Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, так Вы помогаете нам стать лучше. Укажите, пожалуйста. Ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами для разъяснения ситуации. Нам важно вызывать положительные эмоции у своих клиентов. Сеть автомобильных сервис-центров «UNION».
Кристина,
отвратительная мой ка на Обводном канале 91А. Очень пожалел, что съездил помыть машину туда, отдал приличную сумму 1300 р., а помыли как за 250, так еще и пытались убедить меня, что я слепой.1) Сама мойка представляет собой куче неопрятных боксов, помещение для ожидания очень душное и не проветриваемое, как следствие внутри невероятная смесь ароматов из машинной автохимии, влажности, выхлопных газов и т.д. 2) За машиной следить как ее моют нет возможности, закрывают ворота боксов (снаружи не посмотришь, а сами боксы темные), а внутрь ведет лишь одна дверь, через которую мало что видно, точнее почти ничего.3) несмотря на разрекламированную акции и приличную стоимость мойки банально пожадничили с шампунем, чуть-чуть покрыли машину4) вовремя мойки слетел ограничитель с двери (чтобы дверь при открывании не царапалсь), работники его сныкали себе и на мою просьбу найти его, убеждали меня в том, что его изначально не было. Потом все таки нашелся, изобразили удивление.5) машину вытирают тряпкой, в результате на машину остаются нитки.6) после мойки остались разводы, указал на это сотрудникам, так начали убеждать меня с начала что это царапины (я при них протер пальцем и царапина исчезла — вуаля), потом развели руками и сказали, что «в боксах же темно, все не разглядишь»короче хрень и туфта! повелся на отзывы с сайта и купился на сайт и то, что это сеть.
Анонимный пользователь,