2 день звоню в салон, чтобы записаться на ТО, девушка постоянно говорит, что все мастера заняты и обещает, что мне перезвонят. Жду звонка, пошли 2 сутки.
Анонимный пользователь,
Вот как раз с Беляевым общался нормально. Обслуживаюсь у них 7 лет, был Аурис, сейчас РАВ4. Никаких вопросов к салону.
Анонимный пользователь,
Доброго всем дня. В апреле месяце была куплена машина тойота камри в отделе б.у авто. Авто в 50 кузове. То чио машинка была в не серьезном дтп как мне сказали в салоне, так косметика, но я явно не ожидал что в машине почти полностью отсутсвуют подушки безопасности, то есть машина была в серьезных дтп поикузову сделана хорошо а веутри… случайно заметил начали разбирать стойки где должны быть шторки безопасности салона а их там нет они вырезаны, водительский ремень безопасности вообще от другой машины он даже не фиксируется не защелкивается сама бляха другова размера я езжу не пристегнут, главное ошибок по подушкам не горят, типа все ровно видать установили заглушки. Обратился в салон и там был честно послан… я понимаю что когда покупая авто я должен его смотреть сам, я не могу проверяит подушки залазить под торпедо и сниимать руль проверять, я покупал у оф дилера надеялся на честность, что мне с ней делать далее я понятия не имею, как выехал с салона авто было на зимней резине все колеса восьмеркой, я кое как доехал до рынка купил все четыре новых колеса летних, у меня маленький ребенок и зная что моя машина без подушек безопасности и я не могу застегнуть даже ремень безопасности мне страшно ездить на этом авто. Продавать ее обманывать других людей я не хочу совесть не позволяет а отдавать перекупом в пол цены не хочу, автосалон принять обратно свое ведро не хочет я еще и вложился новые колеса и тд. Вот спасибо тебе автосалон оф дилер тойота невский за обман за то что продали ведро, буду подавать в суд, буду писать притензии и отзывы на все сайты о вашем салоне. Не верьте им не едьте туда это такие же мошенники как и любой другой салон однодневка!
Александр,
Борис Анатольевич, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и будем рады видеть вас снова. Удачи на дорогах.С Уважением, Тойота Центр Невский
Тойота Центр Невский,
Остались только положительные впечатления от посещения автоцентра. Доброжелательные сотрудники, вкусный кофе и красивые автомобили.
Борис Анатольевич,
Виталий, добрый день. Вы получили официальный ответ от Тойота Центр Невский в котором указано, что интерьер салона вашего автомобиля разборке не подвергался.В связи с этим претензию по устранению дефекта крепления перчаточного ящика считаем необоснованной. Напоминаем, что любые ремонтные работы в нашем дилерском центре проводится в соответствии с регламентом и нормами Тойота сертифицированными специалистами с соблюдением всех правил и использованием соответствующего оборудования. Будем рады видеть Вас снова. С Уважением, Тойота Центр Невский.
Тойота Центр Невский,
Обратился для ремонта после ДТП по КАСКО, поменяли фары, решетку радиатора, бампер и капот (внутрянка не повреждена), собрали криво (видно визуально и замеры простой линейкой это подтверждают), сломали пластмассовое крепление амортизатора перчаточного ящика (при приемке авто мастер-приемщик делал внешний и внутренний осмотр).При выдаче авто написал претензию, на что мне официально ответили, что кривизна сборки «специально обученными, сертифицированными специалистами с соблюдением всех правил и процедур Тойота, с использованием соответствующего оборудования» «в пределах нормы», а жалобу на сломанный элемент «считают не уместной», не смотря на осмотр и то, что машина практически месяц находилась на территории ООО «ТНЦ» (Тойота Центр Невский).С таким качеством я мог бы сделать автомобиль у любого «дяди Васи» в гараже, без сертификатов, специалистов и оборудования, просто собрать «на коленке» и не надо будет целый месяц названивать официальному дилеру, чтоб узнать судьбу автомобиля (координатор не работает).Категорически не рекомендую пользоваться услугами Тойота центр Невский и сам туда больше не ногой.
Виталий,
Хочу выразить слова благодарности вашему дилерскому центру. Доброжелательные и грамотные сотрудники за короткий срок решили проблему с моим автомобилем. Очень понравилось обслуживание, спасибо!
Олег Иванович,
Дмитрий, добрый день. Нам очень приятно, что Вы остались довольны визитом в наш дилерский центр. Благодарим за обратную связь и будем рады видеть Вас снова.С Уважением,Тойота Центр Невский
Тойота Центр Невский,
Обратился в Невский после Пулково, сразу понравилась политика продажи новой Камри, машину обещают уже на следующей неделе, понравилось общение с менеджером продажи Евгений, в Пулково забрал предоплату за авто в связи с невозможностью преобрести авто!
Дмитрий,
Юрий добрый день. Во время Вашего визита, менеджер готовился к выдаче автомобиля и, к сожалению, не мог уделить время. В нашем дилерском центре существует запись на тест-драйв. Вы можете заранее записаться в любое свободное время на нашем сайте: https://toyota-nevsky.ru/forms/testdrive/?model=Fortuner или позвонив по телефону: 8(800)77-599-33. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации.С уважением, Тойота Центр Невский
Тойота Центр Невский,
Сдается ощущение, что клиенты вам не нужны. Третий раз пытаюсь пройти тест драйв тойота фортунер. Сегодня менеджер Евгений так и сказал — у меня на вас нет времени. На вопрос девушке на ресепшен – нужны ли вам клиенты, получил ответ: а мне вообще все равно! Супер! Как можно российским сервисом уговнять отношение к японскому бренду.
Юрий,
Игорь Степанович,добрый день.Спасибо Вам за добрые слова и положительный отзыв. Мы очень рады,что смогли оправдать Ваши ожидания.Ждем Вас вновь в нашем дилерском центре.С Уважением,Тойота Центр Невский.
Тойота Центр Невский,
За 10 лет поменял две машины Камри и все 10 лет обслуживал в авто салоне Тойота Центр Невский.За всё время был один случай недобросовестного обслуживания. И то, после обращения в отдел по работе с клиентами, всё было устранено в лучшем виде. Про коллектив менеджеров ТО могу сказать только хорошее. Очень благодарен всему коллективу, все вопросы решались быстро и качественно. Спасибо.
Гринчук Игорь Степанович,
Добрый день Александр.Исходя из данных vin номера, автомобиль вы приобрели в Тойота Центр Пулково.Тойота Центр Невский не имеет к нему никакого отношения.Большая просьба обратиться непосредственно к дилерскому центру, который осуществил продажу автомобиля.С уважением, Тойота Центр Невский.
Тойота Центр Невский,
Добрый день, Виталий!Спасибо Вам за оставленный отзыв.Желаем Вам удачи на дорогах.Будем рады вновь видеть Вас в нашем дилерском центре.С уважением, Тойота Центр Невский.
Тойота Центр Невский,
Неделю назад купил RAV4 в Тойота Невский. Покупкой очень доволен. Понравилась командная работа ваших сотрудников. Хорошее отношение, не могло оставить меня равнодушным. Процветания и дальнейших успехов вашему дилерскому центру!
Егор,
У меня Прадо 2012 года с пробегом 270 тыс. км, два месяца назад мотор затряся, начал дымить и перестал тянуть.Обратился сначала на СТО, но там мне внятного ни чего не сказали. По реакции мастера, создалось впечатление, что они такое видят в первый раз и что либо предложить боятся. Надо заметить, что ранее там менял масло и колодки. Поехал к официалам в Тойота Невский, через два часа сказали, что по внешним параметрам, электронной диагностики и опыту похоже, что поршень второго цилиндра лопнул. Надо снимать головку, да бы убедится. Оказалось, что у двух поршней перегородки отломались, возможно из-за салярки плохой. В общем предложили расточить блок по ремонтные поршни. В общем через три недели я поехал, пока всё нормально, проехал около 5 тыс. Заплатил меньше 200 тыс, хотя мне казалось что должно быть на дилере дороже.
Виталий Соловьев,
Андрей Тимофеев,спасибо Вам за положительный отзыв.Мы рады, что Вы остались довольны. Ждем Вас вновь в нашем дилерском центре.С уважением, Тойота Центр Невский.
Тойота Центр Невский,
Очень доволен выбором автомобиля и помощью в оформлении всех необходимых документов, а также быстрой подготовки автомобиля к выдаче после оплаты. Благодарен отделу дополнительного оборудования за оперативность и профессионализм. Отдельное спасибо руководству за организованную и слаженную работу компании.Буду обслуживаться только здесь.
Андрей Тимофеев,