Задолбал ты на всех сайтах как баба со своей прокладкой. Ты в магазин приди и попроси что бы тебе фильтр в руках дали подержать. А потом решай как могла туда вторая прокладка попасть.Не выдумывай. Я считаю что и коллектив правильный и отношение приветливое.Я на их головы из Новгорода свалился после того как меня на евро авто на х.... послали.А работники Автографа дотащили меня к себе оттуда и починили и запчасти у них все оказались.Не говорите ерунды по собственной тупости.
Александр,
25.04.2015 приезжал на ТО. Вип-карту продали за 1000р, потом по ней же сделали скидку 1600р. (итого чистая скидка 600р с общей суммы работ 14 000). Изначально хотел просто поменять масло и тормозуху. В итоге сказали, что тормозуху поменять невозможно, так как нашли много проблем с подвеской, колодками, тормозными цилиндрами и вобще, типа только тронь — все развалится. Хотя подвеска меня не беспокоила ни единым скрипом, напугали тем что может скоро все сломаться, в итоге заплатил им как диллеру, делали долго попутно сломали стойку стабилизатора, даже не извинившись объяснили что закисло все, показали при этом сухую гайку явно не видевшую wd-шки, но все это конечно не доказуемо. пришлось заплатить еще и за две новые стойки. Вывод сделал для себя — лучше ездить к диллеру со своими запчастями и платить компетентным мастерам за работу. Ранее обслуживался у диллера каждый год с 2006-го и ни одной сорванной «закисшей» гайки. Хотя у диллеров конечно тоже есть минусы.
Денис,
Основываясь на положительных отзывах о данном сервисе решил и я там обслуживать свой автомобиль. Буквально на днях снова заезжал туда, из за странного скрепа в передке автомобиля, у меня кстати Опель Астра. Мастера посмотрели и нашли причину, сказали что надо менять шаровую. За запчастями бегать не надо у них все есть, так что быстро все поменяли и все дела. Хотел особо выделить то, что цены тут разумные и качество обслуживания на высоте. Удачи.
Артур Сагамов,
Решили поменять масло в автоматической коробке передач, на маленьком мерседесе жены. Живем в пригороде, и местные кустарные автосервисы за эту работу не взялись. Порылись в интернете, и поехали в «Автограф». Абсолютно не пожалели что выбрали именно его. Работу выполнили очень быстро, попутно устранили небольшое подтекание масла, а дополнительных денег за это не взяли. Так как этот сервис находится с нашей стороны города, будем приезжать сюда еще.
Андрей Михайлов,
28.01.16 приехал на замену масла, предварительно позвонил и уточнил, какое льют масло и имеет ли оно соответствующий допуск. Машина на подъемнике, масло слито, и тут приносят канистру масла, которое имеет другой допуск. При этом стали уверять, что масло отлично подходит и другого у них все равно нет. Специально позвонили дилеру, чтобы их разуверить, что любое масло, хоть подсолнечное, можно лить в любой двигатель. Ситуация патовая — масло слито, уехать я не могу, а залить нечего. В итоге мне пришлось самому ехать покупать масло, конечно же дороже, в ближайшем магазине. При этом у них еще хватило совести взять деньги за «работу». Как итог, 2 часа потраченного времени, куча нервов, деньги 5,2 т.р. вместо 2,6. Вот такой спец «сервис».
Анонимный пользователь,
Ребята настоящие профи. Привели мою машину в порядок за короткое время. Качество работы на 5+. По цене получилось ниже, чем если бы я обратился к официальномРебята настоящие профи. Привели мою машину в порядок за короткое времяу дилеру.
Виталий,
Добрый день,Игорь!!! Чтоб разобраться с Вашей ситуацией,укажите пожалуйста номер заказ наряда,для полной установки картины Вашего обслуживания у нас автоцентре.После этого будут сделаны должные выводы и приняты решения.
Автотехцентр"Автограф",
обратился с проблемой по электрике стеклоочистителя в результате кроме диагностики сняли мотор и трапецию за доп плату заломав при этом болты крепления в рабочем моторчике Попал низа что на 2 200р плюс моторчик В евроавто сделали за 20 мин и1000р за работу (прозвон косы)
Игорь,
Обратился с проблемой в данный сервис, сразу же мастер-приемщик Лунев Кирилл Олегович вник в проблему и предложил произвести ремонт не затрачивая много времени и не оставляя авто на целый день, как это делают в других сервисах. Выполнили качественный ремонт и дали немного советов по эксплуатации авто.
Виталий,
Разводят на ремонт
Владимир,
Заказ-наряд ДМ00007751 от 05.09.17 г. Был здесь первый и последний раз! Не обратил внимания на отрицательные отзывы,а зря! Причина обращения:замена масла в АКПП,замена масла в ДВС и бесплатная диагностика по 12 параметрам. Вроде бы не сложные механические работы,вызвали у «специалистов» данного сервиса массу проблем. Заехал в сервис в 13.10 выехал… ВНИМАНИЕ!!! в 17.30. Что там можно менять за 4 с лишним часа,ума не приложу. Стоимость средняя, не выше и не ниже чем у всех. О качестве выполненных работ судить не буду,посмотрим. Руководство данной организации, прошу обратить внимание на работу персонала, если Вы относитесь так к клиентам,которые пришли к Вам впервые,то страшно поразмыслить,что испытывают постоянные клиенты. Никогда не посоветую Ваш сервис. Стыдно при такой конкуренции на рынке,так относится к клиентам.
Денис,
16.04.2017 менял масло в АКПП. Безупречно и недорого. Особо отмечу доброжелательность сотрудников Автографа. Тимур (Suzuki GV 2002)
Анонимный пользователь,
Приезжал в Автограф на ул. Салова, нужно было окрасить передний бампер FORDа. Приняли согласно назначенного времени. Окрашен бампер хорошо, точное попадание в цвет. Результатом доволен, стоимость составила 2500 р. Чуть позже, ещё заеду, полирнуть весь автомобиль в одну тональность.
Антон Ткаченко,
Позвонил и предельно ясно объяснил какую процедуру необходимо произвести: прописать дроссельную заслонку на шевроле лачетти, после чистки от нагара. Три раза спросил есть ли оборудование, мастер уверенно ответил что есть и проблем не возникнет. Ехал с другого конца города, после приезда и ожидания около часа мне объявили — их оборудование не может соединится с моим автомобилем (при записи мне утверждали что у них ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА). Потеряв кучу времени уехал. Вывод: обычная низкосортная СТОшка, с врунами мастерами. Ведь будь программа, сделали бы за пять минут.
Анонимный пользователь,
В октябре,ноябре 2016 ремонтировали мне механическую коробку шестиступку на Таете Верса,первый раз сдал машину через DM-STO принимал Марат,сделали первичную диагностику, был гул в коробке,определили-якобы подшипник, коробку отвезли в АВТОГРАФ на Салова.Через две недели после замены ТРЕХ подшипников (как оказалось не тех,после консультаций с дилером)гудеть не перестала, только первую и вторую передачи надо было включать с большим усилием, пригнал повторно уже на АВТОГРАФ и после диагностики оказалось что менять надо практически половина частей коробки.От дальнейшего ремонта отказались,собрали, проехали по двору, мастер утверждал что все нормально включается и до дома мы доедем.Деньги вернули полностью (DM-STO),потеряли совсем немного-нервы и месяц ожиданий.Второй раз уже не поеду не в DM не в АВТОГРАФ даже с другими поломками.(Пробег у моей Таеты 70 000 км). Николай.
Анонимный пользователь,
Солидный автосервис с толковыми и умелыми мастерами. Первый раз у них ремонтируюсь. Заменили в моей Хонде кое какие детали, плюс поменяли масло. Недорого вышло, еще и скидку дали 300р за первый ремонт у них. Ремонт качественный. Благодарю.
Павел Магин,
были проблемы с двс — падали обороты,проблему решили на отлично!!!Единственное когда меняли масло,вроде бы поставили mobil 5w40, но двигатель стал хуже тянуть по ощущениям.Может это нормально,но говорю как есть)))А так сервис отличный!)
Антон Алексеев,
Дружище, полностью Вас поддерживаю.Если хватит терпения, то берите на вооружение 182 статью УК РФ и в путь в правоохранительные органы с заявлением на директора сервиса с требованием привлечь к уголовной ответственности. Обоснований у Вас для этого случая, если всё написанное Вами — правда и может быть подтверждено свидетелями и документами, предостаточно.
Анонимный пользователь,
Только недавно мне здесь поменяли треснутое лобовое стекло. Быстро сделали, и недорого взяли. Но больше всего меня устроило то, что и само стекло тоже приобрел сам автосервис (оплатила естественно я), и избавил меня от потери времени на поиски, и возню с доставкой его на место.
Марина Ковалева,
Приезжал сюда на компьютерную диагностику АКПП, которая стала вести себя не очень хорошо. Подключились, проверили, выяснилось что масло нужно долить. Здесь же и долили. По утрам глохнуть при включении драйва машина перестала, за что и благодарю местных слесарей.
Влад Дербенев,