Автоэкспертиза у них очень быстрая, я и не надеялся, что мне так повезет. Все бумажки распечатали, мы все согласовали. Я оплатил чек и был безмерно счастлив, так как половина моих проблем с этим автомобилем должна была завтра закончится. Ребята сработали оперативно, за что я им ставлю 5!
Анонимный пользователь,
Взяли в исправление вместе с плохо подобранным цветом.
Вадим Б.,
Плохо, читать до конца отзыв с фото. Обращался за следующими услугами: ремонт и покраска переднего права крыла, покраска переднего бампера, полировка левого крыла, ремонт левого порога, подтампонивание всего автомобиля. Начну с не самого плохого с покраской и ремонтом крыла справились, краска лежит ровно отремонтировано прилично, но ребро стало неправильное по форме, цвет похож но не тот, при просмотре на угол 110 — видно, что светлее. Полировка крыла — на мой взгляд, можно было и лучше, но вопросов пока не возникает.Остальное работа плохого солдата — где не видно не сделано или плохо. Порог покрашен только с видимой стороны, не подобранным цветом — даже не по коду, а просто каким-то синим. Прикладываю фото.Низ видимая сторона и обратная сторона:https://goo.gl/photos/oTYc5JF6qHraoH9m9А вот внутренняя сторона:https://goo.gl/photos/FD9JxfVodJL6rfag8Подтампонивание — цвет совершенно не тот! Если раньше я думал: “да, надо бы подкрасить,” — то теперь я думаю, как бы переделать. Если бы о таком результате предупреждали, то сделал бы сам, тем более, что фирменная подкраска у меня есть. Итог такой: предложили подъехать на переделку.Вот фото подтампонивая:https://goo.gl/photos/4QEWr6h5dkViRPDj8
Вадим Б.,
Пишу в продолжение своего предыдущего отзыва. Считаю, что в данный сервис очень опасен. Все нужно перепроверять. Это реально сервис «плохих солдат». А теперь по существу. Была попытка исправить косяки:1. Не сделанный порог2. Плохо подобранный цвет3. Подтампоненнивание фиолетовым цветом синего автомобиля.Что я получил (будут фото):1. Вроде бы сделанный порог, думаю либо время, либо экспертиза покажет.2. Более лучший цвет, но не идеал, фото прикрепляю, есть углы при которых разница есть3. Вместо подтампования, я так понимаю, мойка «Люкс», а в результате дыры в пластике, дыры, конечно, уже были, но были замаскированные полиролью лично мной, буду снова делать сам.4. Самое главное — просто десерт - то, что реально подтверждает мою оценку — не установленая решетка радиатора! А я уже успел съездить в Выборг, а если бы прилетел камень? А если бы эта же решетка повредила бы радиатор? Решетка просто валяется внутри и доступа к ней нет, не снимая бампер. Фото анфас — средней решетки не видно, и фото того, как телефон пролезает внутрь к радиатору. Лучше в гараже снять невозможно.5. Мои догадки по поводу полировки оправдались, в одной точке прополировали насквозь, жаль, что не заметил при первом получении авто, но впрочем косвенные доказательства имеются, в первом акте осмотра царапина отсутствует, а во вотором уже появилась, хотя я успел доехать от сервиса до гаража и от гаража до сервиса.
Вадим Б.,
Моя машина сейчас стоит в ремонте (Шкода гос.№ 160). Почитав отзывы как-то стал переживать. Надеюсь, что случай с Опелем все же единичный и мне повезет больше, хотя переплачивая, хотелось бы иметь чего-то больше, чем просто везение.(
Антон,
Делал весной мойку люкс с обезжириванием, вымоли все отлично, забирал машину и было ощущение, что садишься в новую машину, к сожалению по мойке документ не сохранился. До этого делал у них кузовной ремонт, по качеству тоже было все хорошо.
Денис,
Жена сломалась на мосту невского. Искали сто рядом в этом месте. Наши этот салон.Заключение: порвался трос сцепления.Это был вечер и я был не в городе. Нужно было дистанционно договориться с женой и с мастером.Знаете какой итог?Замена троса сцепления 2 дня!!!!Сцепление не натянуто. Передачи не включить!!!Стоимость работ — 5000 рублей. Чистое Здоровье.Всем буду «рекламировать» данный сервис
Сергей,
Уже связались. Ситуация разрешилась. Компания предприняла адекватные шаги в решении моей проблемы.Претензий на сегодняшний день нет!
Константин,
Всегда приезжаю в компанию Крас и Ко, чтобы покрыть автомобиль защитным покрытием! Отличное качество работы! Вот сейчас привёз ещё новый автомобиль! Мерседес gle с100на178.
Константин,
Только положительные эмоции. Ребята вежливые, внимательные, работают оперативно, чувствуется, что работа им нравится.
Валеннтина,
Обращаюсь в это сервис не первый раз. В целом, всё устраивает. Особенно доволен качеством покраски и полируют отлично! Негативных моментов пока не встречал, надеюсь, и не столкнусь:)) Мастера всегда на связи, работы выполняются в обозначенный срок.
Владислав,
Отлично покрасили мой автомобиль BMW X5, цвет выбрала сложный, металлик, но ребята справились на отлично.
Ольга Матвеева,
Обращался в данную организацию в первых числах мая. Машина без аварий и прочего, просто косметика. По существу могу сказать следующее, если отбросить ВСЕ этапы работы с автомобилем, то сама покраска выполнена на 4 (может даже с +), но все остальное просто ужас. Теперь по порядку:1. сотрудники Крас и Ко просто не умеют выполнять работы по разборке/сборке элементов автомобиля правильно! А ведь у них должны быть необходимые программы по каждой марке авто (Elsa для Audi, TIS для BMW и т.д.) и как мне кажется они у них есть, только зачем ими пользоваться, когда можно разобрать методом тыка?? Как результат в автомобиле поцарапаны элементы обшивки двери, сломан микролифт кармана водительской двери (кто знает эти механизмы на Ауди А8 поймет о чем я говорю), некоторые элементы обшивки просто ковыряли отверткой надеясь, судя по всему, что за ними дополнительные крепежные болты, не позволяющие снять дверную карту. Также сломали решетку динамика на водительской двери и крепление дверной карты (выяснилось только когда снял её повторно).2. Сотрудники не умеют и не хотят аккуратно хранить снятые с авто детали на время ремонта. Часть из вышеперечисленного могло быть вызвано тем, что все что снимают с авто просто запихивают в багажник, даже не удосужившись проложить картоном, стретчем или чем-то еще. Лично на своем авто увидел как все это грудой вплотную запихано в багажник.3. В моем случае в 2 раза пропустили сроки сдачи автомобиля, скидку небольшую сделали, но мне-то нужно качество, а не скидка!! А качества тут НЕТ!!4. При сдаче автомобиля отсутствовало несколько болтов крепления переднего бампера и молдингов дверей, неработал доводчик одной из дверей, поцарапана накладка номерного знака!! Хотя я несколько раз делал акцент мастеру-приемщику (Дмитрию), чтобы он лично все проверил и выдал готовый автомобиль, а не конструктор. В итого я трижды принимал автомобиль после переделок!! Поцарапанную накладку согласились перекрасить и перекрасили..... В ДРУГОЙ ЦВЕТ!!!!! Не в тот, в который она была покрашена, а в другой!!!!!! На вопрос почему именно так, ответа не было!!5. Спустя полтора месяца после визита в эту мастерскую, при проведении ТО на профильной станции обратил внимание на то, что передние радиаторы находятся в абсолютно забитом грязью состоянии, а ведь в заказ-наряде была строка «мойка радиаторов» и я просил все отмыть. Прикрепляю фото, как Вы думаете, их мыли?В общем я в Крас больше ни ногой!! Однако если вдруг у Вас есть возможность разобрать все самостоятельно и привезти деталь только на покраску, может быть что и выйдет. Но мне кажется 99% клиентов таких станций этим заниматься не будут!
Константин,
Очень качественно сделали кузовной ремон митцубиси лансер. Покраска огонь. Буду только в этот сервис ездить. По ценам очень доступно. Мойка качественная, даже обезжиривание не требуеться.
Павел,
Я приехала красить крыло, торопилась чистила снег и поцарапала скребком. Сперва не заметила, а потом когда после мойки увидела, то мне аж плохо стало. Выбрала этот сервис потому что мой жених туда ездил по страховке, а я других просто не знаю. Страшно ехать куда-то в новое место на самом деле. Пиарить никого не хочу, но мне все понравилось. Сделали даже быстрее, чем обещали, что очень порадовало. Хотела выразить благодарность мастеру Николаю!
Василиса,
Моя самая любимая мойка! Правда, лучше всех! Приехала — отдала ключи, потом забрала всю начищенную. Тут правда смех был, заказала мойку с пылесосом салона, оставила в машине свои тапки, в которых обычно вожу. Когда забрала машину, обнаружила что тапка одного нет, пришлось идти спрашивать. Его забыли положить, пока убирали ахах
Анастасия,
Я так то совсем другое искала, нечаянно ткнула в рекламу и попала на сайт. Оказалось, что это в соседнем здании с моей работой. Решила рискнуть, приехала на Тех обслуживание, машина не очень новая. Не очень понравилось, что в наличии не было фильтров, надо было ждать пока привезут, но я в это время все равно на работе была, поэтому не так критично.
Екатерина,
На ФольцвагенТаурег фары помутнели, стекло в царапинах, шероховатости. Выкроил свободное время и заехал. Качество выполненной работы и цена устроила, по времени нет, на мой взгляд все долго.
Станислав,
Во дворе соседская машина снесла мне зеркальце и поцарапала дверь. Нашла в интернете недалеко от дома сервис крас и ко.Приехала. Свободным мастером был Андрей(вроде так его звали), он проблемы увидел, все понял, обещал исправить, и сделать все как было раньше(((Чтоб как новенькая. По цене договорились, меня устроило. Сказали машину можно забрать на следующее утро. Я ждать не стала и поехала вечером, того же дня. Готово еще не было, пришлось все равно утром ехать, хотелось бы побыстрее(
Анна Фадеенкова,
Красил крыло на Ford Focus 3 в Крас и Ко. Обратился туда в связи с тем, что в другом сервисе не попали точно в цвет. Все сделали как нужно! Жаль, что сразу не обратился туда. Хочу выразить особую благодарность мастеру Андрею Крылову за внимательность и профессионализм!
Виталий К.,