Приехал на замену переднего левого крыла. Первый раз привезли не то крыло (ждал три дня).Через пять (+выходные) дней позвонили,сказали что покрасили,приезжайте. На этот раз оказался не тот цвет.Попросили приехать на следующий день.Приехал утром,крыло стоит,все равно оттенок не тот.Уехал и больше туда ни ногой.
Константин,
Машина в ремонте находится в данный момент,обещали одно,по факту другое.Сумма просто ппц.10 раз уже пожалел.За эти деньги можно смело ехать к диллеру.Как закончат обязательно отпишусь.
Елена,
Продолжаю комментарий. Получаю авто на сутки позже. Крышу покрасили вроде бы неплохо и в цвет попали. Но обнаруживаю вдоль правого рейлинга с права по всей плоскости крыши, полоса где некрашено, несколько вмятин от задней стойки до лобового стекла. Показываю мастеру тыкаю носом спрашиваю, что за.уйня? Тот естественно ничего сказать не может. Говорит приезжайте в удобное время устраним. На хрена мне ещё один шпаклёванный и крашенный элемент на ровном месте? Короче ребята дело ваше красить у них тачку или нет. Но вывод для меня лично такой. Как фирма себя преподносит на сайте это полная хеrня. Непрофессионально, некачественно и не в срок. Маляры с 10 летнем стажем это инвалиды которым руки надо поотрывать надо. В итоге испорченное настроение испорченная машина. Записал все задокументировал. Ни кто не перезвонил ни кто за повреждённую машину не извинился. Вот отношение к клиенту. В пятницу отгоню на устранение повреждений. Дай БОГ чтобы это посещение было последний раз!!!
Анонимный пользователь,
Решил обратиться в сервис т.к. у них неплохой сайт цены и рядом с домом.Ремонт был в виде замены капота и покраска нового (новый капот привез сам)Быть в ремзоне не разрешили, машину забрали, потом вернули на осмотр работ.По акции был еще «осмотр ходовой» но никакого резюме об осмотре не предоставили.Работой доволен. В цвет попали, сроки чуть подзадержали (т.к. выпал ремонт на выходные), но не критично 1—2 дня. Капот установили по зазорам все ок, как новое.Ставлю три звезды только потому, что не пустили в ремзону и то что происходит с машиной неизвестно.
Анонимный пользователь,
Выбрал сервис за аккуратное и вдумчивое общение на этапе принятия заказа.По срокам — не верьте — затянут!И цена «во время пути» подросла уже процентов на 15! (((Ещё не получил тачку. Жду. Тревожно… ((
Виктор,
Виталий, Добрый день!Спасибо за Ваш отзыв.
Autopiter,
Виталий, Добрый день.От лица компании приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.С Юлией проведена беседа. Уверяем Вас, что в будущем подобные ситуации не повторятся.
Autopiter,
В мае 2018 г. по глупости обратился в этот сервис. Необходимо было отремонтировать правую сторону а/м :заднюю дверь (лёгкая вмятина в следствии притёртости), переднее крыло (тоже самое), порог (была сильная вмятина с последующим неудачным ремонтом в гаражном сервисе). Ценник запросили в 41 т.р. из них 18400 это на порог. Я Согласился. Через дня 4 звонят мне из сервиса и предлогают отремонтировать и покрасить переднюю дверь. Вмятина уж совсем была незначительной, а за ремонт просили 10400, я отказался. Тогда мне сказали что она будет выделяться и предложили скидку в несколько тысяч. Меня это уже насторожила, что значит будет выделяться…, ещё сказали что порог в месте предыдущего ремонта начал ржаветь и необходимо вырезать кусок и вварить часть от нового, за это попросили ещё 5т.р., Даже с учётом скидки я отказался от покраски двери, на порог дал добро. Спустя ещё пару дней я поехал забирать а/м. Подошёл к машине и был в шоке. Крашенные элементы на пару тонов темнее остального кузова и передняя дверь сильно выделяется, на вопрос «какого чёрта?» приёмщик с серьёзным лицом ответил «На скорость не влияет». Я просто в шоке. Дальше больше Резиновые уплотнитель между дверей был окрашен в цвет кузова, а так же защитный пластик днища, колёсная арка, и детали подвески и это при том, что я просил тщательно крыть не окрашиваемые детали при приёмке! Обнаружил потёк на крыле. Забирать в таком виде отказался. На следующий день позвонил начальник этой конторки, перекрашивать отказался, через пару дней я приехал забрать а/м. Беседовал с начальником (Александром), на отрез отказывался перекрашивать. Я попросил ручку и бумагу для написания претензий. Тут он предложил отремонтировать и покрасит переднюю дверь за 2800р. Я согласился. О чём сейчас очень жалею. На днях подымали а/м для ТО и оказалось в месте ремонта порога под днищем непрокрас и в этом месте начало ржаветь. В итоге: цены берутся из головы и выше среднего, поверьте, договоритесь на 10к, а заплатите 15к. халатное отношение к работе, со своей задачей не справляются, хамят и поверьте это системно, в пример того что они так работают, мне показали а/м дожидающегося своего владельца с разницей в цвете и сказали это норма. Норма для них. Никому не советую, а если уж попали к ним, не бойтесь судиться, я очень жалею, что не сделал этого! Кстати переднюю дверь покрасили уже в какой то третий оттенок
Влад Шрубович,
Интересно,где набирают персонал для компании Автопитер?Сам давно сотрудничаю с этой конторой,фирма работает еще с 90х годов.Но большинство новичков на 5ом Предпортовом 26,особенно секретарша,по моему Юлией зовут,совершенно не умеют общаться с клиентами,в открытую хамят,рекомендуют «не нервничать»,не обучены элементарным манерам.Надеюсь руководство компании прочитает этот отзыв,и проведет воспитательную работу,так как падение многих крупных компаний,начинается с некомпетентного персонала.Не забывайте,Вы работаете с людьми!
Виталий,
При покраске элемента в цвет не попали, и обещанной полировки фар, а также осмотр подвески тоже не было сделано, хотя обещали что все это войдет в подарок.Но самое главное -это 100 процентное не попадание в цвет.
Павел,
Не первый год заказываю запчасти через сайт «Автопитер» т.к.через автосервисы и автомагазины заказывать дорого,да и не знаешь что подсунут,в автопитере же сам можешь выбрать и аналог и оригинал.Позавчера неожиданно закончилось сцепление на пробеге 140 тыс.,сам новый комплект сцепления был у меня в наличии,и чтобы не тратить время на всяких «гаражников» решил обратится в автосервис Автопитера,и ничуть не пожалел.Перед началом заявленных мною работ(замена сцепления,замена стоек и втулок стабилизатора)был проведён контрольный осмотр,для составления предварительной стоимости работ,составила она 7 тыс. руб.Оставил ключи от машины,приехал через 5 часов-машина стоит готовая,и приятная новость ценник на работы составил 6 тыс рублей,так как заменили сцепление,стойки переднего стабилизатора,а втулки стабилизатора оказались в нормальном состоянии и смысла их менять небыло.Хотите верьте,хотите нет-но на моей практике это первый сервис,который не меняет все подряд,и не раскручивает на лишний ремонт,что вобще для такого крупного мегаполиса как Петербург редкость.Так-же была проведена бесплатная диагностика,и выявлен узел который может потребовать замены,хоть и не в ближайшее время,но про него я и так знал(левый рычаг)тоесть ребята работают на результат.Сервисом очень доволен,при том что модель авто у меня не самая распространённая,это Fiat-500.Рекомендую всем, так-же в качестве сервиса для независимой диагностики,ибо официалы простите меня конечно, в нашем городе зажрались.
Виталий,
Повелся на рекламу в интернете,с центра рванул к ним на осмотр время назначили пиковое после 17часов.1,5часа езды не важно, главное качество.Пообщавшись с толковым менеджером договорились о запчастях и фронте работ.С спокойной душой уехал домой на такси.Спустя сутки перезвонили из сервиса сказали что запчастей на форд фокус 3 нет,что крылья очень дефицитный товар на рынке,почему то в качестве примера начал приводить проблемы с форд фокус 2,в чем связь осталось загадкой.Вопрос куда смотрел менеджер?На что ушли сутки? Ужасный сервис.
Мойша Колови,
На наше обращение в автосервис компании Автопитер, по поводу ремонта или замены поврежденного правого крыла откликнулись профессиональные специалисты, с заверением все исправить быстро и качественно. Вобщем-то, что и было сделано в кратчайшие сроки. К тому же и не так дорого, как ожидалось. Спасибо! Рекомендую!
Тимур,
Не в первый раз я в восторге от этой компании поэтому и решил написать про них-всегда отзывчивые и позитивные сотрудники наполняют уверенностью за проведённые работы-всегда быстро и без лишних вопросов они легко находят и исправляют проблему -профессионалы!
Анонимный пользователь,
в СПб ремонтируюсь в Автопитер, у них репутация и нет проблем с запчастями для моей иномарки. Цены средние, меня устраивают, не гоняюсь за дешевизной. Короче, сломаетесь в Питере — заезжайте, отремонтируют.
Антон,
Надо было поменять масло и фильтра, переобуть резину с дисками плюс поставить 2 новых колеса на эти диски. Договорился по телефону, что оставлю машину на неделю, улетал в командировку, а по возвращении заберу. Лучше пусть на сервисе стоит чем во дворе. При приемке мастер увидел вмятину на заднем крыле, результат неудачного выезда с работы прошлой зимой, и предложил крыло отремонтировать и покрасить за это время. Позвонил через 3 дня спросил успевают ли к приезду все сделать. Прислали фотку со снятым крылом и сказали что успеют. Машину отдали в срок и в цвет попали. Остался доволен, теперь почти как новая :-). Одну звезду снял за то, что терпеть не могу когда водительское сиденье перенастраивают под себя.
Сергей,
В Акции ясно для вас написано стоимость за окраску элемента, про ремонт этого элемента там не сказано, с вас и попросили 4900 за покраску и 6000 тысяч за ремонт вашего крыла. Читайте внимательно условия акции!!!
Анонимный пользователь,
Сергей.17.10.2016 г. Решил выбрать данный автосервис. Понравился сайт. Сразу позвонили предложили записаться на осмотр.Цены на сайте очень порадовали, но к сожалению цены сайта совсем не совпадают с реальностью.Сделали мне дефектовку (мастер Сергей) пишу пример цена на сайте крыло замена + покраска = 4900 на сайтеТеперь пишу цены из дефектовку расходный материал+ снять/установить+ окраска+ремонт= 2820+780+1300+6000= 10900. Сроки четкие так и не сказали. Вообщем ужасно не доволен этим сервисом.Потерял время. Не советую обращаться в данный СТО.
Анонимный пользователь,
Александр. 24.08.2016 г. Почитал отзывы об СТО Auto Piter и решил написать свой. Мне нужно было отремонтировать и покрасить передний бампер, установить форсунку омывателя фары на него (предворительно тоже покрасив).Предложений было несколько. Этот сервис был ближе всех к дому. Ещё на сайте предлагалось отполировать фары в подарок. Отправлял фото повреждений на оценку, оценили примерно в 5500—6000р.Хорошо работала диспетчер звонила, интересовалась, предлагала удобное время для осмотра.Приехал в пятницу в 14.00. Вышел мастер приёмщик,Сергей, осмотрел авто Цену назвал, учитывая все скидки 6000р.Если не будет скрытых повреждений, когда снимут бампер мне позвонят.Обещали отдать машину в понедельник. Вечером в 18.00 Сергей позвонил и сказал что потеряна крепёжная клипса форсунки омывателя и снизу бампера есть небольшое повреждение, нужно ли его делать. Впереди выходные, я сказал когда найду клипсу привезу скорей всего в понедельник, внизу подклеивать не нужно. В понедельник отдал клипсу показали подготовленный бампер под покраску (внизу перемычка была отремонтирована). Во вторник псле 16.00 забирал машину, осмотрел всю на предмет царапин и повреждений. Всё было хорошо. В цвет попали, повреждения исправили (за подкленную перемычку внизу бампера ни чего не взяли) Форсунку покрасили и установили, бампер по зазорам, установили хорошо. И как на сайте было сказано в подарок отполировали фары. Стоимость работ не выросла 6000р.как и оговаривалось.Во общем остался всем доволен. Всем сотрудникам огромное спасибо. Отзыв не заказной, написал правду. Прсто когда всё хорошо все считают, что так и должно быть. И редко кто будет об этом писать. Оценку поставил 4 — ну на один день всётаки просрочили, может из-за клипсы. А отдавать в это СТО на ремонт машину это дело личное. Я поверил отдал и всё получилось, чего и Вам желаю.
александр,
отвратное отношение к клиентам,халатное отношение к работе..............
Анонимный пользователь,