Антон. Toyota Camry.Очень хорошо ребята делают тонировку. Уже не первый раз к ним приезжаю. Работают мастера быстро и без пузырей. Цена выше среднего по городу, но зато я 100% уверен что пленки люмар.
Павел,
Делал тонировку на астра gtc передних стекол. Переделывали, тк попали волоски под пленку и появилось много пузырьков.После того как переделали все тоже самое но только меньше+стали греметь боковые панели в дверях. Пленка хорошая,но качество выполнения работ оставляет желать лучшего
Анонимный пользователь,
Клеили пленку на крышу для защиты рамки лобового стекла. Мастер по месту подрезал ножиком. В итоге прорезал до металла, через год появились рыжики. От гарантийных обязательств уклоняются.
Наталья,
Делали керамическое покрытие 9h в llumar center,у мастера Дмитрия.Приветливый персонал,обсулуживание понравилось.Оставили машину на двое суток-забрали как новую.Нереальное отражение(как в зеркало смотришься) потрясающий эффект,ни единой царапины.Мы с мужем очень довольны+ мастер привел в порядок кожаный салон.Сама услуга 9h конечно не дешёвая,но результат оправдал все ожидания.Прошло уже 3 месяца с момента покрытия,но после мойки машина до сих пор блестит как новая.
Керамика 9h-круто,
Долго искала автоцентр для тонировки своего авто. Остановилась именно на этом по двум критериям: официальные представители пленки LLumar и заявленная цена выше средней по город, что должно бы по умолчанию гарантировать высший сервис!В каком была ШОКЕ от увиденного даже не передать!!!Результат был ошеломительный, в сугубо плохом значении этого слова. Теперь конструктивно: Машину клеили 5 часов. Работу сдавал администратор, мастер по каким-то причинам ушел домой. В салоне валялись использованные салфетки и инструмент, который с трудом вытащила из-под переднего сиденья.Фонарь салонный «стопа» был свернут и посажен криво. Далее, осмотрев все стекла по кругу, претензии были ко все, кроме одного: царапины с внутренней стороны, морщины в 3 см на заднем, ворсины прямо по середине стекла(как можно такое не заметить). Управляющий как мог оправдывал своего сотрудника. Пришли к компромиссу,что на завтра я снова загоню машину и мастер все поправит.К сожалению, мастер отказался принять свое фиаско, был готов исправить лишь одно заднее стекло. Диалог не сложился. Итог :машина была разтонирована, два дня потраченного времени и нервов. Отдельный привет мастерам — рукожопам LLumar центра на Цветочной.
Ксения,
Тонирован феррари спайдер 488, все на уровне, даже заднее окно затониоовали, при этом крупные компании в Питере отказались даже браться за неё
Анонимный пользователь,
Хотел наклеить защитную плёнку на лобовое стекло — обратился к ним. Когда приехал забирать свой а/м, просто ужаснулся! Море пузырей, мусорное и тд. Мастер сказал что лучше не наклеит, в итоге сказал снять плёнку. Предложили скидку, я отказался. Когда плёнку сняли все лобовое в порезах от ножа! Это просто ужас! Никому не рекомендую эту контору. Криворукие там мастера!
Анонимный пользователь,
Добрый день.Мы постоянно работаем над тем, чтобы качество наших услуг было на высоте, но иногда случаются ситуации в которых клиент может быть чем либо не доволен. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и делаем так, чтобы они оставались довольны.
Денис,
Вчера тонировал свой флюенс. Ребята сделали все быстро и качественно и цена у них порадовала.Желаю им всего хорошего в их бизнесе и много клиентов.
Павел,