В этой конторе только масло менять,колодки и другие работы по ТО…мастера походу либо хотят навариться либо не знают что и как надо делать…год назад приехал менять задние аморты на мазде 6 так говорят надо снять весь подрамник задний чтоб поменять…цена 6тыс…по времени 4—5часов....отказался,поменял в гараже у дяди Васи за 1.5ч....недавно звоню говорю хочу поменять ремкомплект главного цилиндра сцепления....и опять ок,да делаем…но типа снять поставить только около 4тыс рублей,там типа пол торпеды надо разобрать…мда думаю идите вы лесом…На будущее мастера если вы читаете…снять гцс-это снять акум и его площадку,открутить один болт под капотом,затем отключить в салоне на педале сцепы 2 датчика и открутить 2 гайки педали…все…работы на 30мин максимум.
Денис,
Уважаемый Валерий!Спасибо за отзыв! Мы приняли во внимание Ваше замечание.Приглашаем Вас в свободное время посетить наш комплекс, мы бы хотели исправить данное недоразумение.
Ольга,
Мыл автомобиль 16.07 ЗА 1000 рублей НЕ ОТМЫЛИ насекомых на капоте, на замечания по качестве мойки администратор не отреагировала!!! Являюсь клиентом мойки более 6 лет, сегодняшней мойкой разочарован. Услугу не получил, просто потерял деньги!!!
Валерий,
Записался на проточку дисков. 2500 руб передняя ось. Приехал. Мастер- пойдёмте, посмотрим автомобиль. Пока идем объясняю суть проблемы- на торможении в диапазоне 140—200 км-ч биение в руль. Они глаза округлили- мы типа инспектируем только до 110, а дальше плевать. Подошли к машине и мастера как телки стали ныть- типа у вас насечки на дисках (которые они называют перфорацией), оборудование испортится. Я у них спрашиваю какого вы тогда не спросили про диски при записи. Ну типа мы затупили. Сожем только извинится. Послал их подальше. А теперь вопрос- какие вы диски протачиваете? Дешёвые- стоимостью 3000 руб. К вам на проточку и будут приезжать либо «водилы» которые хотят сэкономить 500 руб или машины с дорогими тормозными дисками! Крайне не рекомендую ездить к ним на проточку дисков. Так как работают нытики не выполняющие свою работу!
Алексей,
Записался на 12—00. Не горела фара. оплавилась колодка. Запчасть везли три часа. Пока везли запчасть электрика озадачили следующим клиентом. После того, как привезли запчасть, девушка на ресепшине сказал, вот сделают того, кем сейчас занимаются, займутся вами. Ждал еще час. Потом за 10 минут все сделали, но было не выехать из-за машин с мойки. которые сушились и обтирались перед задницей моей машины. Общим счетом провел в этом сервисе пять часов при работе на десять мину. Никтокто извинился. Денег взяли как положено.
Сеппо Германович Линдхольм,
Отличная автомойка! Обслуживание всегда на 5+.Качеством мойки очень довольна и не понимаю людей которые выискивают мелкие недостатки.Являюсь постоянным клиентом на протяжении 7 лет!Вежливые и грамотные девочки администраторы всегда с улыбкой на лице.
Елена,
Сегодня позвонил и позже заехал в этот чудо сервис,во первых не один из работающих там людей не представился,даже по телефону!!,какой то администратор по телефону, я спросил нет ли места и не примут ли они меня сразу на замену фильтра топливного,на что он резонно спросил нет ли у меня фильтра, так как у них нет его в наличии,я сказал не проблема!, съезжу в евро-авто на индустриальном,и куплю пока разбирают.После, я подошёл на ресепшен, они видимо уже посовещались к слову время 18:40, и решили что деньги не надо им,и компании, и владельцу,и сказал господин «не кто» он ведь администратор что менять топливный фильтр на опеле vectra В -это долгое, и муторное дело,и выдаёт мне, он не желает принимать мой автомобиль в ремонт,так как там могут сломать защёлку,и патом время уже поздно!, они до 21:00 работают,и машину придётся оставлять до завтра,и отказал мне,я спросил его фамилию, на что он мне заявил, что не должен мне её называть,я попросил пригласить старшего он он попытался съехать сказав,что он администратор,я спросил есть ли кто старше его (раз человеку деньги не нужны за 15 минут работы 600р)он сказал что есть старший мастер.я попросил пригласить его на ресепшен,он пошагал за ним мастер подошёл тоже не представился,да, я уже понял, что шарашка,и не одному человеку на земле не порекомендую туда приближаться к этому сервису!,к слову, я эвакуаторщик,и знакомым сказал чтоб в этот сервис не возили клиентов если не хотят патом от этого не навязчивого сервиса краснеть перед людьми!,в общем мастер говорит что у одного из слесарей всего час времени и что брать мою машину не вариант,потому-что если они там всё к чертям переломают,то она там зависнет,я поинтересовался у господина не кто (администратора)слесарь аккуратный?,он да!!, хороший слесарь!,ну в общем они даже договорится не могут чтоб в унисон сливать клиентов))))) я им привозил клиента на крузаке он был не доволен!!!пару лет назад солидный дядька при бабках я думаю как раз из-за того что его за лоха держали не стесняясь в выражениях!!!! В ОБЩЕМ ЕСЛИ ВАМ ДОРОГ ВАШ АВТО НЕ ЛЕЗТЕ СУДА ЗАПЛАТИТЕ ПАТОМ ВТРИДОРОГА!,И ПРИ ЭТОМ ОТНОШЕНИЕ К ВАМ КАК К ОБЕЗЬЯНЕ!
Анонимный пользователь,
После мойки из машины пропал складной нож, из салона.позвонил,говорят что ответственности не несут(за оставленные вещи в МОЕЙ машине!!!)Будте внимательнее!!!!
Илья,
ремонтировал л-200 после дтп, лег на левый бок. сделали все класно. цена нормальная, сроки выдержаны. спасибо мастерам кузовного, малярного цеха Андрею и Эдуарду. и вообще обслуживанием доволен. удачи вам. Владимир
владимир,
Хороший сервис, из четырех станций только здесь мне сделали развал хорошо, грамотные специалисты, и посмотреть можно как делают.
Дмитрий,
Остался доволен. Мне быстро нашли и устранили проблему с двигателем. Буду рекомендовать!
Валентин,
Хороший сервис. Вежливые мастера. Приезжал на то быстро сделали.. Наверху кафе откуда можно все наблюдать. Спасибо
Владислав,
Звонила по телефону на сайте узнать о стоимости услуги «техосмотр», по техническим причинам не могла посмотреть информацию на сайте, молодой человек оказался крайне неприветлив, перебил меня не дослушав вопрос, потом, когда я его переспросила, заявил, что никто мне с этим вопросом не поможет, что у них выходной! Это был понедельник, на сайте написано, что обращаться можно круглосуточно… Я всё, конечно, понимаю, но какой смысл в услугах call-центра, если они не владеют основной информацией о работе сервиса, я уже не говорю о крайне недоброжелательной манере общения с клиентами!!!
Анонимный пользователь,
Три раза обращался сюда только из-за того что рядом с домом! Больше приезжать не буду.1. Развал схождение. Сорок минут крутили, ничего не смогли сделать. Понятия не имеют как настраивать многорычажную подвеску. Просто неграмотные.2. Приехал сделать ТО. Просят взятку 1500р. Делать без взятки отказались.3. Вырвало крюк буксировачный, когда дергали из снега. Попросил выкрутить остаток — отказались.
Анонимный пользователь,
Несколько лет пользовался услугами этой мойки, был в целом доволен, пока не случился неприятный инцидент. Во время мойки работнички сломали мне подлокотник между передними сиденьями — скорее всего, навалился всем весом и выломал так, что он перестал фиксироваться в верхних положениях. Сразу после этого, когда я обратился к администратору, мне было сказано «а где доказательство того, что этого не было до того, как вы к нам приехали?». Написал заявление руководству и отзыв в жалобную книгу, после этого в течение более, чем двух недель пытался добиться какого-то результата — ремонта или возмещения средств. В результате ни того, ни другого не добился. В качестве «моральной компенсации» мне было сделано щедрое предложение три раза бесплатно помыть машину.Будьте осторожны, проверяйте всё до и после мойки.
Иван Васильев,
18.06.2014 г. долго тщетно пытался дозвониться до сервиса, чтобызаписаться на диагностику подвески. Тел. 527-19-10 не отвечал и автоматическипереключался на 527-02-02 и 248-38-38, где вежливо направили далеко-далеко.Печально, раньше такого небыло. Все хорошее очень быстро кончается..........
Анонимный пользователь,