Здравствуйте. Хотелось бы написать пару слов про этот так называемый сервис. Началось всё с того, что КПП на моей машине приходила в негодность и возникла необходимость поиска надёжного партнёра в лице не менее надёжного сервиса. После продолжительных поисков наткнулся на МАРС АВТО. Машина была передана в «надёжные руки» мастера АНДРЕЯ. Учитывая небольшую задержку с поставкой з/ч автомобиль был передан в срок. На этом положительные моменты заканчиваются. Спустя 3 дня эксплуатации начались проблемы. При наезде на стык на КАДе неожиданным образом вылетает болт крепления передней подушки двигателя. Неприятно. Не правда ли? Особенно учитывая, что ремонт встал в 37 тыщ.((Приехал в МАРС — вкрутили какой-то от Ауди. Ладно. Поехали дальше. После регулировки развала руль поставили градусов на 20 влево. Вернулся-устранили. Спустя месяц возникла необходимость поиска сервиса. Пробило прокладку под головой((Печально. Дал второй шанс МАРСУ. И зря. Ремонт длился больше недели. И это при наличии з/ч, привезённых мной. На следующий день заметил резкое падение уровня салярки и запах из под капота. Оказалось, что не закручена форсунка. Залило всё подкапотное пространство. Вернулся — затянули. Дальше — больше. Из-за попадания солярки на диск сцепления начались жуткие пробуксовки. На что доблестные представители сервиса в лице АНДРЕЯ развели руками. Мол горантийный период уже закончился. Плохо стали включиться чётные передачи. После осмотра ремонтником причина не была обнаружена. А обнаружена она была мной на их же подъёмнике, т.к. все просто забили болт на меня. Причиной оказалась не закреплённая заглушка привода кулисы в моторном отсеке. Очень удивились. но устранили. Короче, подведу итог. Кантора — полное дерьмо. Не ведитесь на красивые комментарии выше. Всё — полный бред. Руко.опые ремонтники и никчёмный «мастер» Андрей высосут с вас не только ОООЧЕНЬ много денег, но и все ваши нервы. Так что запасайтесь терпение и езжайте в МАРС АВТО. Хотя лучше обходить ЭТУ УЖАСНУЮ КОНТОРУ стороной.
Стас Лунёв,
Просим предоставить фотографию заказ-наряда или его номер, марку, модель и государственный номер обслуженного автомобиля, а также дату посещения нашей СТО для объективного понимания Вашего негативного отзыва, т.к. автомобиля, который задержался на сервисе по причинам, связанным с работой СТО у нас не было. С уважением, администрация «МарсАвто».
Анонимный пользователь,
Не рекомендую этот автосервис, это насмешка над словом сервис. Приехал с проблемами по кузову, мелкий ремонт по КАСКО нужно было всего заменить крыло и подкрасить капот дверь бампер,делали целый месяц, а работы на четыре дня максимум и уехал с проблемами по электрике, убили магнитолу и с вырубленным корректором для фар,и да еще обгаженный птицами странно очень если только вчера машину красили..
Олег Белкин,
Хочу поблагодарить за хорош работу механика Толика,который все сделал быстро и качественно и ещё дал кучу советов.Огромное ему спасибо не только от меня,но ещё и от трёх моих друзей которые мне и посоветовали вас)))
Маша,
Объезжайте стороной этот прекрасный сервис! попал на бесплатную диагностику подвески в начале апреля, стучали передние стойки стабилизаторов. В ходе осмотра замечательный механик Сергеев Михаил забраковал мне практически всю подвеску!Соседний автосервис: необходма замена стоек стабилизаторов, все остальное в идеале.Думайте сами.
Алексей,
Самый низкий уровень автосервиса в спб
Дмитрий,
Отзыв с Вашей стороны не корректный!!! Мы не занимаемся ремонтом по КАСКО!
Администратор,
Никогда не писала отзывы, но так как понимаю, что не верну свои деньги, то хотя бы предостерегу других. Всегда ремонтировала автомобиль на проверенной станции, но тут (черт меня дернул), решила найти где подешевле заменить ремень ГРМ. Вот и обратилась в данную фирму. В общем итог такой: проездив 4 месяца ремень ГРМ оборвался. Независимая экспертиза выявила, что поставили аналоговый ремень и помпу, что привело к тому, что ремень оборвался. Не знаю на каком рынке была куплена деталь, но факт остается фактом. Позвонив, в ТС мне было сказано, что т.к. вы не привезли авто к нам и не мы выявили поломку детали самостоятельно, то соответственно по гарантии ваш случай не проходит. Вот такие дела. А я и понятия не имела, что это ГРМ, когда машина заглохла и встала на трассе. Я ведь ездила спокойно и была уверена, что у меня ремень новый. В общем, люди, ремонтируйте свой автомобиль у проверенных людей и не гонитесь за выгодой в тысячу рублей. Получается, что будет только хуже..
Мария,
Для начала не дозвониться, когда приехал на ресепшене никого нет.Меняли подшипник три дня, в итоге забили резьбу на шрусе.О том что повысили стоимость работ, заранее не предупредили.Остался очень не доволен обслуживанием.
Анонимный пользователь,
Хорошо,вернули.А компенсировать покупку новой аккумуляторной батареи,взамен той,что вы СЛУЧАЙНО!!? подменили желание не возникло?? А то,что вы ПО ОШИБКЕ в машину впихнули можете забрать,оно уже давно не рабочее,хотя что я вам рассказываю,вы ведь в курсе,да? Итак,подмену батареи на не рабочую вы не отрицаете? Или хотите по дискутировать??....вы стали богаче на 4,5 тыс.руб,но получили жирный минус в карму....оно того стоило??
Сергей,
Приехала одна без мужа на ТО в Марсавто. Никто даже и не пытался разводить как это делают в других сервисах при виде девушки))) Все сделали по минимальным ценам, администратор очень приветлива, мастера все рассказали и сделали очень быстро! Приеду обязательно ещё раз! Спасибо Вам! Всем советую;)очень уютно и дружелюбно!
Анонимный пользователь,
Ребята молодцы, делают все качественно, быстро!) единственное на будущее старые запчасти надо складывать в багажник!))
Артем,
Добрый день! Обслуживаю тут свою Машину (Форд Мондео 5) и машину жены (БМВ 118 F20). Все делают быстро и качественно, перед тем как провести ТО, делают качественную диагностику и советуют,что в скором времени надо заменить! Сервис на уровне: есть кафе, шикарная комната отдыха и детский уголок. В двух словах- мне нравится, Спасибо!!!
Станислав,
Добрый день! Искал сервис в своем районе и тут подвернулся МарсАвто! Привез им свою машину bmw x5, у меня сорвало цепь! Ребята молодцы, быстро мотор разобрали и в течении трех дней собрали! Уже проехал 2200 км и без проблем!! Спасибо Вам, так держать!!
Роман,
Ремонтировал Opel Corsa по замене блока управлением двигателя. За два месяца комплектующие так и не были найдены.При демонтаже блока был вырван болт минусового провода,что говорит о не профессионализме электриков.Пытались сделать вид,что так и было,но скол совсем свежий.Подменили новую (пол года) аккумуляторную батарею на совсем убитую,к тому же другого номинала. Заметил только,когда забрал авто и увёз в другой сервис,где её сделали в этот же день.Деньги заплаченные за так и не осуществленный ремонт в «МарсАвто»не отдают,придётся забирать через суд.Пусть вас не обманывают грамоты и свидетельства на стенах этого заведения,здесь только и ждут возможности «кинуть» на деньги.А оно вам надо? КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Сергей,
После их работ не прошла тех. осмотр. При том, что явно развели на замену дисков.Когда к ним вернулась, извиняться даже не пытались, услышала лишь нелепые объяснения. Пока ждала исправления их косяков в комнате ожидания сидел такой же «гореклиент» с аналогичной ситуацией. На работу в этот автосервис нанимают кого-попало. Не советую там даже машины мыть.
Анонимный пользователь,
Михаил Михайлович обратился к нам в ТехЦентр после самостоятельной регулировки торсионов передней подвески. Автомобиль поставили на стенд развал-сходимости и попытались открутить регулировочные гайки. Из шести гаек, открутилась только одна. После дальнейших попыток сломалась ударная (усиленная) головка. Михаила Михайловича пригласили в ремонтную зону, все показали, объяснили, предложили варианты ремонта. Михаил Михайлович от ремонта отказался, но попросил сделать распечатку со стенда о положении колес. На автомобиль еще раз установили датчики и сделали распечатку. Михаил Михайлович заплатил по заказ-наряду за оказанную услугу по проверке развал-схождения.
Анонимный пользователь,
Нашёл этот «сервис» через интернет. Требовалось сделать сход-развал после переборки передней подвески. Все приветливы, добрые, но работу так и не сделали, сослались на то, что регулировочный болт не открутить. Даже «инструмент сломали». Могут, конечно, сделать, но это будет стоить дороже, типа «непредвиденные расходы». Или можете сами открутить. В итоге решил забрать машину, но они потребовали за «проверку сход-развала». Т.е. за их руко.опсть ещё и платить пришлось. В обще тупое выжимание денег без внятного результата и конкретных сроков. К ним больше «ни ногой».
Natus Ob-Proelium,
А вы случайно не к Сергею попали? или к Саше? Я тоже был там, и тоже нашел через инет. Мне тогда срочно надо было посмотреть аккумулятор, почему то не работал, а там просто заржавели ручки, долго стоят видимо. Мне в тот же день сделали все. И теперь пока работает нормально! Центр хороший, мой друг тоже туда недавно ездил, конечно с моей подачки)) И тоже говорит быстро, а если надо подождать, то по объективным причинам.
Виктор,
Нашел сервис через интернет, искал что ближе к дому. Приехал на сход- развал, правда сначала позвонил. Девушка ответила и попросила пару минут сказав, что вам перезвонит мастер. Реально прошло пару минут мне позвонили и записали на свободное время, оно мне подошло! Быстро все так сделали, ничего не стали приписывать, как однажды у дилера, мол рычаги надо менять, наконечники и в конечном итоге лучше машину поменять, хотя всего три года машине. Просто подошли ко мне и рассказали, что в перспективе лучше сделать, но не прямо сейчас. Записали в историю моего автомобиля в своей базе. Сказав что в следующий раз не нужно будет платить даже за диагностику, т. К. Уже ее сделали. Во общем доволен за 1200 рублей еще и диагностику получил с рекомендациями! Спасибо! Рекомендую!
Sergei,