Уже много лет знакомы с Сигмой. Покупали и обслуживаемся всей семьёй здесь. На сервис и ТО записываемся к мастеру-приемщику Илье Ф. Нравится его подход к делу, высокий уровень профессионализма и позитивный настрой. Сравнивали с другими дилерами, но Сигму нельзя сравнивать ни с кем)) лучший дилер Шкоды в СПб.
Анастасия,
Добрый день, Андрей! Мы благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе и о профессионализме и компетентности нашего сотрудника. Мы очень рады, что смогли полностью оправдать Ваши ожидания и даже превзойти их. Мы всегда к Вашим услугам!.
Официальный комментарий - Сигма Сервис, официальный дилер SKODA,
Хороший салон,хорошие люди,профессионалы))купил там шкоду Рапид,получил скидки +кучу подарков)0тдельное спасибо менеджеру Дмитрию Косичкину.. короче всем рекомендую!))))
Дмитрий,
Вчера приобрёл новый автомобиль ШКОДА ОКТАВИЯ, 04,0518, В автосалоне СИГМА-СЕРВИС, Хочу по благодарить менеджера по продажи Олега,за профессионализм своей работы,
Халиль,
Иван, Добрый день! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.Каждый день мы работаем над тем, чтобы создавать максимально комфортные условия для наших клиентов. Ваша оценка — это результат, который подтверждает, что мы идём в правильном направлении :) Мы всегда к Вашим услугам! Ваш отзыв обязательно будет передан и сотрудникам и руководству.
Официальный комментарий - Сигма Сервис, официальный дилер SKODA,
Приехали на плановый ТО по записи на 10.00 сейчас 18.13. При проведении ТО работники салона сломали сливную пробку. Обещали подвезти через час. Сколько еще нам ждать? Хочется домой,ехать далеко в Карелию или нам ночевать здесь придется?
Татьяна,
Александр, спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что смогли сделать покупку автомобиля столь комфортной для Вас.Мы всегда к Вашим услугам!
Официальный комментарий - Сигма Сервис,
Все здорово. Хочу сказать спасибо Сигме и менеджеру Малинову Олегу за новенькую октавию. Думал, что покупка будет тот еще квест. Но, нет. И трейд-ин и покупка новой подруги прошли быстро, без сучка и задоринки.
Александр,
Александр, благодарим Вас за оценку! Ваш комментарий обязательно будет передан Дмитрию и руководству =) Будем рады видеть Вас вновь! Удачи на дорогах!
Официальный комментарий - Сигма Сервис,
В октябре 2018 покупал тут октавию.приехал из Мурманска. Менеджер Дмитрий Цыбин професионал своего дела)все бысто, понятно, ничего лишнего. Через 3 дня как и обещал Дима, я довольный уехал на новом 1,8 в Мурманск. Считаю что Сигма отличное место для покупки новой Шкода. Спасибо большое.
Александр,
Покупал в этом сервисе Skoda Rapid. Заказывал из Крыма. Ребята всё рассказали, показали. Там же оформил каско, аналогично всё объяснили.С процессом выбора и покупки помогал менеджер — Александр Заплатин. Он отвечал на все мои(даже банальные) вопросы, в том числе вне рабочего времени — за что ему, спасибо. Всё довел до конца.В принципе, выбором остался доволен (как машиной так и сервисом).
Дмитрий,
Вкратце поделюсь неприятным опытом общения с сигма сервисом, представителем которого выступил менеджер Заплатин Александр, который оказался обманщиком и непорядочным человеком!Из Калининграда забронировал авто шкода кодиак, внёс залог. Договора ждал сутки. С менеджером договорился, что приезжаю, забираю машину и домой. Когда приехал в Сигма, ждал Заплатина А. 40 минут, хотя до этого предупреждал его во сколько приеду, никто заменить его не решился. Пока ждал этого горе-менеджера обратился в trade in для оценки своего авто. До этого опять же с Александром договорился об одной цене (скидывал ему фото по почте и подробно описал состояние авто) и получил его гарантию на цену, которая меня устроила. По факту машину оценили на 50 т.р. меньше. Заплатин А. приехал и сказал, что оплата залога не прошла и ПТС будет не раньше, чем через 3 дня. У меня этого времени не было, поэтому я обратился в другой автосалон и приобрёл кодиак у них. Залог мне вернули только после звонка руководителю менеджеров по продажам, до этого Александр кормил меня обещаниями. Комиссию за перевод денег никто мне не вернул.Подвожу итог: если решитесь обратиться в этот центр, бегите подальше от менеджера Заплатина Александра! Надеюсь, остальные работники нормальные.
Артем,
Отлично провели диагностику. Персонал приветливый в автосалоне. Всегда быстро и удобно. Я обслуживаюсь здесь более десяти лет, но хотелось бы больше скидок и бонусов для постоянных клиентов.
Александр,
Мне понравилась ответственность мастера. Кроме замены лампочки, на которую я записывалась, у меня еще проверили уровень масла.
Антонина,
Светлана, благодарим Вас за отзыв! Соответствовать самым высоким стандартам качества обслуживания наша каждодневная задача. И Ваша оценка подтверждает то, что мы идем в правильном направлении. =)Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Официальный комментарий - Сигма Сервис,
Tamara, Спасибо за Вашу оценку! Мы обязательно передадим Ваш комментарий Дмитрию =) Всегда к Вашим услугам!
Официальный комментарий - Сигма Сервис,
У меня было техобслуживание. Все было принято в рамках того времени, что было озвучено. Нареканий по технической части нет, всё сделано хорошо.
Сергей,
Отличный сервис, абсолютные профессионалы своего дела! Хотела бы выразить искреннюю благодарность мастеру Вячеславу Никифорову за оперативную и качественную работу! Всегда уверена в результате, все четко, с исчерпывающими пояснениями. Очень приятно обращаться. А еще в этом салоне работает, мне кажется, лучший менеджер Skoda — Дмитрий Косичкин! Если вдруг еще остались сомнения с выбором автомобиля, просто нужно обратиться к нему за консультацией:-)! Спасибо команде Сигма Сервис!
Tamara,
Сигма Сервис Шкода, Блюхера 69:Я хочу сказать огромнейшее спасибо всей команде этого замечательного салона. Выехала вчера на новой шкоде рапид. Покупала машину впервые, была достаточно дотошным покупателем.Так вот, в Сигме самая замечательная команда. Столько приятных отзывчивых людей в одном месте-встретишь не часто. От душу хочу лично поблагодарить менеджеров Сергея и Олега.Так получилось, что Сергей проводил сделку, а Олег ее завершал,выдавал мне автомобиль. Я была в других салонах, но такие приятные люди мне встретились только в Сигме.Огромное спасибо Сергею из отдела трэйд ин.С первой встречи этот человек произвел на меня неизгладимое впечатление:очень доброжелательный,лояльный,корректный. Он постарался сделать для меня максимально выгодные условия. И за это огромное человеческое спасибо.Так же хочу отметить специалиста отдела кредитования и страхования Ольгу Рудоман.Очень приятный человек, отличный специалист.В Сигме мне не пытались накрутить никаких непонятных страховок.Ольга предлагала мне самые выгодные предложения по страхованию,всегда улыбалась,отвечала на все вопросы.В работе с ней не было ни капли раздражения,негатива(чего я не могу сказать про сотрудников отдела кредитования других диллеров Шкода).Уехала я из салона с очень хорошим настроением.Машину выдали точно в срок,шли мне на встречу и даже дали подменный автомобиль на время ожидания нового.От души рекомендую этот салон. Всем еще раз большое спасибо.
Светлана Заборовская,
Шкода Сигма Сервис на Блюхера 69:Собрана отличная команда. Поход в этот салон никого не оставит равнодушным, даже если не собирался купить Шкоду выходишь с мыслью о том, что в общем то хороший автомобиль. О сотрудниках: попадаешь внутрь салона и ощущаешь приятный ненавязчивый сервис, нет людей с натянутыми улыбками, менеджеры аккуратно подводят к мысли о покупке автомобиля (с нами так и случилось). В результате вместо КИА Соренто Прайм была куплена Шкода Кодиак. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Малинову Олегу это с его легкой руки мы приобрели данный автомобиль, это он возился с нами, когда казалось бы уже все потеряно, это ему особая благодарность и большое человеческое спасибо, а также специалисту отдела страхования Ольге Рудеман. Это сотрудники, которые со знанием дела выполняют свою работу, я бы сказал специалисты высокого класса, результат – прибыль салона и удовольствие покупателя. Также хотелось бы отметить сотрудников отдела по продажам зап. частей Дмитрия и Сергея и сотрудников Шкода Сигма Сервис:Собрана отличная команда. Поход в этот салон никого не оставит равнодушным, даже если не собирался купить Шкоду выходишь с мыслью о том, что в общем то хороший автомобиль. О сотрудниках: попадаешь внутрь и ощущаешь приятный ненавязчивый сервис, нет людей с натянутыми улыбками, менеджеры аккуратно подводят к мысли о покупке автомобиля (с нами так и случилось). В результате вместо КИА Соренто прайм была куплена Шкода Кодиак. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Малинову Олегу это с его легкой руки мы приобрели данный автомобиль, это он возился с нами, когда казалось бы уже все потеряно, это ему особая благодарность и большое человеческое спасибо, а также специалисту отдела страхования Ольге Рудеман. Это сотрудники, которые со знанием дела выполняют свою работу, я бы сказал специалисты высокого класса, результат – прибыль салона и удовольствие покупателя. Также хотелось бы отметить сотрудников отдела по продажам зап. частей и Trade-in. А не ошиблись ли мы купив этот автомобиль покажет время.
Юрий,