Обходите данный сервис стороной, завышенные цены + возможность решить проблемы только со свежими моделями… С заменой КПП или более серьезным ремонтом не помогут. Только самые дорогие з/ч предлагают купить опять же у них. делал swap коробки на b5+ 2.8 предложили продать машину. Приехал решить проблему, предложили продать машину., Думайте сами!!!!
r12,
Ништяк Сервис, Молодцы!!
Анонимный пользователь,
Делал плановое то смущает замена масла масляный фильтр высчитали а старый не вернули сомнение что его меняли так же масло 1не полная бутылка а надо лить 3.6 литра мне кажется что частично сливают и частично дольют боюсь что до след то движок стуканет буду обращаться на другое сто
Виктор,
Обращался в данный автосервис с проблемой по акпп на шкоде.До обращения два раза разбирали коробку,меняли датчики,косу, результатов не было. Товарищ посоветовал Делижанс,после диагностики сказали через час Авто можно забирать ВСЁ ГОТОВО. Приехал проблему нашли и устронили,расписывать не буду (по электрике) супруга ездит и радуеться. Хочу по благодарить мастеров Отличный автосервис ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ
Андрей,
Обращался в СТО Дилижанс для решения проблемы, связанной с рулевой рейкой (горел сигнал о неисправности). После оказания услуг, был представлен акт выполненных работ. На следующий день проблема была аналогичной, т.е. не устранена. После обращения повторно в сервис было установлено, что работы были выполнены не качественно.После этого ремонта и моих претензий в адрес руководства о качестве работ, мне отказали в обслуживании. Знаете, смешно))
Руслан,
Записался на замену масла. Приехал. Меня встретил чудовище охранник, который своей хамской манерой общения испортил мне всё впечатление об этой фирме.
Евгений,
Побывал в дилижансе на диагностике ходовой. Был нетривиальный случай хруста при движении. До этого было поменяно почти наугад деталей на круглую сумму. На диагностику было потрачено 2,5 часа, с учётом вовлечения технического директора. При этом ценник оказался в 4 раза ниже чем человеко-час на дилере, который проблему не идентифицировал. Машину спускали поднимали 6 раз с подъемника, пытаясь найти/исправить проблему, подключали микрофоны, не один раз и на разные узлы. Под конец, когда я уже был готов уехать ни с чем, настояли на продолжении диагностики, и точно выявили проблему! Разительная разница в сравнении с другими СТО, которые разводили руки. Читал отзывы что здесь хороший сервис, но не ожидал такого вовлечения со стороны персонала. Спасибо Сергею и техническому директору, имя к сожалению не узнал.
Лев,
Обратился с проблемой отсутствия должной тяги на VW Туарег 2,5 л. До этого была диагностика в другом сервисе, которая не выявила проблем, начались «пляски с бубнами» типа начнем чистить систему подачи топлива. Почистили впускной коллектор (-10.000 рублей), не угадали, да и забит он не был. В Дилижансе через полтора часа уже позвонил диагност и четко сказал, что датчик давления наддува врет и клапан управления соплом турбины не исправен. Поменяли, машина летает. До этого ползала. Приятно, когда машиной занимаются профессионалы.
Альберт,
WV Golf 4,не работал спидометр,записался на диагностику к автоэлектрику за неделю вперед.Приняли вовремя,через 40 мин.ваш специалист мне сообшил,чтодиагностика спидометра выявила отсутствие питания »+» на датчик скорости.Быстро найти неисправность в проводке не удается.Для нахождения обрыва в проводке и устранения неисправности необходимо 2 часа 3000руб.В итоге я забрал машину и заплатил 875 руб.так ничего не устранив.Поехал искать другое СТО,в итоге мне устранили неисправность за 15 мин.оказалось что не до конца был прикручен датчик спидометра,заплатил я за работу всего 500 руб.Очень неприятный осадок остался после посещения вашего сервиса,это или развод или некомпетентность вашего автоэлектрика.Заказ -наряд могу вам отправить на эл.почту.До этого случая постоянно обслуживался у вас.
Юрий Борисович,
Приехал на ремонт АКПП, до этого посещал еще два сервиса, где мне диагностировали снимать всю коробку и везти на переборку 100—120 тыщ, по телефону пообщался с мастером Дилижанса, он мне грамотно объяснил, что раз ошибка вылазит по электрике, нужно смотреть электрику. Прозвонили разъемы на коробке, внутри все как и должно быть, стало быть проблема в проводке, до коробки. Стали разбирать дальше, нашли один перетершийся проводок. Все! Цена вопроса 3 тыс. Очень всем рекомендую, сэкономил кучу денег и нервов.
Антон Сергеевич,
За рулем с 1993года. Такого коллектива, как здесь, не встречала ни в одном автосервисе. Безусловно — профессионалы!!!!! Но еще и тактичные, интеллигентные люди. Люблю сюда приезжать, всем желаю крепкого здоровья!!!
Лужецкая Вера Михайловна,
Volkswagen В6 2010 DSGПодскажите стоимость замены и материалов цепи ГРМ
Алексей,
Ауди ТТ 2005 г. Езжу обслуживаться в Дилижанс. Работаю в Москве, но специально приезжаю на обслуживание сюда. Особо хочется отметить грамотную работу мотористов, ребята всегда идут на контакт и подробно объясняют что к чему. Так же благодаря личной помощи директора сервиса, после двух лет мучений зазря потраченных денег в аудитории, гольф клубе и т.д и купленных не нужных комплектующих, наконец удалось выяснить причину неработающего датчика топлива на панели приборов, которая оказалась очень простой и банальной. Благодаря подробным действиям и внимательности удалось ее ликвидировать. Однозначно рекомендую, как наиболее грамотных специалистов из неофициалов, не только в Питере, но и в Москве. Из минусов если приехал и не обозначил работы, сделают только диагностику, на сами работы нужно записываться снова.
Алексей Терешков,
Ауди А6.Проводил на «Дилижансе» сервисный работы по замене масла и всех фильтров, просил проверить работоспособность антенны, т.к. ловится что нибудь только в городе и то не всегда. В итоге ответ автоэлектрика «с антенным проводом всё в порядке, прозвонили он без повреждений», на что я заметил что провод цел это хорошо, но почему не работает радио? Мне ответили что — » мы занимаемся ремонтом автомобилей и не радиомастерская, наверное у вас что то в блоке на крыше».То что наверное что то с усилителем я понял и из интернета, но что именно.Деньги за диагностику потрачены зря, результата нет. И это ещё пол беды.Собираясь уезжать открыл капот посмотреть уровень масла и обнаружил что бачок с антифризом пустой. Вернулся купил на СТО антифриз и воду, долил сам. Сказал девушке на приёмке, обещала разобраться. Как мастера смотрят и что видят не понятно. Так же поменяли по моей просьбе левую подушку двигателя. Приехал на работу и увидел что кондиционер не включается и горит лампа «ECON» на климате. Случайно или нет винить не кого не буду, но то что в 20 см. от заменённой подушки порван пыльник ШРУСа и весь пыльник в смазке сложно не заметить. И всё это после 10 лет обслуживания на «Дилижансе». Вот такое отношение теперь к клиентам, я в шоке.
Александр,
Гольф 6. С августа не могут починить сцепление. Впервые с проблемой сцепления мы обратились в августе (провалилась педаль). Заменили сцепление.Второй раз точно такие же симптомы возникли спустя два месяца. Заменили главный цилиндр сцепления. При этом машину до сервиса пришлось везти на эвакуаторе с финской границы. Третий раз мы обратились через 2 недели после замены главного цилиндра. Симптомы аналогичные. Механик прокачал воздух, педаль стала упругой. Мастер не стал ничего разбирать, сказал, что течи не видит и, мол, непонятно, почему возникает проблема. Посоветовал обратиться, когда педаль провалится в следующий раз. На убедительные просьбы найти причину пригласили менеджера Никиту. Нам предстояла долгая дорога, о чем мы сообщили, поэтому все-таки хотелось найти проблему. Дело было 30 декабря и итогом посещения Дилижанса стала рекомендация обратиться после праздников. Мол, воздух мы выгнали и проблемы сейчас не видим. Авось все обойдется. Может, это все «тормозуха вспенивается» или «бракованный главный цилиндр» (которого в наличии нет, «а так мы его опять поменяли бы вам»). То есть уехали мы без проведенного ремонта. Никита показал, как трогаться без сцепления. Это удовольствие мы позже сполна испытали, особенно это приятно в пробках. Потому что следующий день через 100 км дороги педаль опять провалилась. Все нее путешествие сопровождалось проблемами со сцеплением.На этой неделе будет уже четвертое обращение. Хочется верить, что с четвёртого раза смогут разобраться. Я понимаю, что случаются повторные поломки и что каждый может ошибиться, но столько обращений по одной проблеме — это просто стыд. Слова мастера «приезжайте, когда проблема появится опять» — это не невысокая компетенция и неуважение к клиенту. Помимо затрат на ремонт мы понесли большие временные потери, затраты на эвакуатор, несколько раз испорченные выходные. Мы разочарованы Дилижансом.
Olga,
Добрый день, коллеги автовладельцы! Проблема, казалось бы, частая для Golf6 (TSI 1.4, DSG) — вышел из строя бензонасос, но симптомы проблемы были не характерны: ошибок не выдает, при включении зажигания раздается характерный звук насоса и вот-вот будет давления, но двигатель не запускается. В итоге вышла из строя механика самого насоса, заменили насос и авто летает, как новенький.P.S. Отзыв не о насосе, конечно. Авто моей супруги, сломался не рядом с домом, очень нужен каждый день. Решение всех этих проблем + эвакуатор + ремонт авто на следующий день + очень клиентское отношение нашлось на СТО «Дилижанс». Читал отзывы о разводе на деньги, навязывании доп. услуг, но в моем случае все наоборот — мне предложили поставить, как раз, не оригинальный насос за 14 000, а замену за 8400. В итоге диагностика, работы по замене с эвакуацией в те же 14 000 вышли. Владею автомобилями с 1999 года разные СТО повидал, моя оценка — твердая 5+!! Валерий
Валера Estavida,
Была проблема с пропуском зажигания во втором цилиндре на холостых оборотах(машина гольф 6 gti). Полная диагностика не показывала отклонений.В итоге специалистами компании «Дилижанс» был произведен частичный разбор двигателя и выявлен механический дефект рокера выпускного клапана. Все процедуры выпонились за 1,5—2 дня качественно и за очень гуманную цену, что конечно порадовало. Ранее ремонтировал кпп dsg-6, проблема которой тоже были не очевидны, и результатом тоже остался доволен.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Анонимный пользователь.Мы бы хотели помочь Вам максимально точно и быстро, для этого нам нужно знать:Какой у Вас автомобиль?Какой диаметр колес?Вы планируете установить зимние колеса в сборе или поменять только резину?Видите, как много вопросов у нас)Позвоните пожалуйста нам по тел 8 812 331 20 21 и мы все уточним и запишем Вас на работу. Мы всегда планируем ВСЕ визиты наших клиентов, потому что готовимся к ним.С уважением. Шмитов Никита. Директор по сервису.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Сколько будет стоить смена колес на зимние, и надо ли записываться на воскресенье!
Анонимный пользователь,
Здраствуйте. Подскажите сколько будет стоить замена масла в двигателе и фильтр на Ауди а4 б5 1998 года 1.8 л.
Дима Богорел,