Вы правда были там в марте 2014го? там еще в 2016 была другая организация на Коммуны 16
1,
Отличный сервис. Даже не думала, что не на диллерской станции могут работать настолько грамотные мастера. Никаких разводок, все по делу, чисто, быстро удобно. Рада, что не буду больше искать где обслуживать машину. Всем советую.
Ольга,
Научилась водить я недавно, но машинка у меня уже есть своя собственная, Форд! Вот только поначалу проблемы с парковкой были, как-то эти бордюры мне вечно попадались и портили мне мою машину(Порог автомобиля уже так износился, что через две недели после покупки я уже собралась отдавать машину в автосервис! У вас мне понравилось все: и работники добрые и понимающие, и сделали все в сроки и так качественно! Если вдруг что-то с моей машиной случится, то я точно обращусь к вам)
Элина,
Супер. Красят просто класс. (Диллеросам надо поучиться)
Анонимный пользователь,
Очень хороший автосервис.Очень приветливые и хорошие мастера и менеджеры. Спасибо отдельное Дмитрию,всё четко объяснил и написал.Есть зона отдыха (Кафе) уютные диванчики,кофе,и вайфай. Делали диагностику на Форд Фокус 3. Ни чего лишнего не навязали и не наврали лишь бы в свою пользу для того что бы потом у них делали авто,(как это делают в некоторых автосервисах). Поставлю на ремонт через недельку авто. Далее напишу отзыв по качеству в сфере ремонта. Пока что по отношению к клиенту и обслуживанию ставлю высшую оценку.Надеюсь вы не испортите моё впечатление и свою репутацию в сфере ремонта.
Светлана,
Привозил на обслуживание а/м Toyota Mark 2. Накопилось вопросов по подвеске(стуки, скрипы и прочее). Парни сделали диагностику и нашли причины. Под замену пошли 4 сайлентблока, пружины задней подвески. Несмотря на то, что ни один развальный болт открутится не захотел — сделали всё быстро, плюс поменяли сайленты задних стоек(оперативно их заказали и доставили). В конце сделали развал/схождение, как и положено. Результатом доволен, отдельное спасибо мастеру Ивану за бдительное руководство процессом и скорость выполнения работ!
Антон,
16.06.2018 меняли масло на Polo. Мастер сказал, что после замены масла осталось 300мл из 4 литров, но остаток так и не отдали. Остается надеяться, что заливали именно Shell, за который я заплатила))))
Надежда,
Начну как театр начинается с вешалки, так сервис начинается с администратора. Беседа с администратором по телефону сразу насторожила, совершенно безграмотная речь и полное отсутствие понимания моего обращения. Обратился по поводу ремонта и покраски передней части автомобиля.Посчитав, что ремонтом моего железного коня будет все же заниматься не администратор Фрося Бурлакова, а кузовщики с малярами, решился подъехать. И тут все стало ясно!Зайдя в салон за стойкой администратора я ни кого не обна…
ружил, прождав минут пять решил скоротать время за чашкой кофе в кафе (кофе вкусный). Допив свой кофе, опять подошёл к стойке администратора, через несколько минут наконец я увидел вожделенную сотрудницу, которая оказалась тоже любителем кофе. Мой визит она видела с самого начала, но продолжала мирно пить кофе и с кем то беседовать.Представившись и напомнив о своём звонке, попросил произвести оценку стоимости ремонта, на что получил ошарашивший меня ответ, что автомобиль сейчас осмотреть некому, и это не совсем обязательно. Счёт на ремонт она составит сама, и что оставив предоплату я могу оставить свой автомобиль в ремонт.Не осмотрев автомобиль, с моих слов мне была объявлена стоимость ремонта 36000 руб и небходимость внесения предоплаты 18000 руб. Мои сомнения в этом сто усилились! И тут произошло самое интересное, что развеяло все мои сомнения.Выйдя на улицу я решил перекурить и обдумать ппроисходящие. Через пару минут ко мне вышел сотрудник сто, как оказалось мастер ремзоны, стрельнув у меня сигарету любезно порекомендовал с кузовным ремонтом обратиться в другую организацию. Проичиной всего явилось отсутсвие персонала на кузовном участке.Вот так у них все ПРОСТО! Главное взять деньги, а дальше............Вывод: оооооочень странная организация!!!!!
ружил, прождав минут пять решил скоротать время за чашкой кофе в кафе (кофе вкусный). Допив свой кофе, опять подошёл к стойке администратора, через несколько минут наконец я увидел вожделенную сотрудницу, которая оказалась тоже любителем кофе. Мой визит она видела с самого начала, но продолжала мирно пить кофе и с кем то беседовать.Представившись и напомнив о своём звонке, попросил произвести оценку стоимости ремонта, на что получил ошарашивший меня ответ, что автомобиль сейчас осмотреть некому, и это не совсем обязательно. Счёт на ремонт она составит сама, и что оставив предоплату я могу оставить свой автомобиль в ремонт.Не осмотрев автомобиль, с моих слов мне была объявлена стоимость ремонта 36000 руб и небходимость внесения предоплаты 18000 руб. Мои сомнения в этом сто усилились! И тут произошло самое интересное, что развеяло все мои сомнения.Выйдя на улицу я решил перекурить и обдумать ппроисходящие. Через пару минут ко мне вышел сотрудник сто, как оказалось мастер ремзоны, стрельнув у меня сигарету любезно порекомендовал с кузовным ремонтом обратиться в другую организацию. Проичиной всего явилось отсутсвие персонала на кузовном участке.Вот так у них все ПРОСТО! Главное взять деньги, а дальше............Вывод: оооооочень странная организация!!!!!
Виталий,
Приезжала к ним чинить глушитель, хорошее обслуживание, работают быстро и качественно. Расценки адекватные, в сравнении с теми сервисами, где я раньше обслуживалась. Отдельное спасибо сотрудникам Ивану и Наталье, они знают своё дело, абсолютно любые вопросы по авто решают. Лично я довольна! Теперь доверяю свою машину вот только этому автосервису «Просто.»
Inna_lnna,
Присоединяюсь к мнению Игоря Шарага шарагой! Делал там подвеску, довелось побывать в ремзоне. На примерно семь подъемников два слесаря. Про кузовной участок ни чего не скажу, там стоял разобранный уазик и тишина. Сигареты у меня тоже стрелял мастер, по моему его звали Иван.
Владимир,
Друг скинул адрес и вот я здесь. Приехал на CRUZE почти без тормозов. На ресепшене встретила меня приятная и общительная Наталья. Выслушила и отправила к сервисмэну Ивану. Иван, как мастер своего дела, в 30минутный период, продиагностировав авто выяснил что не работает ГТЦ. Заказали, на следующий день поставили. И о чудо, у меня CRUZE начал тормозить. Ребята большие молодцы!!!! Спасибо всем огромное!!!
Vasiliy Akimov,
По рекомендации знакомого обращался в сервис дважды: за заменой глушителя из за осыпавшегося катализатора и по поводу замены дисков-колодок на свой Солярис 2013 года. Оба раза работа выполнялась меньше, чем за день, без каких либо нареканий. Ничего не шумит, не скрипит, тормоза не подводят. Работой ребят доволен, все делают на совесть.
Ivan Struev,
Дважды обращался в данный сервис по рекомендации знакомого: по поводу замены глушителя из-за осыпавшегося катализатора и за заменой дисков-колодок на своём солярисе 2013 года. Оба раза справлялись меньше, чем за день и без каких либо нареканий. Работой доволен.
Иван,
Меняли ремень грм на форд фокус 2, знаю что работа не простая, сделали быстро и качественно!Так же заправили кондиционер.Работой сервиса очень доволен.
Евгений,
Хотел бы выразить огромную благодарность автосервису «Просто» за качественно оказанные услуги. На моей машине (форд фокус 2) возникли проблемы с подвеской. Долго выбирал куда поехать, друзья посоветовали данный автосервис. Сделали все быстро, качественно. Мастера очень ответственные. Все объяснили и предоставили все заказ-наряды. Остался очень доволен. Особенную благодарность хотел бы выразить Ивану Парийскому. Контролировал весь процесс, а так же дал рекомендации. Теперь только сюда буду приезжать на ремонт.
Дмитрий,
Начал ощущать проблемы с механической коробкой передач на Лансер 9. Приехал на диагностику в автосервис ПРОСТО. Сказали, что ее время пришло и надо менять. Помимо коробки также полностью осмотрели машину и сказали, что трубка гидроусилителя тоже доживает свое и ей тоже требуется замена. Предложили вместо замены трубки отвезти её в сервис и отремонтировать.С учётом ремонта трубки, машину забрал через день, чем очень доволен, так как загруженность в момент моего обращения была высокая. Отдельно хотел поблагодарить мастера Ивана за грамотное руководство всем процессом и объяснения всех моментов ремонта.
Сергей,
Спасибо, очень приятно, что вам у нас понравилось. Будем стараться!!!
Наталья,
Весна. Время обострения конкуренции в автосеовисах. Опять «Анонимы» строчат жалобы. Что могу сказал «Анони… » главное, что бы на здоровье.
Руслан Казаков,
Приехал. Вообщем все понравилось. (Замена масла в коробке и замена ступичных подшипников). Машину взяли сразу, сделали в срок, звонили уточняли. В этом все хорошо. Однако меня очень настораживает ситуация когда при сдаче машины: 1 — акт приемки автомобиля подписываешь до того как тебе отдают ключи!???2 — в акте указаны установка обезличенных деталей (потшипники) какие? их десятки? (правда мы с мастером оговорили какие будем ставить, но я могу забыть и посмотреть будет негде) или разберу и проверю так ли точно их поставели3 — не отдали старые запчасти (по ним сразу можно судить как проводился ремонт и в каком они были состоянии). Например срезали внутреннюю обойму болгаркой запоров цапфу или сняли ее профессионально съемником — по запчастям будет сразу видно.4 — не отдали коробки от новых запчастей. Сразу видно будет, что поставили и там могут быть сопроводительные листы, паспорта, сертификаты, данные производителей и многое другое.5- В коробку идет 1,3 литра дорогого масла. Пришлось купить 2 банки по 1 литру. Следовательно 0,7 литров масла должно остаться. Где оно? Вы залили все два? Также это почти 700 рублей остатка. Хороший сервис всегда отдает все остатки клиенту. Может вы залили литр, а вторую банку вообще не открывали, или смешали со старым??? Придется на днях самому вскрыть коробку и проверить уровень масла, если нужно будет долить 100 грамм, то придется покупать еще литр.А так работают вроде бы неплохо…
Дмитрий,
Возникла необходимость ремонта подвески, решил воспользоваться сервисом.Оговоренные работы сделали, но посоветовали срочно заменить колодки.По факту: защита двигателя оказалась прикручена только на два передних болта «от руки» из-за чего громыхала на кочках, при замене колодок выяснилось, что износ менее 50%, почистили и поставили докатывать.Как то так....
Анонимный пользователь,