Ездил в этот сервис больше 2х лет, все устраивало до одного случая. Правда ездил по мелочи, замена масел, колодок, грм, рулевые наконечники, соленблокии т.д.. И тут 3 месяца назад у меня образовался скрип/скрежет в переднем левом колесе, где-то через месяц после замены тормозных дисков (не помню фирму, но купил по 2100/шт. а не комплект. (как уверял продавец они офигенные и мы всем их советуем). Сразу же записался в любимый сервис. Приехал на диагностику, механик сказал что поставлены некачественные колодки. (Не вопрос сразу же поменяли на текстаровские) скрежет пропал и я был несказанно рад что дело было всего лишь в колодках. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Через несколько дней, этот скрежет вернулся И как обычно мой любимый автосервис мне ничем не помог. Я от безвыходности позвонил в другой сервис, мне по телефону прям сказали чтобы я сам снял колесо и проверил тормозной диск и пыльник за ним, возможно туда что-то попало и тормозной чуть смещен. На даче снял колесо, обнаружил что тормозной диск у меня не довинчен и болты я могу крутить без ключей пальцами, я естественно все затянул и вуаля скрежета как и не было, правда опять на несколько дней. И вот со всей этой информацией поехал опять в логан шоп и угадайте что мне сказали? «У нас есть рабочий ларгус у него такая же проблема, мы собирали консилиум механиков, они не могут понять в чем дело и мы вам помочь не сможем» Из чего я сделал вывод что механики в этом автосервисе не соответствует требованиям их клиентов. И Логан/Ларгус шоп не может устранить простейшую проблему скрежета в левом колесе.
Афоня +79602378334,
Начало поскрипывать переднее правое колесо у логана. Поехал в сервис на Химиков 2.После диагностики автомобиля сотрудники сервиса сказали, что нужна замена рычага подвески, в довесок поменять ролики и ремень.Попросили сходить в магазин, выписать нужные запчасти. Взял запчасти в магазине и принёс механику. Так и не понял, зачем заставлять это делать клиентов сервиса?Всё поменяли и собрали. Начали опускать подъёмник, старший обратил внимание молодого механика, что тот забыл прикрутить пластиковый кожух после замены роликов и ремня. Молодой окрутил колесо и поставил кожух.Ладно, ок, с кем не бывает.Расcчитался с сервисом и магазином, выехал за ворота. Отехал на пару км. и слышу что-что то шаркает в правом колесе. WTF?????Возвращаюсь, ругаюсь с тёткой на проходной. Интеллектуальная система въезда на территорию: Въезжаешь через одно КПП, выезжаешь через другое с пропуском либо без пропуска, если успел всё решить за 5 мин. Ладно бы всё ничего, но такое общение с их стороны, что я им что-то должен.Приехал в сервис, так и так, что-то шаркает. Попросили повернуть руль влево, затем вправо.Покопались, всё готово! То ли пыльник вывернулся наружу, то ли ещё что. Со слов механика я не понял.Руководству советую организовать стенд сборки — разборки. Всё что открутил, должно быть прикручено обратно, а не валяться в разных местах.За такую невнимательность со стороны персонала должна быть скидка. В сухом остатке: больше сюда не ногой.
Анонимный пользователь,