За много лет побывал на десятках сервисов, но этот считаю лучшим. Качественный сервис, приятные мастера. Все показали, рассказали. Кроме того, все запчасти на мой, не самый популярный авто(бмв), оказались в наличии. Категорически советую. Теперь только сюда!
Дмитрий,
Обращаюсь в этот автосервис, как только возникает какая-то проблема, либо нужно планово пройти ТО и поменять расходники. Здесь сдала машину, сказала, что нужно и приехала забрала. Проверять работу не нужно, т.к. все будет сделано на совесть. Стоимость адекватная, качество обслуживания на высшем уровне. Хороший автосервис. Спасибо!
Анонимный пользователь,
Уважаемый Александр!Приносим Вам свои извинения за доставленный неудобства. Да, подтверждаем Ваши слова о спустившем колесе из за неплотно затянутого датчика давления. Мы максимально оперативно отправили механика по Вашему звонку, он прибыл к Вам. примерно через 1.5 часа (из за городского трафика). Да, по факту крепление датчика ослабло, механик затянул датчик плотнее, подкачал колесо (повреждений колёсного диска и шины обнаружено не было) и Вы уехали. По вопросу замены остальных датчиков Вы обращались позднее, так как у Вас вышел из строя другой датчик, а именно задний левый, о чём указано в протоколе диагностики и последующем заказ-наряде (протокол диагностики и заказ-наряд на работы сохранены в нашей базе). Он так же был Вам заменен совместно с остальными по согласованию с Вами. Адаптация новых датчиков давления воздуха в шинах происходит в Вашем автомобиле автоматически (при определённом (адаптационном) давлении в шинах и поездки более 15 минут со скоростью более 40 км/час.). Через несколько дней Вы обратились к нам с претензией о том что система контроля давления в шинах опять не работает. Мы провели бесплатную компьютерную диагностику, в ходе которой выяснили, что датчики в автоматическом режиме не активировались. Если автоматическая активация не возможна, рекомендована принудительная активация датчиков. К сожалению, прибора для принудительной активации датчиков давления в шине для INFINITY мы не имеем. Поэтому Вам было предложено посетить дилерскую станцию.По поводу недолива масла в двигатель, Ваши предположения не подтвердились (просмотрено видео с камер установленных в ремонтной зоне), так как после замены масла ДВС проводится дополнительный замер уровня после прогрева двигателя. Про некомпетентность наших механиков, просьба не делать это огульно. Так как объективно, если у Вас были бы факты некорректного проведения нами работ по ремонту и обслуживанию (как Вы утверждаете-недолив масла в двигатель, не корректная установка датчиков, сервисное обслуживание и т.д.), то Вы вряд ли бы посещали наш сервис после этого. Ваши посещения и последующие ремонты говорят об обратном. Я попытался с Вами обсудить и извинится за предоставленные неудобства по телефону, но Вы к сожалению, не захотели разговаривать. Излагать в интернете свою точку зрения Вы имеете полное право, но надо делать это честно и объективно. С Уважением, Андрей Михайлович.
Анонимный пользователь,
Отвратительная станция менял датчики давления шин примерно один месяц назад нан автомобиле инфинити FX 30 D 2012 года сначала поменяли один датчик в процессе езды он вылетел на ходу так как его не закрутили колесо резко спустило вследствии чего чуть не убрался на повороте ждал их ремонтика около трех часов чтобы он приехал затянул датчик однако так этот датчик и не заработал хорошо не запорол диск и вообще не попал в аварию посе этого они мне поменяли все 4 датчика давления шин однако датчики опять не заработали ошибку компьютер так и выдавал я к ним приехал оним сказали чтот ничего не могут поделать обращайся к официальному диллеру у них нет такого оборудования чтобы прошить эти датчики, до это менял масло в двгале они его не долили чуть не упорол двгатель в общем много пафоса но крайне некомпетентные мастера и вообще отдавать им машину опасно для жизни!!!
Комаров Александр,
Обслуживаю свою машину на Бош Сервисе Стэра! Считаю данный сервис качественнее чем дилерский и по ценам намного приятнее! Также удобно, что можно получить диагностику по любой проблеме авто!
Ксения Сулягина,
Не первый год обслуживаю свой BMW X5 на Бош Сервисе Стэра. Отличное качество обслуживания, причем недорого. Советую!
Катрин Тюрина,
Уважаемая Екатерина! Понимаем Ваше возмущение и приносим свои извинения. При этом доводим до Вашего сведения, что в обслуживании автомобиля Вам не отказывали, а с удовольствием провели бы ремонт и обслуживание в указанное Вами время.. Подтверждаем Ваш звонок в 11.00 07.09.2018. Ввиду того, что Вы уже до этого случая были записаны на те же работы, которые Вы указали выше, но двумя днями ранее, а именно на 05.09.2018 на 16.00. По факту Вы в назначенное Вами время не приехали, а позвонили за 3 часа до Вашего визита и поставили нас в известность о том, что отменяете свой визит. Мы опускаем определённые неудобства (потеря работ одного машино-места), которые мы имели из за Вашего отказа. В случае, который изложен Вами выше мастер-приёмщик ремзоны, который принимал устную заявку от Вашего мужа на работы, объяснил ему, что работы. которые он заявляет займут 1—1.5 часа, но нужно подождать 10—12 минут, так как оформлялся клиент перед Вами. Ваш муж сказал, что он ограничен по времени и не может ожидать ни минуты и мы должны приступить к ремонту немедленно. К сожалению, мы дорожим нашими клиентами и не можем всех выгнать из приёмки и моментально заниматься автомобилями клиентов у которых, по каким либо причинам нет времени. Ваш муж, с которым мастер-приёмщик корректно общался, начал возмущаться о потерянном им времени (при этом, мы даже заказ-наряд не оформили, не говоря уже о каких то работах). На эти возмущения ему было корректно предложено не тратить время на разговоры (в первую очередь его и конечно наше), а оформить заказ-наряд для вьезда в ремзону для скорейшего производства работ. Вместо этого он начал выяснять записан он на 13.00 или нет. Еще раз заостряю Ваше внимание, что в обслуживании ему не отказывали. Ваш муж вышел на улицу, не договорив с мастером-приёмщиком, сел в автомобиль и покинул территорию нашего сервиса. Еще раз приносим Вам извинения, но при этом обращаем Ваше внимание на то что, к сожалению, не можем выгнать из ремзоны и приёмки клиентов и остановить обслуживание автомобилей, когда на наш сервис приезжают люди не располагающие временем для производства ремонта или обслуживания. Если у Вас есть сомнения в корректности изложенных нами фактов, мы можем предоставить Вам видеозаписи с голосом Вашего мужа с наружных и внутренних камер видеонаблюдения нашего сервиса.С Уважением, команда Бош Авто Сервис СТЭРА
Команда Бош Авто Сервис СТЭРА,
В 11:04 позвонила в сервис. Ответила девушка, я обьяснила, что мне нужно записаться на замену фар и осмотр подвески. Она перевела звонок на мужчину. Он выслушал, сказал подьезжать в 13:00. разновор длился 42сек. Есть скрин экрана. В 13:08 мне звонит муж и сообщает, что мы не записаны, он подключает этого мужчину на вторую линию и этот джентельмен сообщает, что никто не звонил, мы врем, мы не записывались и мы тратим его время. Я звоню опять в этот сервис. Трубку берет девушка. Я обьясняю ей ситуацию. Она говорит, что помнит, как я звонила утром, но ничем не может помочь!!!
Екатерина,
Воспользовалась услугами данного автосервиса в первый раз, и осталась довольна. Ремонтировала Оперь Астра, постоянно выскакивали информационные сообщения об ошибках. Благодаря оригинальному оборудованию для диагностики данной машины (которое есть далеко не во всех сервисах), были обнаружены причины появления этих ошибок, и оперативно устранены. Отдельное спасибо Андрею Михайловичу. В случаи чего, буду обращаться снова и рекомендовать своим знакомым.
Евгения Рева,