2 и или 3 года пытаюсь сделать диагностику кондиционера на моём Джазе на этой станции. Деньги берут, но найти не могут утечку фреона-уходит за 3 месяца. Гадание на кофейной гуще это называется. То прокладку заменят, то конденсатор кондея, а воз и ныне там. Нет специалистов и нет приборов для этого на этой станции. И это официальный дилер называется. Сейчас готовлю документы в суд с помощью общества по защите прав потребителей. Буду требовать компенсировать и затраты и моральный ущерб- мало им не покажется, хватит дурачить людей
Виталий,
Денис:А мне нравится приезжать обслуживаться в Красносельский, встречают как родного! Вежливый и внимательный персонал, не хватает только банкомата, а так, все на высшем уровне. Отдельное спасибо мастеру Ивану за работу. Так держать!
Светлана,