобраться в данной ситуации укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы с Вами связаться. Или если Вам удобно свяжитесь с клиентской службой дилерского центра по телефону 320-50-50, доб. 188, или по почте Kizik.Yuliya@sigma.spb.ru.
Юлия Кизик,
ВООБЩЕ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ САЛОН!!! Покупали в данном салоне бензиновый автомобиль, фольксваген шаран. Менеджер Денис, утверждал что автомобиль в хорошем состоянии. Отъехав от СПБ 100 км, автомобиль стал комом. Прождав 4 часа на трассе эвакуатор (спасибо им только за это), доставили автомобиль обратно им в сервис. Деньги возвращать они отказались, сославшись на то, что автомобиль отремонтируют по гарантии и с моей стороны никаких финансовых вложений не потребуется. Через 1,5 месяца с горем пополам автомобиль якобы отремонтировали, но сказали, что она тарахтит и пыхтит как дизель и нужно менять ГРМ и цепь. В наличии З/Ч нет, опять нужно ждать под заказ.Договорились на том, что я привожу свои З/Ч, установка бесплатно. Через некоторое время, менеджер Денис перезвонил, сказал автомобиль готов с вас 30 000 якобы за работу, хотя изначально должно было быть бесплатно. Приехав через 3 дня к ним в салон, выяснилось, что автомобиль еще не собран, и нужно ждать еще какое-то время. перезвонили на следующий день сказали готово, с горем пополам, договорились на 24 000. Менеджер Денис уверял, что автомобиль они очень качественно отремонтировали, состояние стало очень хорошее, и нуждается только в замене датчика, на вопрос почему его не заменили, он ответил » у нас нет такой З/Ч в наличии и нужно ждать под заказ». Ждать уже честно говоря сил не было, решил ехать так. Отъехав от салона 20 км, автомобиль заглох. Завелся с трудом, опять начал тарахтеть как дизель. Опять звонок Денису объяснив всю ситуацию, он отказался помогать и сказал разбирайтесь со своими проблемами сами. По итогу отогнав автомобиль на другой сервис, выяснилось, турбине вообще хана пришла давным давно, отсутствовало давление масла. Сняв поддон, только ужаснулись, маслоприемник весь забит. Вкладышам вообще капец. Вот сейчас вообще в растерянности, то ли капитальный ремонт двигателя делать, то ли новый покупать и ставить, да же и не знаю.Так что ребята, если не хотите таких проблем как у меня, ОБХОДИТЕ ЭТОТ САЛОН НА БОЛЬШОМ ПРОСПЕКТЕ В.О. 98 А ЗА ВЕРСТУ. Все они знают там про каждый автомобиль, и хороший автомобиль они вам там точно не продадут.
Дмитрий,
При замене масла обязательно присутствуйте в ремзоне около машины! Что бы видеть как сливается и что заливается в мотор! Обязательно!!
Анонимный пользователь,
Сергей, добрый день!Очень печально, что вы оставляете подобные отзывы о работе нашей компании просто потому что не получили требуемую скидку на автомобиль! Ваш менеджер Артур очень положительно отзывался о вас как о клиенту и честно лоббировал ваши интересы для уменьшения цены заинтересовавшего вас автомобиля, чтобы наша сделка в итоге состоялась. Однако прошу принять во внимание, что ценовая политика нашей компании никак не предусматривает предоставление подобных ценовых предложений, когда автомобиль находится в продаже всего лишь 2 дня. Кстати, по указанному автомобилю поступает достаточно много звонков, поэтому я рекомендую вам не медлить с покупкой, чтобы успеть приобрести достойный автомобиль за правильные деньги! Благодарю за понимание и надеюсь на наше взаимовыгодное дальнейшее сотрудничество!
Николай,
приезжал сегодня посмотреть авто киа соренто 2.2 дизель, мне сказали что красилось дверь и крыло, покрашено неплохо, сзади трещина и притертость бампера, о чем умолчали по телефону, предв. Пробил авто по базам и узнал что машина бита в морду, заменен бампер, манагер сказал что не в курсе на переднем крыле царапина, поросил скидку, на все эти огрехи причем небольшую в районе 50000 рублей, отказали, и вообще там всем по барабану до клиетов.
Сергей,
Спасибо за продажу бу машинки. Купил в апреле Skoda Octavia A7 2013!!!! года производство Чехия в состоянии новой (пробег 15000км) по низкой цене в максимальной комплектации, по программе Dasweltauto с годовой гарантией, доволен как слон до сих пор. Дело было так — Вечером в 20:30 прилетело объявление с авто.ру о появлении интересующей от офиц. дилера VAG машинки по фильтру — в 9 утра я уже в салоне, машинка на месте, как новая, очевидно сделан детейлинг. Произвел тщательный осмотр, тестдрайв, проверку документов — всё чисто и пошли оформляться. Брал в кредит с первым взносом 25%. Заявка на кредит автоматически бронирует за мной машину, необходимо только довести документы (2НДФЛ, копию трудовой). Как оказалось цена и состоянии машинки понравилась многим, приезжали люди с наличкой,просили сразу забрать и уехать, но договор есть договор. Заявка на кредит прошла успешно несмотря на все мои отказы от страховки кредита, жизни и тд и тп. Ну предложить всё это обязанность кредитора:D), подвёз 2ндфл, оплатил 1ый взнос (250 т.р), каско,осаго. Да, пришлось подождать часик другой оформление документов но машинку получил и уже 7 месяцев не нарадуюсь…об автосалоне с бу авто лишь позитивные отзывы остались. Покупать новую — только переплачивать. У этого автосалона Сигма большой выбор бу автомобилей по программе DasWeltAuto — у вас полная гарантия на год — аналог заводской. Никаких нервов, приехал, купил, сэкономил, уехал
Алексей,
Первое ТО для ПОЛО седан за 2100р (мои материалы)! Вежливые. Грамотные. Общался с менеджарами, диагностом, механиком. Присутствовал на ТО. Делают все не торопясь (это хорошо) и, вроде, добротно. Реально осматривали механизмы, проверяли качество тормозной и охлаждающей жидкостей. Доволен.
Анонимный пользователь,