Я в Автополе обсуживаюсь очень давно, купила у них 2 Volvo. Хочу поблагодарить за качественный сервис и душевный подход. Спасибо, что при любых ситуациях идете на встречу.
Жанна,
Совершенно нерасторопный и ужасный салон. Людей для ремонта не хватает, сам автосалон невероятно мал. видимо не хватает денег на большую площадь, а клиентов своим невежеством отпугивают. Ремонтироваться пришлось два раза, так как после первого оказалось, что ремонт был недолжнеого качества ивсе надо переделывать. Почти месяц прошел, заявку на дефект не писал, вот значит и гарантия на этот случай не распостраняются. Зла на них не хватает!
Анонимный пользователь,
Столкнулся с ситуацией не исполнения диллером обязательств.Договор: 09254087 от 16 мая 2015. Покупка машины из наличия. Срок поставки до 01.06.2015ООО «Капитал Авто Кудрово»Ситуация много обещаний от менеджера по имени Максим. В на момент 16.06.2015 со слов менеджера машины было снята и движется к диллеру. Данный информация не опровергнута и не подтверждена его руководителем Алексеем.Просьба написать письмо подтверждающее их слов была отвергнута.В итоге позвонил в OPEL (www.opel.ru)Так предоставляют информацию. Вам важно сообщить VIN.Что сообщили: Машина такая существует, но диллер не произвел оплату за авто. ТО есть диллер сознательно лжет, как и его руководитель.Соотвественно будьте предельно осторожны. Всегда проверяйте данные и просите подтвердить их письменно (официальный бланк, печать, подпись). Не ленитесь спрашивать у производителя, что с вашим авто. По крайней мере вы будуте спокойны за исполнение диллером обязательств если он хороший. Если плохой, то сможете вовремя отреагировать и спасти ваши деньги.
Денис,
Очень НЕДОВОЛЬНА работой сотрудников автополе мега дыбенко. Машина глохнет уже неделю. Машина на гарантии. Пользовалась услугами эвкуатора. Сдала машину на диагностику. Машину продержали на диагностики 3 дня. Моя работа зависит от машины…не работала 3 дня из за этого. Потеряа много денег. По истечению 3 ех дней причину поломки авто прекрасные мастера не нашли! Ссылаясь на то что не могут найти поломку! Помимо этого гарантийные детали которые понадобилсь для моей машины обещали раздобыть только через МЕСЯЦ! ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА РАБОТОЙ ДИЛЛЕРОВ. написала жалобу в жалобную книгу,там оставила мобильный телефон. 14. 07 16. Жду когда примут меры и мне сообщат. Если этого не будет буду принимать координальные меры.
Ольга курт,
Спасибо мастерам Автополе за качественное ТО Suzuki и быструю замену сцепления. Вы действительно Профессионалы с большой буквы. Нет ни одного вопроса по вашей работе. Все выполнили качественно. Плюс порадовали гарантией.
Sver Sver,
Сдал свою Хонду Сивик 2010 года в трей-ин в салоне Автополе и купила тут же новый Сузуки SX4. Такая классная машинка. Я давно ее присмотрела в интернете, а недавно увидела в городе и решила — все еду и меняю. Выбрала красного цвета — супер))). ТО Suzuki будет проходить здесь же на фирменном сервисе. Много хорошего слыша о его специалистах.
Николай Галузин,
Кто хочет выгодно по трейд ин приобрести новый а/м Suzuki SX4 Vitara Vitara S, рекомендую посетить этот автоцентр. Здесь официальный дилер предлагает автомобили по этой программе со скидками в сто тысяч рублей. Есть возможность пройти бесплатный тест драйв, оформить страховку не дорого. Но и ТО здесь всегда хорошее, есть оригинальные запчасти. Часто проводит акции, делают подарки своим клиентам. Я доволен что свою Vitaru S здесь приобрел, неплохо сэкономил. ТОSuzuki здесь всегда делают качественное.
Андрей Зобин,
Об этом салоне Suzuki я узнала потому что понравились акции, которые тут все время действуют. А началось все как обычно — зима началась и гололед заставил как можно быстрее искать выгодный шиномонтаж. И я его нашла тут, но когда собралась упаковывать колеса и думать о том, как они снова будут занимать весь балкон, оказалось что тут при шиномонтаже хранение колес в подарок. То есть наконец-то на балконе не будет склада шин! Спасибо что думаете о своих клиентах!
Ульяна Федоровна Краснова,
Безобразный салон! Развод сплошной.05 мая 2018 г. мной была внесена предоплата за бронь автомобиля Хундай Крета в размере 10тыс.руб. Менеджер Евгений Морозов уверил, что при отказе от приобретения автомобиля сумма будет немедленна возвращена. 01 июня я обратилась с заявлением о возврате. На настоящий момент деньги мне не возвращены и при каждом обращении за возвратом я получаю ответ о том, что вопрос будет решен в течение суток.
Олеся Кущ,
Ноль звезд автосалону Hyundai Автополе!!! нами занимался Менеджер Александр Сергеевич Буланов. Обсудив стоимость автомобиля с оформлением КАСКО в салоне и без- разница, по словам Буланова А.С., составляла 17 тыс.руб., мы решили не оформлять КАСКО в салоне, т.е. в договоре стоимость а/м была увеличена на 17 тыс.руб. При поступлении а/м Буланов А.С. стал уверять,что КАСКО необходимо оформить в салоне, иначе автомобиль мы будем ждать сколько угодно долго и стоимость будет увеличена еще на 17 тыс.руб.. При этом о корректности общения Буланов А.С. вообще не имеет представления, т.к. обращался в очень грубой форме и в итоге давил на то,что если не доплатим — машину по указанной в договоре стоимости не получим!!! Радость в покупке автомобиля- полностью отбил!!!
Ирина,
Отвратительное обслуживание, продают не существующие автомобили!
НЕ рекомендуем данный салон,
Имея с мужем печальный опыт приобретения нашего первого Соляриса не у официалов, решили, что следующий будет приобретен только у официального дилера. Объездили несколько салонов (называть не буду, не о них речь), остановились безусловно на Автополе!!! Очень приятный и в то же время не навязчивый менеджер Лобанов Дмитрий сразу предложил тест-драйв, прокатились без всякой записи с удовольствием. Далее выбрали по цвету и комплектации, сразу скажу, огромный плюс Автополя- это огромная парковка с новыми авто, то есть путь от картинки на экране до, О ЧУДО, твоего нового авто пятьдесят метров!!! Дмитрий очень доступно объяснил что входит в комплектацию и что можно установить, но при этом опять же повторюсь, ничего нам не навязывали!!! Сделал приятную и такую для нас нужную скидку! СПАСИБО ДМИТРИЙ!!! Также профессиональные девушки в кредитно-страховом отделе (им отдельное спасибо)! Вывод: за новым авто только в АВТОПОЛЕ!!!!!
Анастасия,
Бестактное отношение к людям в отделе сервиса Шевроле, Опель: сидящий свободным специалист по имени Олег отправляет к другому (Роман) который все время убегает выдавать машины, после сорока!!! минут ожидания (осмотр авто занял 15 мин!!!) и разговора на повышенных тонах выясняется, что оказывается и тов. Олег тоже может поработать (но как выяснилось он даже не знает что на оф.сайте Шевроле любой владелец может самостоятельно проверить свой автомобиль на наличие отзывной компании по VIN номеру: начал мне рассказывать что у него нет доступа и якобы я не мог сам узнать про отзывную). В общем квалификация сотрудников работающих в зале и их отношение к людям- просто позорные для такой крупной компании. Поставил 2, а не 1 только из-за мастера в боксе: работает четко, быстро и дельные советы дает!
The man,
В ноябре 2017 года (не первое обращение в данный автосервис) обратился с проблемой течи прокладок теплообменника шевроле круз (распространенная болезнь на этой машине). Обращаюсь а официальный сервис автополе, т. к. желаю максимально качественно и с гарантией обслуживать свой авто. Прокладки поменяли, проблему устранили (стоимость работ 9700 рублей вместо 3000—4000 у конкурентов, но плачу, т. к. как когворил, что хочу надежности и гарантии! В июле 2018 по совету мастеров того же автополя заменил у них же шланги на вводе и выводе радиатора. После этого начал убегать антифриз. Приехал к ним на диагностику. Диагностировали течь теплообменника. После их же вмешательства! До их работ все работало как часики. На вопрос что делать ответ — снова менять за ваш счет прокладки. Уточню: прокладки ставил 100% оригинал (если на сервисе не подменили), просил отнеститсь с макисмальным мниманием и зафиксировать герметиком все необходимые соединения. Пробег на заводских прокладках составил 105 тысяч километров, после замены мастерами автополя прокладки потекли на 113 тысячах, т. е. через 8000 км. Никакой вины за собой сервис не чуствует, машина у меня барахло, их мастера боги своего дела, виновен только клиент, все решения только за его счет! Сервис АБСОЛЮТНО не стоит внимания! переплачиваете в 3!!! раза за работу и не получаете никакой гарантии. Бесплатный ланч и катра лояльности как насмешка после такого отношение. Унизили и подачку дали… Противно.НЕ обращайтесь ни в коем случае!
Сергей,
Посещали на днях автоцентр Автополе Suzuki, присмотрели неплохой себе здесь автомобиль Гранд Витара. Сейчас тут самые выгодные предложения в городе идут. Вот пока оформили тест драйв, а там видно будет. Тем более сейчас здесь можно взять кредит небольшой процентной ставкой, да еще тут в подарок первое ТО Suzuki идет, так что скорее всего здесь и будем покупать!
Оксана Черкасова,
Отличное ТО Suzuki сделали мне в Автополе. Мне нужно было поменять масло в коробке и двигателе, плюс решил сразу заменить ролики на вспомогательном ремне свистеть начали. Все сделали качественно плюс все ходовье посмотрели и сказали, что в скором времени придется менять. Ценой на работу остался довольный! Спасибо вам огромное!
Олег Ломакин,
Приехал на ТО Сузуки Витара на свой сервис и оказалось, что мне пора менять тормозные накладки. Мне задали вопрос, будем ставить оригинал или можно испанский аналог. Разница в цене есть, аналог дешевле, но проходит намного меньше, чем оригинал. Конечно я попросил оригинальные накладки. Понимаете, очень нравится подход к клиенту — тебя честно предупредили и выбор за тобой. Отличный сервис.
Роман Мишкин,
Пытался по гарантии починить люфт в рулевой рейке отказали, сделали экспертизу не снимая деталь с автомобиля, и предложили ее оплатить. Я отказался… Никому не советую(
Денис,
Добрый вечер.Я решил приобрести автомобиль ХЁНДЭ КРЕТУ. Обзвонил все салоны, исколесил весь Питер в поиске авто,но куда бы я не приехал в наличии нужной модели не было,хотя по телефону уверяли что,все есть. Напоследок решил позвонить в последний салон — «АВТОПОЛЕ» в Кудрово. Со мной общался менеджер Диев Денис, уверил в том, что машина нужной комплектации есть, забронировал до вечера следующего дня по звонку, под честное слово, совершенно бесплатно. Приехали, посмотрели, машина действительно есть и та, что нужна. Договорились о цене, доп. опции никакие не навязывал, быстро договорился об оценке моего авто. Все сделали за 2 часа. Денис распечатал скан ПТС, чтобы сверить VIN номер. Предоплату взяли максимально маленькую — 30 000,00. ПТС ждали сутки. Потом созвонились, я приехал к назначенному времени и ещё за 1,5 часа забрал новую машину. Кстати, прежнюю машину оценили дороже, чем в других салонах. Хороший салон, приятно было с ними поработать. Хороший менеджер, если будете туда обращаться — рекомендую менеджер Диев Денис.
Алексей,
16.04.2018 г поставил машину на замену лобового стекла Вольво ХС 90. При приемке машины никто её не осматривал, приемщик просто подошел сел и поехал. При возврате машины за собой мусор из салона не убрали. Питающие провода зеркала заднего виде не заправлены и просто торчат. По салону, а именно по бордачкам лазели. Кожанные сиденья все в пятнах.А при возврате машины просто положили ключи на стол и сказали иди заберай она стоит на улице. Оценки даже кол много. Никому не коем случае не буду советовать данный севис посещать
Сергей,