Спасибо менеджеру Илье Сонни за профессионализм в работе. Не было как в других салонах навязывание доп услуг. Все было на высшем уровне!!! Спасибо!!!
Artem Dorofeev,
Вот действительно говорят, что лучший ремонт от официального дилера. 4 дня и моя ласточка снова поехала. В реестре все, как мы и обсуждали, так что и с ценой меня не подвели, я сам до этого на все согласился. Цена не сколько выше, чем у подзаборных СТО. но я документы на все детали видел и хоть уверен, что они настоящие. Так что всем рекомендую!
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить Авто салон «Лада Ценр Купчино » очень долго сомневалась в покупки нашего отечественного автомобиля. Проехала много салонов по городу,и остановилась в Купчино. Такого профессионального подхода я не встречала нигде, менеджер Дмитрий предложил очень выгодное предложение по приобретению автомобиля Веста в кредит. Спасибо большое вашему салону
Ксения,
Сегодня приобрели ладу их рей. Оформляли 8 часов, но из за то го что долго сами думали. Спасибо менеджеру Илье Сонни за не невызчивость и дельные советы. Всё очень понравилось. СПАСИБО!
Ольга,
Большое спасибо коллективу Прогматика. Произвели кузовной ремонт моей Хундай Креты без замечаний. Даже следов от повреждения не осталось: краска в тон и геометрия соблюдена полностью.
Сергей,
Купили в Прагматика Купчино Ладу Веста.Очень довольны.Все замечательно,персонал вежливый,внимательный,.Сделали все быстро и профессионально.Отдельное спасибо менеджеру Соболеву Александру, с таким менеджером приятно иметь дело,спокойный,внимательный,помог во всем.СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Ольга,
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!Последний визит меня огорчил попросил отрегулировать клапана и помыть машину мойка премиум 350 рублей После того как все оплатил мне сказали идти за здание получать автомобиль когда я подошёл я был в шоке вся машина тупо была грязная на дверях как был слой пыли так и остался туда даже с керхера воду не направляли это не то чтобы грязь с маслом и не омывается это просто сухая пыль посмотрел в салон на клврики а их вообще толи забыли толи не захотели доставать короче как были грязные так и остались подойдя по ближе увидел по всему кузову царапины скорее всего терли грязными тряпками кстати когда ехал обратил внимание что с верху на лобовом большая царапинами + все стекла были грязные с небольшим слоем грязи вокруг капота были масляние отпечатки пальцев механиха то есть сначала машину помыли а потом начали ремонтировать как так можно? Это ещё не все когда я поехал домой где-то на пол пути домой у меня тупо начала дрожать машина выскочил чек газ в пол а машина еле набирает обороты и вся вибрирует оставался на аварийке открыл капот а там с пергового цилындра тупо отпал высоковольтный провод + все наконечники свечей были в масле пришлось все протирать прям на дорого Итог ездил к этом дилеру около года все делал у них а тут такое И это не первый случай было ещё до этого очень много косяков Когда звонишь узнать цену приходится пол часа ждать пока ответят
Сергей,
Спасибо большое Жуковскому Никите, руководителю отдела сервиса, очень оперативно решил нашу проблему! Приятно, что вы не оставляете без внимания недовольства клиентов и исправляете их))
Ирина,
Купили в этом салоне новую машину Ладу Весту. Прошли уже второе ТО и ужасно недовольны качеством обслуживания. Первый раз поставили грязные колпани(перемазали не знаю даже чем, очень похоже, что грязными руками или вообще не от нашей машины поставили!)Второй раз, мало того что долго! 3,5 часа делать ТО! Это вообще где такое видели? Поменять масло с фильтрами. Машину выпали как попало, вся в разводах, коврики задние вообще не помыли. Никому не советую! Если в мелочах такие не внимательные, то и в остальном тоже.
Ирина,
Дмитрий, добрый день! Спасибо, что нашли время оценить нашу работу. Я искренне рада, что Вы остались всем довольны — всегда приятно, когда клиенты делятся своими впечатлениями, это лучший показатель нашей работы. Обязательно передам Александру Новгородскому Ваши теплые слова, уверена, ему будет очень приятно! Обязательно приезжайте к нам на сервис, тем более что ТО-0 не за горами. Будем Вам рады!)Хотелось бы зафиксировать Ваш отзыв, поэтому прошу Вас сообщить на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваше ФИО и номер телефона.Кристина Ткач, Представитель Клиента Прагматика Купчино.
Официальный комментарий - Прагматика Купчино,
Хотел бы выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ менеджеру салона «LADA Прагматика Купчино» Александру Новгородскому за профессионализм, уважительное отношение к покупателям, оперативность в решении любых задач.
Бисеров Дмитрий Сергеевич,
Марина, Кирилл, добрый день! Спасибо, что нашли время оценить нашу работу. Я искренне рада, что Вы остались всем довольны — всегда приятно, когда клиенты делятся своими впечатлениями, это лучший показатель нашей работы. Обязательно передам Денису Давыдову Ваши теплые слова, уверена, ему будет очень приятно!Обязательно приезжайте снова к нам на на сервис для проведения очередного ТО или других работ по уходу за Вашим автомобилем, или в отдел продаж за новеньким авто! Хотелось бы зафиксировать Ваш отзыв, поэтому прошу Вас сообщить на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваше ФИО и номер телефона.Кристина Ткач, Представитель Клиента Прагматика Купчино.
Официальный комментарий - Прагматика Купчино,
Добрый день! Ставили на ремонт Ладу Калину 28.08.2018 года. Мастер-приёмщик Денис Давыдов пригласил нас в ремзону и вместе с мастером ремзоны Зетиным Олегом подробно объяснили и показали те неисправности, которые были выявлены при осмотре авто. Мы согласились с необходимостью проведения данных работ и через день уехали на исправном автомобиле. Очень важно, что в данном сервисе есть возможность клиенту посетить ремзону и наглядно (не со слов) увидеть проблему воочию. Спасибо за хорошее настроение и качественную работу.
Марина, Кирилл,
не могу узнать о готовности автомобиля направили на ремонт по полису осаго кормят завтраками
Андрей Сидоров,
Виталий, добрый день! Спасибо, что нашли время оценить нашу работу. Я очень рада, что Вы остались всем довольны — всегда приятно, когда клиенты делятся своими впечатлениями, это лучший показатель нашей работы. Обязательно приезжайте к нам на на сервис для проведения очередного ТО или других работ по уходу за Вашим автомобилем, или в отдел продаж за новеньким авто! Хотелось бы зафиксировать Ваш отзыв, поэтому прошу Вас сообщить на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваше ФИО и номер телефона.Кристина Ткач, Представитель Клиента Прагматика Купчино.
Кристина Ткач,
Ольга, добрый день! Спасибо Вам за обратную положительную связь. Я искренне рада, что при визите к нам Вам все понравилось и наше взаимодействие оказалось приятным и плодотворным.) Позвольте поздравить Вас с таким замечательным приобретением, как автомобиль! Желаю Вам хороших дорог, приятных и увлекательных путешествий, ярких эмоций! Обязательно приезжайте к нам на сервис, тем более что ТО-0 не за горами. Будем Вам рады!)Хотелось бы зафиксировать Ваш отзыв, поэтому прошу Вас сообщить на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваше ФИО и номер телефона.Кристина Ткач, Представитель Клиента Прагматика Купчино.
Кристина Ткач,
Марина Игоревна, добрый день! Спасибо, что нашли время оценить нашу работу. Я очень рада, что Вы остались всем довольны — всегда приятно, когда клиенты делятся своими впечатлениями, это лучший показатель нашей работы. Обязательно передам Денису Давыдову Ваши теплые слова, уверена, ему будет очень приятно!Обязательно приезжайте к нам на на сервис для проведения очередного ТО или других работ по уходу за Вашим автомобилем, или в отдел продаж за новеньким авто! Хотелось бы зафиксировать Ваш отзыв, поэтому прошу Вас сообщить на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru Ваше ФИО и номер телефона.Кристина Ткач, Представитель Клиента Прагматика Купчино.
Кристина Ткач,
Хотим выразить благодарность сервисной службе автосалона «Прагматика Купчино» и лично мастеру по сервису Давыдову Денису. Обратились 12.07.2018 года в сервис с проблемой (стучала коробка передач, а/м Лада Веста). Мастера быстро определили в чём проблема, объяснили, что это гарантийный случай, заказали нужные детали и устранили неисправность в кратчайший срок! Спасибо Вам! Обслуживаем в этом центре вторую машину и всегда «отлично»! Желаем Вам успехов!
Сёмина Марина Игоревна,
Добрый день. 28.07.2018 г поехали покупать новую машину. Ездили в несколько салонов. Этот оказался самым лучшим. На входе нас сразу же по приветствовала очень милая девушка, спросила за чем мы приехали, тут же подошёл менеджер. Пригласил за стол спросил что нам необходимо и предложил «кучу» вариантов! Пошли смотреть авто в самом салоне и на складе. Никакого «навязывания»!!! Посмотрели наверное машин 7. Выбрали то что нам подходит и по цене и по цвету и по комплектации. Очень приятно было общаться с менеджером. Замечательный автосалон!!! Машина очень понравилась!
Ольга,
Роман, добрый день.Дублирую свой ответ с других платформ. «Роман, добрый день. Спасибо что нашли время оставить отзыв — таким образом Вы помогаете нам стать еще лучше. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с Вами по результату. Уверена, мы сможем разрешить все возникшие вопросы и недоразумения, и исправить Ваше впечатление о нас.)Кристина Ткач,Представитель Клиента, Прагматика Купчино.»
Кристина Ткач,